Асу одс арм телеметрический

Асу одс арм телеметрический контроль

Асу одс арм телеметрический

› Компьютеры

12.03.

2020

  • АРМ Реестр объектов городского хозяйства
  • АРМ «Учет ОДХ»
  • АРМ «Департамент»
  • АРМ «Префектура»
  • АРМ «Заказчик»
  • АРМ «Подрядчик»
  • АРМ «Загрузка данных ССП»
  • АРМ «Обслуживающая организация»
  • АРМ «Журналирование»
  • АРМ «Учет дворовых территорий»
  • АРМ « дворовых территорий»
  • объектов озеленения
  • Учет подъемных устройств для инвалидов
  • АРМ «Департамент»
  • АРМ «Округ»
  • АРМ «Балансодержатель»
  • АРМ «Общегородской балансодержатель»

Правила получения доступа в АСУ ОДС

Для предоставления доступа к подсистемам портала АСУ ОДС необходимо направить обращение в службу технической поддержки АСУ ОДС по электронной почте на адрес ods_support@mos.ru.

Обращение обязательно должно содержать следующую информацию:

  1. Учетные данные пользователя:
    Фамилию, Имя, Отчество, должность, телефон, адрес электронной почты;
  2. Перечень подсистем, к которым необходимо предоставить доступ. Все подсистемы перечислены по разделам на главной странице портала АСУ ОДС;
  3. Если доступ к одной из подсистем предоставлялся ранее, то указать выданную учетную запись;
  4. Приложить карточку организации, которую представляет пользователь.

Дополнительно сообщаем: Некоторые подсистемы имеют иной порядок предоставления доступа. В этом случае, у инициатора обращения будет запрошена дополнительная информация для предоставления доступа или предоставлен мотивированный отказ в предоставлении доступа.

Общие правила подачи обращений

Уважаемые пользователи АСУ ОДС ДЖКХ!
Обращаем Ваше внимание, что при обращении в службу технической поддержки необходимо указывать следующую информацию:

  1. Наименование подсистемы, по которой формируется обращение (роль пользователя);
  2. Наименование учетной записи в системе, под которой осуществляется работа (в случае технических проблем);

Обращение в службу технической поддержки имеет несколько видов. Формируйте Ваши обращения с учетом этих особенностей.

  1. Запрос информации . Пользователь запрашивает интересующую информацию по алгоритму работы одной из подсистем.
    При формировании обращений подобного вида необходимо убедиться, что запрашиваемой информации нет в Руководстве пользователя к указанной подсистеме. Если искомая информация не найдена, то необходимо описать вопрос как можно подробнее, т. к. если вопрос будет содержать не достаточно информации, то специалистам службы поддержки потребуется больше времени на анализ вопроса с последующим запросами дополнительной информации у инициатора обращения.
  2. Запрос на изменение данных . Обращение имеет отношение к внесению изменений в данные, корректировка которых не доступна для пользователей.
    Обращения должно содержать точную информацию по данным, которые необходимо изменить, по возможности приложить скриншот. Следует указать какой ожидается результат после изменения. Обращаем Ваше внимание, что, как правило, подобного вида запросы требуют согласование с ГБУ МАЦ и/или ДЖКХиБ города Москвы.
  3. Инцидент . Данные обращения формируются пользователем по проблемам эксплуатации подсистем в составе АСУ ОДС.
    При обнаружении проблемы сформулируйте как можно подробнее в чём она заключается. Приложите скриншот(ы). Если при работе возникает ошибка, то сразу предоставляйте, пожалуйста, подробное описание Ваших действий, которые привели к ошибке, а так же уточните, как часто повторяется ошибка и носит ли она систематический характер.

После отправки обращения в службу технической поддержки АСУ ОДС в ответ на Ваш адрес электронной почты будет направлено сообщение с присвоенным номером обращения.

По данному номеру Вы всегда сможете по телефону горячей линии уточнить текущий статус выполнения работ по Вашему обращению.

При запросе дополнительной информации от специалистов технической поддержки по Вашему обращению, по возможности, как можно оперативнее, предоставляйте её. Это существенно ускорит предоставление решения.

Важно : После перевода службой технической поддержки обращения в статус «Выполнено», Вы получите сообщение, которое содержит решение.

При получении такого сообщения Вам необходимо удостовериться в корректности предоставленного решения и оценить выполнение обращения, нажав на ссылку одной из оценок ( Отлично , Хорошо , Удовлетворительно , Неудовлетворительно ).

Если Вы не согласны с выполнением работ, то нажмите ссылку « Вернуть в работу » и в сообщении укажите причину возврата.

1. Что такое АСУ ОДС

АСУ ОДС является государственной информационной системой города Москвы, содержащей информацию об объектах дорожного хозяйства, включая все конструктивно выделенные элементы и инженерные сети, дворовых территориях, подъемных устройствах для инвалидов, контейнерных площадках для мусора и отходов, объектах озеленения и иных территориях и объектах, содержание которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы и обеспечивается префектурами административных округов города Москвы и Департаментом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы (далее — объекты АСУ ОДС), и обеспечивающей автоматизацию процессов планирования, отчетности, учета, мониторинга, анализа содержания объектов АСУ ОДС.

АСУ ОДС является единственным источником сведений, в том числе используемых для ведения иных информационных систем города Москвы, об объектах АСУ ОДС: транспортных средствах, предназначенных для выполнения работ по содержанию объектов дорожного хозяйства и дворовых территорий, вывозу ТБО, и об объектах городского хозяйства, в том числе:

  • объектах дорожного хозяйства, включая все конструктивно выделенные элементы и инженерные сети, располагающиеся на объекте дорожного хозяйства;
  • дворовых территориях;
  • подъемных устройствах для инвалидов в многоквартирных домах;
  • контейнерных площадках для мусора и отходов;
  • иных территориях и объектах, содержание которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы и обеспечивается префектурами административных округов города Москвы и Департаментом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы.

2. Для чего нужно АСУ ОДС (Основные функции АСУ ОДС)

  • Учет информации об объектах АСУ ОДС: их состав, характеристики, требования , благоустройству и ремонту, включая расчет затрат на закупку оборудования и материалов, проведение соответствующих работ и оказание услуг.
  • Учет сведений о заключенных государственных контрактах и гражданско-правовых договорах в целях обеспечения содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС.
  • Детализированное планирование, фактический учет и мониторинг сведений о проводимых на объектах АСУ ОДС работах, связанных с их содержанием, благоустройством и ремонтом в летний и зимний периоды.
  • Мониторинг и контроль за качеством содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС, включая инспекционный контроль.
  • Осуществление расчетов по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам, заключенным в целях обеспечения содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС, с учетом проведенного мониторинга качества выполненных работ (оказанных услуг) и выявленных нарушений.
  • Учет информации о закупленных и использованных материалах и оборудовании в рамках осуществления содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС.
  • Формирование аналитической отчетности, в том числе с использованием геоинформационных технологий.
  • Получение и проверка сообщений жителей города Москвы о состоянии объектов АСУ ОДС, принятие мер по ним.
  • Предоставление сведений об объектах АСУ ОДС в Базовый регистр информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве, а также информационные системы города Москвы, включая информационные системы, обеспечивающие интерактивное взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы с населением города Москвы.
  • Подготовка паспортов на объекты АСУ ОДС, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения, в электронном виде (электронная паспортизация).

Источник: https://bigital.ru/info/asu-ods-arm-telemetricheskij-kontrol/

Асудд – автоматизированные системы управления дорожным движением

Асу одс арм телеметрический

Современное дорожное движение невозможно сравнить с тем, что присутствовало на дорогах еще каких-то пятьдесят лет назад. Огромный трафик городов требует обновления подхода к управлению дорогами и движением. Для этого и существует АСУДД.

Расшифровывается аббревиатура как Автоматизированная Система Управления Дорожным Движением.

Ее необходимо рассматривать как целостно, так и с учетом отдельных компонентов, которые синхронизировано собирают и передают информацию о состоянии дорог, трафика и даже погодных условий.

Последние годы во многих городах России внедряются все больше компонентов АСУДД. Таким образом, уменьшаются риски человеческой ошибки и оптимизируются процессы управления движения в целом.

Стоимость установки системы полностью окупается отсутствием необходимости подключать дополнительные аналитические отделы, а главным преимуществом внедрения и проектирования АСУДД становится улучшение инфраструктуры города.

Общее определение и функции АСУДД

АСУДД – это многокомпонентная система, которая состоит как из программных, так и из аппаратных компонентов. Они собирают и анализируют информацию о дорожном движении (или используют для своей работы данные, переданные от другого компонента общей системы). В зависимости от компонентного состава подобной системы, она может выполнять разнообразные функции.

К основным задачам АСУДД относятся:

  • Мониторинг текущих погодных условий в конкретных точках расположения и удаленно.
  • Контроль качества дорожного покрытия в местах установки комплекса.
  • Управление дополнительными инфраструктурными компонентами территории: распыление химических составов при неблагоприятных погодных условиях, включение и отключение освещения или разного рода информационных табло в вечернее время.
  • Постоянный обмен информации и выгрузка аналитических данных на удаленные сервера или в облако в автоматическом режиме.
  • Передача визуализированной информации в режиме реального времени. Используется для видеосообщения с контрольным пунктом и оператором.
  • Возможность прогнозирования дорожной ситуации с учетом уже полученной за определенный отрезок времени информации.

Состав системы варьируется, но к основным компонентам относят устройства для измерения метеоусловий, программное обеспечение, контролирующее работу аппаратов, непосредственные контроллеры для сбора информации на дорогах, дополнительные табло.

Ниже мы детально рассмотрим все возможные составляющие подобной системы и их возможности для оптимизации процесса управления дорожным движением в России.

Состав АСУДД

Изначально основной задачей такого комплекса было просто видеонаблюдение за трафиком на местах. Данные, собранные видеокамерами, передавались операторам для последующего мануального контроля и управления.

Дополнительное развитие системы позволило добавить дополнительные контроллеры, собирать четкие и более информативные данные и даже предпринимать те или иные меры непосредственно на дороге (например, для управления светофорами на базе полученной информации от системы видеонаблюдения).

В чем особенности современной АСУДД системы? Она идеально адаптирована для работы в условиях активного трафика и для синхронизации всех составляющих компонентов.

Например, используемые камеры для фото и видео фиксации текущего дорожного движения подходят для работы в сложных климатических условиях и недостаточности освещения, они автоматически передают информацию и фиксируют скорость, плотность транспортного потока.

Если совместно с системой видеонаблюдения в рамках АСУДД используется программно-аппаратный комплекс для автоматического управления светофорами, то их работа может измениться в зависимости от полученных от компонента видеонаблюдения данных.

Компонент метеоанализа, к примеру, может собирать данные о состояниях дорог и погодных условиях не только для адаптации работы светофоров, но и для информирования участников дорожного движения. Это легко реализуется при наличии информационного табло, являющегося системой АСУДД.

Обратите внимание, что описанные ниже состав компонентов Автоматизированной системы –не обязательный и не исчерпывающий. Программно-аппаратный комплекс подбирается и проектируется в зависимости от разных факторов, начиная от интенсивности трафика, и заканчивая расположением транспортной развязки.

Ниже мы рассмотрим наиболее популярные и часто используемые элементы АСУДД, которые используются в Европе и некоторых городах Российской Федерации.

Автоматическая система управлением работой светофорного объекта

Основная задача такого рода объекта – снижение временных потерь для участников дорожного движения и постоянная оптимизация работы светофора на базе собранных аналитических данных. Особенно важна работа такого светофора на перекрестке, где заранее практически невозможно просчитать оптимальную длительность фаз.

Какими параметрами автоматически управляет этот компонент АСУДД:

  • Продолжительность одной фазы светофора.
  • Длительность всего цикла (из двух или трех цветов).
  • Сдвиг (максимальный размер и длительность) – актуальный параметр в случае наличия нескольких удаленных компонентов для управления светофорами для их совместной работы.

Как это работает в реальности? Обязательный элемент каждой АСУДД – детектор транспорта и трафика. Он в режиме реального времени передает на систему управления светофорными объектами информацию о трафике. Сама система анализирует полученные данные, и по проработанным заранее алгоритмам оптимизирует условия для работы светофора и улучшает трафик.

Говоря о статистике, то после использования подобного объекта в европейских странах, более чем на 30% выросла пропускная способность дорожного участка, количество потребляемого автомобилями топлива (в пробках оно выше) снизилось на 1/5, а время в пути упало практически вдвое!

наблюдение

Очевидно, что задача этого компонента – сбор и передача видеоинформации о текущем состоянии дорог. Система видеонаблюдения в составе АСУДД передает данные об интенсивности трафика, контролирует и собирает информацию о дорожно-транспортных происшествиях и максимально быстро сообщает о них ответственному оператору.

Фото и видео фиксирование помогает оперативно собирать информацию о нарушениях правил дорожного движения и позволяет сотрудничать с правохранительными органами для взимания штрафов, поиска угнанных автомобилей.

Современные системы видеонаблюдения передают информацию о скоростных нарушениях, встречном движении, парковке в запрещенном месте и о нарушении правил на железной дороге и трамвайных путях.

Этот компонент реализован в большинстве крупных городов России, однако часто он работает не в рамках целостной АСУДД, а разобщенно, что существенно снижает его возможные преимущества и коэффициент полезного действия.

Мониторинг транспортного потока (АСМПТП)

Этот компонент необходим для сбора информации о транспортной обстановке. Данные передаются в собранном виде, массив информации дополнительно анализируется для выявления потенциально интересных для дальнейшей оптимизации потока фактов и событий.

Системы мониторинга фиксируют и обрабатывают следующие параметры транспортного потока:

  • Загруженность трафика. Как правило, измеряется общее количество транспортных средств за заданный период времени.
  • Средняя скорость проезжающих транспортных средств в разрезе временного промежутка (данные собираются регулярно, предоставляя полную картину в ночное и дневное время суток).
  • Показатель заполненности дорожного полотна автомобилями. Измеряется как вся дорога, так и отдельные полосы.

В зависимости от собираемых параметров, отличается и строение самих датчиков. Так, если в компоненте установлено три датчика, то он может фиксировать скорость, габариты автомобилей и общее их количество на исследуемом участке за заданный временной промежуток.

В детекторах устанавливаются микроволновые, ультразвуковые и инфракрасные датчики, которые отвечают за сбор информации по одному определенному параметру.

Так как детекторы устанавливаются ближе к обочине, информация чаще собирается по полосам, а затем полученные данные обрабатываются, высчитывая среднее по всему участку дороги.

Центр управления дорожным движением

ЦУДД – один из центральных компонентов современных АСУДД.

Это отдельное физически доступное помещение для размещения сотрудников, ответственных за контроль и управление компонентами АСУДД, мониторинг их состояния.

При необходимости в подобных пунктах располагаются мобильные пункты служб полиции, МЧС, коммунальных служб и ФСБ для их оперативного реагирования в случае получения от элементов системы важных данных.

Часто в одном центре осуществляется управление несколькими независимыми Автоматизированными системами управления и отдельными аспектами транспортной инфраструктуры в районе.

Метеостанции

Автоматическая метеостанция отвечает за сбор информации о текущих погодных условиях, их анализ и обработку. Компонент не только определяет температуру воздуха, но и собирает данные о текущем состоянии дорожного покрытия.

Так, тонкий лед (так называемый «черный»), возникающий на скоростных трассах и заморозках, становится причиной большого количества дорожно-транспортных происшествий, так как полотно с таким льдом практически не отличается от обычного асфальта на большой скорости.

Сбор информации метеостанциями позволяет выводить предупреждающие сообщения для участников дорожного движения на специальные информационные табло, минимизируя количество потенциальных ДТП.

https://www.youtube.com/watch?v=JAMbALXeKXQ\u0026list=PLErnxoIv3FKsycCJOMgQcxTFUjg25qRUp

Сложные метеостанции способны измерять до нескольких десятков параметров текущих погодных условий. Вся информация передается на сервер или облако в АСУДД.

При критических погодных условиях система может запустить режим работы при дожде, штормовой угрозе (в зависимости от настроенных протоколов).

При этом, вмешательство человека, а соответственно, задержки переключения работы АСУДД – минимальны.

Даже самые простые метеостанции, помимо температуры воздуха, измеряют атмосферное давление, влажность воздуха, видимость, количество и интенсивность осадков, состояние дорожного покрытия, температура дорожного покрытия, ветер, толщину слоя осадков (при наличии).

Как предоставляются услуги?

Заказчиками проектирования систем АСУДД в России являются государственные учреждения. Исполнитель определяется на конкурсной (тендерной основе). Интегратор-поставщик самостоятельно осуществляет проектирование и развертывание системы АСУДД, отвечает за ее поддержку и последующую оптимизацию.

В последующем, после установки системы Автоматизированного управления дорожным движением, существенно сокращаются расходы на поддержание транспортной инфраструктуры, ее создание, обновление и поддержку.

Для оценки успешности внедрения проекта АСУДД используют следующие параметры:

  • Время, потраченное машинами на задержки на въездах и выездах.
  • Средний расход топлива транспортных средств (уровень выброса).
  • Показатели скорости движения автомобилей.
  • Пропускная способность конкретного участка транспортной развязки.
  • Показатели безопасности дорожного движения.

Проект АСУДД регулярно измеряют по описанным выше параметрам для анализа прибыльности его развертывания.

Выводы

Современная интеллектуальная систем дорожного движения – необходимость для качественной организации транспортной развязки в крупных городах.

Статистически, АСУДД окупаются после установки благодаря сокращению расходов на поддержку старой инфраструктуры управления дорожным движением.

Более того, повышаются показатели безопасности на дороге, увеличивается пропускная способность отдельно взятого дорожного участка и общее состояние дорожной инфраструктуры в населенном пункте.

Подробнее об услуге.

Источник: https://specdoroga.ru/info/asudd-avtomatizirovannyie-sistemyi-upravleniya-dorozhnyim-dvizheniem

Одс расшифровка: что такое, как работает, куда обращаться

Асу одс арм телеметрический

В каждом микрорайоне дома имеется соответствующее оборудование, которое периодически выходит из строя. Чтобы знать, как устранить неполадки, и куда обращаться за обслуживанием, поможет узнать понятие «ОДС расшифровка».

Что это такое

ОДС – объединенные диспетчерские службы, которые отвечают за нормальное функционирование технического оборудования домов в микрорайонах, где проживает население.

Задачи ОДС:

  • Контроль за исправностью механизмов;
  • Фиксация и выполнение заявок от проживающих на починку повреждений;
  • Обеспечение безопасности в случае аварийных ситуаций;
  • Уборка подведомственной территории;
  • Чистка крыш от избытка снега и наледи зимой.

Диспетчерская служба отвечает за надлежащее функционирование лифтов, инженерных систем подачи газа, электричества, тепла и воды.

По горячей воде – это полное обслуживание  котельных, имеющихся бойлеров, тепловых и элеваторных точек. По холодной – бесперебойная работа насосных систем, канализации, подкачки воды.

Электричество

в рабочем состоянии общедомовых систем электрощитов и освещения территорий во дворах, подъездах и на лестничных клетках.

За что еще отвечают диспетчеры:

  • Надлежащее состояние газовой системы;
  • Очистку коллекторов и подполий с техническим оборудованием от загазованности;
  • Двустороннюю связь в лифте с жильцами через громкоговоритель, а также бесперебойный внутренний аудио-контакт с рабочими службами – дворниками, лифтерами и пр.;
  • Обеспечение домов иными инженерными системами – противопожарными техническими приспособлениями (например, специальный водопровод для тушения пламени), защита от распространения дыма, сигнализации для быстрого вызова пожарной бригады, а также звуковые системы оповещения о том, что были вскрыты запертые от населения машинные помещения, подвалы иди чердаки.

Режим работы

ОДС обязаны вести работу в круглосуточном режиме и обеспечить непрерывный надзор за работой оборудования подведомственных домов.

https://www.youtube.com/watch?v=fX0AV0fNCN8\u0026list=PLErnxoIv3FKsycCJOMgQcxTFUjg25qRUp

При любой аварии и перерывах в работе жизненно необходимых систем,  таких, как снабжение водой, канализация, газовые системы, электрические щитки, теплоснабжение, лифтовые шахты и механизмы, информация обо всех случаях незамедлительно передается в аварийную службу и официально фиксируется. Для этого предусмотрены специальные журналы, где регистрируются все виды неполадок и результаты работ, проведенных для их устранения.

Для успешной ликвидации аварий диспетчерская службы обязана иметь в своем распоряжении ключи ото всех рабочих помещений, чердаков и подвалов, а также полные комплекты документов. Это технические бумаги на все агрегаты со схемами работы и аварийного отключения служебных узлов и подробные планы зданий и подземных коммуникаций.

Работа по заявкам или кто за что отвечает

Одна из важных обязанностей ОДС – прием и быстрое реагирование на заявки от населения.

Как это происходит

В случае выявления неполадки, вы имеете право сообщить об этом по телефону, воспользоваться любым переговорным устройством в доме, если не помните номер диспетчера, либо зайти в организацию и оставить письменную заявку.  Любое обращение от жильцов должно быть отражено в журнале заявок, либо в электронном виде вноситься в компьютер.

Если на вашу просьбу не отреагировали, можно обратиться к руководителю – старшему диспетчеру, предварительно зафиксировав время проигнорированного обращения.  В обязанности данного сотрудника входит отслеживание характера всех принимаемых заявок, исследование причин их невыполнения и подведение итогов работы остальных диспетчеров.

Чем еще ведает старший диспетчер

По сути, руководитель ОДС – проверяющий, который по результатам наблюдений анализирует ситуацию и разными способами координирует работу остальных сотрудников, чтобы обеспечить лучшую функциональность и производительность.

Что фиксирует начальник:

  • Исправность сигнализаций – от лампочек на пульте до полного количества деталей систем, которые реагируют на повышение загазованности;
  • Нормальную работу реле времени;
  • Функциональность линии связи;
  • Обслуживание всех приборов вспомогательным материалом – заправка чернилами, наличие лент для диаграмм и пр.;
  • Жалобы населения.

Немного о службах ремонта

Аварийно-ремонтные службы (АРС) созданы для незамедлительного устранения крупных аварий и повреждений. Аналогично пожарным, они всегда в полной «боевой готовности» — обеспечены всем необходимым инструментом и выезжают на место происшествия круглосуточно.

Каждая такая бригада обслуживает дома своего района, независимо от того, государственный дом или частный. Каждая такая бригада обслуживает дома своего района, независимо от того, государственный дом или частный.

Состав группы формируется в зависимости от технического состояния жилого района и объема обслуживания.

Сотрудники должны отслеживать исправность инструментария, средств связи, наличие всех ключей, схем и планов помещений каждого здания.

Работники АРС стоят на страже безопасности населения подведомственной им территории и в нерабочее или праздничное время. Всегда формируется дежурная часть.

Даже не будучи на службе, замечая угрозу обрушения частей зданий или аварийное состояние какой-либо конструкции, они немедленно включаются в работу и ограждают потенциально опасные участки.

Если есть необходимость, организуют переселение людей из аварийных домов.

Вывод

Мы проживаем в квартирах многоэтажных домов десятилетиями, но, зачастую,  так и не удосуживаемся изучить собственные жилищные права и разобраться, что такое ОДС, хотя одна расшифровка аббревиатуры уже дает немало информации. Теперь вы знаете, кто отвечает  за исправную работу оборудования вашего дома и, своевременно обратившись в соответствующую инстанцию, можете немедленно устранить любые неполадки.

Источник: https://Papinian.com/grazhdanskoe/zhilishchnoe/ods-rasshifrovka-otvetstvennye-za-rabotu-oborudovaniya.html

Об успешном бизнесе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: