Деловой проездной Аэрофлот

Как купить билет в бизнес-класс за мили

Деловой проездной Аэрофлот

Хочетсяосуществить перелет с комфортом, но денег на высокий класс обслуживания нехватает? Бизнес-классможно оформить за мили– «небесную валюту» авиакомпании начисляют пассажирам в качествепоощрения их лояльности.

КомпанияАэрофлот

АвиакомпанияАэрофлот предоставляет своим клиентам возможность оформлять бизнес-класспредварительно или непосредственно перед перелетом, на стойке регистрации. Неполучится сделать апгрейд, если билет куплен:

  • по субсидируемым тарифам;
  • за мили;
  • по групповому тарифу
  • в рамках «Деловойпроездной».

Пассажирдолжен иметь на руках авиабилет Эконом или Комфорт с подтвержденнымбронированием. Класс не будет повышен, если путешественник перевозит в салонеживотных, относится к категории лежачих (перевозится на носилках), оформилдополнительное место. Не получится перевести в салон повышенной степеникомфорта детей, путешествующих без сопровождения родителей (по подписаннойдоверенности).

Премия доступна только при условии, что участник совершил минимум 1 перелет за деньги в течение последних 2 лет.

Заблаговременноеоформление

Чтобызаранее повысить класс, необходимо обратиться в контакт-центр или вкассу/представительство Аэрофлота за 72 часа до вылета. Услуга может бытьоформлена и на сайте (через Личный кабинет).

Привилегия доступна только нарейсах SU, кроме SU3000 – SU4999.

Повышение можно оформить на себя или надругого человека – в последнем случае нужно предоставить документы владельцасчета и получателя премии, а также оригинал карты участника.

Поскольку путешественник покупает билет за деньги, он имеет право на получение бонусов (если тариф соответствует условиям программы). Количество получаемых баллов рассчитывается, исходя из оплаченного класса.

Обслуживание на борту самолета будет осуществляться в соответствии с условиями бизнес-класса. Перед рейсом пассажир имеет право провести время в зале ожидания повышенной комфортности. Количество багажа увеличить не получится (она соответствует нормам класса Эконом/Комфорт).

Еслипассажир решит по каким-либо причинам вернуть билет с повышенным классомобслуживания, то списанные со счета баллы не будут возвращены. Деньги же удастсяполучить за вычетом положенного штрафа (в соответствии с условиями тарифа).

Оформление на стойке

Обратитьсяза переоформлением Эконом/Комфорт на бизнес, необходимо минимум за 2 часа довылета. На каждый сегмент апгрейд осуществляется отдельно. Можно передатьпремию другому лицу.

Еслиродители путешествуют с младенцем, то за него плата не взимается. За каждоговзрослого со счета списывается необходимое количество миль (мильная стоимостьзависит от дальности перелета и тарифной группы). Возможность воспользоватьсямильным кредитом возникает в случае, если услуга заказана за 48 часов довылета.

Пассажирне получает права провести время в зале ожидания бизнес-класса. Норма багажасоответствует оплаченному деньгами тарифу.

Баллы списываются на этаперегистрации, но посадочный талон заменяется уже перед посадкой. Если в салонене окажется свободных мест, то списанные мили возвращаются на счет.

Обслуживание осуществляется по классу Бизнес, но при позднем обращении могутвозникнуть трудности с бортовым питанием.

Еслив бронировании указано несколько человек, то повысить класс могут либо всесразу, либо только владелец счета (выборочное оформление невозможно). При наличииразницы в сборах погашать ее не нужно.

Альянс SkyTeam

АльянсSkyTeam, в которую входит Аэрофлот, также предоставляет возможность сделатьапгрейд до бизнес-класса, но необходимо, чтобы в бронировании был минимум 1международный перелет. Предложение не распространяется на совместные перелеты,оно действительно только для рейсов альянса. Обратиться для переоформлениякласса можно в кассы и представительства Аэрофлота.

S7 Airlines

Другаяроссийская авиакомпания (S7) также предлагает участникам своей бонуснойпрограммы путешествовать за мили с повышенным комфортом. Для переоформлениянужно обратиться в сервисный центр S7 Priority или на стойку регистрации.Возможно оформление во время онлайн-регистрации. В аэропортах некоторых городовможет взиматься дополнительный сбор.

Купить бизнес-класс за мили можно – такоеиспользование бонусов считается наиболее выгодным. Но если нет необходимости вперелете или приобретении других премий, существует риск «сгорания»баллов на счету.

Чтобы не потерять своей выгоды, можно продать их,воспользовавшись услугами Гаранта. Обращаясь в наш сервис, не придется беспокоитьсяо том, что счет в программе лояльности будет заблокирован – запрос накуплю-продажу оформляется через форму на сайте.

Деньги перечисляются на счетудобного банка. Постоянным клиентам – лучшие предложения.

Источник: https://aeroflotticket.com/business-class-miles/

Аэрофлот запускает новый продукт – «Деловой проездной. Как учесть деловой проездной по авиабилетам Проездной на самолет аэрофлот

Деловой проездной Аэрофлот

Деловой проездной. Знаете что это такое? Нет, не билет на метро и автобус. Это супер-предложение для людей бизнеса, которым по делу в Москву срочно! – придумал АЭРОФЛОТ
Суть придумки такая: бизнесмен авансом оплачивает от 4 до 16 полетов, приобретая абонемент на поездки самого дорого тарифа.

Как только ему понадобится в первопрестольную – пожалуйте, билет оплачен, приезжайте в аэропорт, первый же самолет с радостью предоставит свои услуги.

Правда, условия такой роскоши довольно жесткие: все 16 полетов должны быть реализованы за 3 месяца, в противном случае остатки не возвращаются, и кроме того, нельзя нарушать цепочку полетов – вылетел из Питера, будь добр, вернись обратно самолетом, не дай Богледяной дождь не поездом или еще как, иначе всё, билет теряет силу.
– А если мест в самолете не будет? – резонно беспокоюсь я.

– Конечно, нет! Для таких пассажиров всегда забронированы места и такого быть не может! – заверила меня милая сотрудница Аэрофлота, продавшая мне прекрасный билет за 68 тысяч рублей.
Стоимость проездного зависит от количества поездок.

4 полета, срок реализации 15 дней, стоимость 28 тыс рублей
16 полетов, срок реализации 3 месяца, стоимость 68 тыс рублей
Для сравнения: стоимость одного полета без всяких условностей 3 400 рублей
В первую же поездку я столкнулась с проблемами.
Вылетела утром в Москву нормально, ведь первый участок при покупке проездного бронируется на точную дату и время.

Закончив все свои дела в столице, к вечеру добралась в Шереметьево. Автомат самостоятельной регистрации на Белорусском вокзале помочь не смог – обращайтесь, говорит, на стойку регистрации.
Иду на стойку.

Говорят: ” Идите в кассу, Вас нет в списках пассажиров” – конечно, нет, откуда они могут знать, что я именно этим рейсом собираюсь ехать домой?
Иду в кассу, хорошо, очереди почти нет.
– А на этот рейс мест нет! – сотрудница кассы хлопает глазами, очевидно видя подобный проездной впервые.

– Сделайте что-нибудь, у меня оплачен билет с открытой датой самого высокого тарифа и самого жесткого графика, кроме того, у меня золотая карточка часто летающего пассажира, мне надо улететь, до утра в аэропорту я сидеть не собираюсь, пока на каком-нибудь из следующих рейсов вдруг окажется свободное место! – мои самые плохие предчувствия начинают сбываться.
Пауза на сорок минут.

– Я Вас внесла без места на подсадку, бегите на регистрацию, если кто-нибудь опоздает, Вас посадят, если не получится, приходите обратно, будем решать дальше… – после согласований с коллегами и и разговора с начальством по телефону по “проблемному пассажиру” сообщила кассирша.
Иду на регистрацию. Тут тоже ни разу не сталкивались с похожим билетом.

Опять уточняющие звонки руководству. Выдали посадочный, на шикарное место 9Е – посередине, между пассажиров, которым посчастливилось выбрать себе места получше – у окна и у прохода.

Представьте, что я встала ни свет ни заря (два дня назад я обнаружила, что в Берлине рассветает в половине восьмого утра, почему у нас в половине одиннадцатого!?), утром вылетела в Москву, целый день общественным транспортом и рысью по объектам, перекусить даже не удалось, туалетов тоже не наблюдается, телефон, разорвавшись, последний раз пискнул и окончательно сел.

Я ехала в аэропорт, надеясь добраться до зала повышенной комфортности, куда у меня есть допуск, как у часто летающего пассажира, до вылета оставалось два часа, я успела бы и телефон зарядить, и на почту ответить, и кофе выпить или даже чего покрепче, короче, воспользоваться услугами, которые ценят деловые люди, для которых и был придуман этот «удобный» проездной билет.

Времени ни на что уже не осталось, полтора часа ушло на решение вопроса в кассах и на стойке регистрации. Бегу на гейт, чтобы успеть раньше опоздавшего пассажира, а то вдруг объявится и драться за место еще придется.
В бизнес-класс не пересадили, как прогнозировала сотрудница стойки регистрации.

Справа, у окна, мужчина в костюме с газетой большого формата (когда уже газетчики все перейдут на лаконичный и удобный для транспорта формат? Или они полагают, что их издания читают сплошь в сигарных клубах, удобно развалившись на диване?), слева, у прохода крупный сосед спортивного/крупного телосложения.

Знаете, как любят сидеть мужчины? Им обычно что-то мешает между ног, поэтому они расставляют колени пошире, обеспечив чреслам больше свободы, а плечи и спина у них – самая широкая часть туловища, поэтому они уверенно занимают ею спинку своего кресла, а могучими бицепсами перекрывают часть соседнего. То есть, моего среднего места.

Скажите, чем я это заслужила? Разве я, как золотой мембер, не имею права на выбор места в салоне? Разве я, как пассажир, оплативший билет самого дорого тарифа, да еще ЗАРАНЕЕ, не могу самостоятельно зарегистрироваться и обезопасить свой комфорт на время полета?
И в чем такая выгода этого проездного? Если места есть, меня посадят на ближайший рейс. Но если места есть, я смогу и купить это же место за деньги, не вписываясь в обременительные, жесткие условия абонемента?
А если мест нет, то ни за деньги не купить, ни по заранее оплаченному абонементу не улететь. Сидеть в аэропорту в ожидании рейса со свободными местами? А в чем тогда преимущество перед тем, кто ничего заранее не покупал и ни на какие условия и графики не подписывался?
Конечно, я ожидаю советов читателей, причастных к летному делу, куда писать и что требовать? Как отстаивать свое право на место, сталкиваясь в кассах и на стойках регистрации с некомпетентными сотрудниками?
Мне интересно узнать, что думали авторы такого проекта?
Как высчитывалась конечная стоимость продукта?
Могу я отказаться от обременительного абонемента, выяснив на практике безуспешность данного новшества?
Ведь Аэрофлот декларирует высокое качество обслуживания и борется за звание одной из лучших авиакомпаний мира.

15.3.2011 ОАО “Аэрофлот – российские авиалинии”

Аэрофлот запустил новый продукт – «Деловой проездной», предназначенный для пассажиров, часто летающих между двумя российскими столицами. «Деловой проездной» – это электронный билет на определенное количество поездок.

«Деловой проездной» предназначается для перелетов между Москвой и Санкт-Петербургом и может включать в себя 2, 4 или 8 поездок в обе стороны (максимум 16 полетных сегментов).

Первая поездка по данному проездному может осуществляться как из Москвы, так и из Санкт-Петербурга, затем использование проездного должно осуществляться в порядке следования купонов электронного билета.

Первый полетный сегмент должен содержать конкретную информацию о рейсе, дате вылета, классе обслуживания и подтвержденном статусе бронирования. Все последующие сегменты являются открытыми.

Пассажир может неограниченное количество раз и в любое удобное время, но не позднее, чем за час до запланированного времени вылета рейса, вносить изменения в перевозку путем обращения в центр информации и бронирования Аэрофлота или к агенту, оформившему перевозку.

«Деловой проездной» может быть оформлен для перелета в бизнес или экономическом классе. Приобрести «Деловой проездной» можно в офисах собственных продаж или через агентскую сеть Аэрофлота. Стоимость проездного зависит от количества приобретаемых в его рамках перелетов.

Чем больше перелетов, тем меньше цена одного сегмента. Перевозка возможна только на собственных рейсах Аэрофлота и оформляется только на взрослого пассажира. Участникам программы «Аэрофлот Бонус» и других программ лояльности альянса SkyTeam начисляются мили за каждый перелет.

Подробнее о продукте «Деловой проездной» можно узнать на сайте.

Как возместить расходы на проезд в командировку транспортом общего пользования, какие документы должен предъявить сотрудник после командировки расскажет статья.

Вопрос:Как учесть деловой проездной по авиабилетам. В квитанции указан период, общая сумма и ндс. Нет возможности определить стоимость каждого полета

Ответ: Согласно информации на сайте компании Аэрофлот деловой проездной – это единый билет на несколько полетов «туда-обратно» на выбранном маршруте (от 2 до 8). Получается, что стоимость каждого полета одинакова.

Она равна стоимости единого билета, поделенного на количество полетов, которые можно совершить по данному билету. Стоимость поездки относите на расходы по мере его использования.

Факт использования подтверждает посадочный талон.

Так как квитанции электронных авиабилетов являются бланками строгой отчетности, отразите покупку единого электронного билета на счете 50.3 «Проездные билеты» ( , ). В бухгалтерском учете при оплате делового билета сделайте проводки:

– отражена стоимость делового билета;

Дебет 19 Кредит 60

Выделен НДС со стоимости делового билета.

Выдачу делового билета сотруднику и возврат отражайте проводками:

– выдан деловой билет сотруднику;

– возвращен деловой билет сотрудником.

Стоимость проездного билета спишите, когда сотрудник использовал его. Использование делового билета подтверждает посадочный талон. На дату утверждения авансового отчета в бухучете сделайте проводку:

– списана на расходы стоимость полета по деловому билету;

Дебет 68 Кредит 19

Принят к вычету НДС со стоимости полета (в книге покупок регистрируйте распечатанную квитанцию билета).

Для целей налогообложения прибыли стоимость делового билета так же относите прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией, по мере использования билета (ст. 264 НК РФ).

«Деловой Проездной»

Тарифный продукт «Деловой проездной»*

Специально для тех пассажиров, которые регулярно совершают полеты на рейсах авиакомпании, мы предлагаем удобный тарифный продукт «Деловой проездной». Вы можете воспользоваться предложением на направлениях:

Москва – Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Волгоград, Нижнекамск, Пермь, Уфа, Краснодар, Сочи, Екатеринбург, Челябинск, Омск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Калининград, Архангельск, Санкт-Петербург – Краснодар, Санкт-Петербург – Калининград, Казань – Франкфурт-на-Майне, Санкт-Петербург – Сочи – Санкт-Петербург.

«Деловой проездной» представляет собой «единый» билет на несколько полетов «туда и обратно» на выбранном маршруте (от 2 до 8).*

Стоимость «Делового Проездного» зависит от количества приобретаемых полетов «туда и обратно», класса обслуживания и направления.

Первый полет Вы бронируете на конкретную дату и рейс, а остальные полеты остаются открытыми и Вы можете забронировать их на любой удобный для Вас рейс (при наличии мест по Вашему тарифу), позвонив в контактный центр ПАО «Аэрофлот», а также обратившись в офис собственной продажи ПАО «Аэрофлот» или в агентство, оформившее Деловой Проездной, не позднее, чем за 1 час до запланированного времени вылета рейса.

Ваш первый полет по «Деловому проездному» может быть осуществлен как из Москвы, так и из городов: Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Волгоград, Нижнекамск, Пермь, Уфа, Краснодар, Сочи, Екатеринбург, Челябинск, Омск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Калининград, Архангельск. Дальнейшее использование «Делового проездного» осуществляется в порядке следования полетных участков «Делового проездного».

Каждый полет в рамках “Делового проездного” может использоваться только по маршруту «туда и обратно», нарушение последовательности маршрута не допускается.

* То есть прежде, чем забронировать полет «обратно», Вам необходимо забронировать и совершить полет «туда», в зависимости от выбранного Вами города начала перевозки.

В случае, если Вы забронировали полет «туда», но не воспользовались им, Ваша бронь на полет «обратно» будет аннулирована.

Изменение бронирования в рамках Делового проездного разрешено.

Возврат билета в рамках программы «Деловой проездной» производится по месту его приобретения.

Возврат полностью неиспользованного электронного билета осуществляется в рамках его действия.

При возврате частично использованного билета возвращается оплаченная сумма тарифа за минусом стоимости фактически выполненной перевозки, рассчитанной по тарифам группы “Премиум” в том же классе бронирования (туда-обратно или в одну сторону).

При возврате Делового проездного, приобретенного в экономическом классе обслуживания, удерживается плата в размере 1500 руб при перевозках между пунктами европейской части РФ; 35 евро при перевозка между пунктами РФ и Европой; 2500 руб при перевозках между пунктами европейской части РФ и пунктами РФ в Азии, а также между пунктами РФ в Азии.

Участникам программы «Аэрофлот Бонус» и других программ лояльности альянса SkyTeam начисляются мили за каждую перевозку в бизнес и экономическом классе в соответствии с правилами программы «Аэрофлот Бонус» .

Допускается предоставление пассажирам, имеющим Деловой Проездной в экономическом классе, платной услуги по повышению в классе обслуживания на этапе регистрации.

Перевозка по Деловому Проездному допускается на регулярных рейсах ПАО «Аэрофлот», за исключением рейсов SU3000-4999.

Приобрести «Деловой проездной» Вы можете на сайте, в офисах собственных продаж на территории РФ и за рубежом, а также у агентов авиакомпании.

Как возместить расходы на проезд в командировку транспортом общего пользования

Какие документы должен предъявить сотрудник после командировки, если купил электронные билеты на поезд или самолет

Если сотрудник купил электронный билет, при возвращении из командировки он должен подтвердить оплату билета и посадку .

Оплату билета подтверждает один из документов:*

чек контрольно-кассовой техники;

слипы, чеки электронных терминалов при проведении операций с использованием банковской карты, держателем которой является командированный сотрудник;

подтверждение банком проведенной операции по оплате электронного билета;

другой документ об оплате поездки, который оформлен на утвержденном бланке строгой отчетности.

Подтверждающие документы на бланках строгой отчетности:

маршрут/квитанция для авиатранспорта ();*

контрольный купон электронного билета для железнодорожного транспорта
(п. 2 приказа Минтранса от 21.08.2012 № 322);

Источник: https://newmagazineroom.ru/uplata-nalogov/aeroflot-zapuskaet-novyi-produkt---delovoi-proezdnoi-kak-uchest-delovoi/

Безлимитный проездной билет на самолёт: о чем молчат авиакомпании

Деловой проездной Аэрофлот

В связи с тем, что пассажиропоток в первом квартале 2020 года заметно сократился, авиакомпании начали чаще предлагать проездные билеты на самолёт. Идея безлимитных полётов не нова. Перевозчики и раньше делали скидки для часто летающих пассажиров.

Сложно поспорить с тем, что предложение очень удобно. Один раз оплачиваешь билет и совершаешь перелёты в любые даты по фиксированной цене. Но, как говорится, если что-то выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, вероятно, так оно и есть.

О чём же не рассказывают авиакомпании, предлагая безлимитные проездные билеты?

pxhere.com

Кто предлагает проездные билеты на самолёт

В последнее время количество перевозчиков, предлагающих безлимитные перелёты, увеличилось. В основном новую услугу внедряют авиакомпании Юго-Восточной Азии, где цены на авиабилеты и так невысокие.

Купить проездной билет на самолёт можно в авиакомпаниях:

  • Flair Air,
  • AirAsia X,
  • VietJet Air,
  • Bamboo Airways,
  • Аэрофлот,
  • S7,
  • Smartavia и др.

Все авиакомпании, казалось бы, предлагают перелёты на удивительно выгодных условиях. Плати один раз и летай сколько хочешь.

Прежде чем подготовить банковскую карту для оплаты, нужно помнить — основной целью перевозчиков является активизация пассажиров и стимулирование спроса в сложных экономических условиях. За кричащим маркетингом могут скрываться не самые удобные условия перелётов и другие загвоздки.

Пассажиру придётся доплатить

Большинство так называемых «проездных» покрывает только плату авиакомпании. Таким образом, пассажиру потребуется оплатить аэропортовые сборы, налоги, пошлины и другие «скрытые» платежи.

Проездной билет на самолёт авиакомпании AirAsia «не включает государственные налоги и сборы, надстройки и другие сборы». Условия акции VietJet предлагают только «бесплатный базовый тариф». НДС и другие налоги придётся оплатить отдельно. Проездной Bamboo Airways покрывает «100% базовой стоимости билета в категории Bamboo Plus». Multi pass авиакомпании S7 в экономический класс не включает оплату аэропортовых и иных сборов. А если пассажир купил проездной в «бизнес», то доплачивать не придётся.

Это значит, что пассажиры, купившие столь выгодный на первый взгляд проездной на самолёт, попались на крючок маркетологов. Иногда размеры сборов могут превышать уже оплаченный тариф авиакомпании.

А бывают случаи, когда клиент приобрёл своего рода «скидку» и оплатил заранее всего 50-60% цены будущего билета.

Таким образом, доплатить придётся и весьма внушительную сумму, кратную 40-50% от полной стоимости.

Размеры сборов изменяются в зависимости от страны регистрации авиакомпании, аэропорта и многих других факторов. В список дополнительных расходов пассажира могут быть включены:

  • Аэропортовый сбор;
  • Топливный сбор;
  • Налог на воздушный транспорт;
  • НДС;
  • Сборы за обслуживание пассажиров в аэропорту;
  • Сбор за безопасность в аэропорту;
  • Взимаемая перевозчиком международная доплата;
  • Доплата за конвертацию валюты и т.д.

«Аэрофлот» указывает полную стоимость «Делового проездного», включающую в себя таксы и сборы. Пассажиру не придётся доплачивать.

Чтобы избежать дополнительных трат, внимательно читайте условия применения тарифа, прежде чем достать банковскую карту и оплатить столь выгодное предложение. Изучите даже то, что написано мелким шрифтом.

Ограниченные маршруты

Даже если вы купили проездной на самолёт, это не значит, что можно летать куда угодно. Как правило, маршруты ограничены. Авиакомпании Flair, VietJet и Bamboo предлагают перелёты только внутри страны. Владельцы лётных пропусков AirAsia X могут перемещаться между Японией, Кореей, Индией и Австралией, в основном, через домашний хаб в Куала-Лумпур (Малайзия).

В России же маршруты строго регламентированы. Авиакомпания S7 запрещает оформлять проездной билет на самолёт, включающий сегменты с разными направлениями: Москва — Санкт-Петербург, Санкт-Петербург — Москва, Москва — Казань, Казань — Москва. Не разрешается и нарушение последовательности перелётов.

Мы спрятали 10 промокодов на бонусные рубли на страницах нашего сайта ;)

Таким образом, купив проездной по маршруту Казань-Москва, путешественник может отправиться из Казани в Москву, а потом обратно. Добираться до Москвы на поезде, а возвращаться самолётом не получится. Возможны только перелёты «туда и обратно».

Аналогичным образом работает проездной компании «Аэрофлот» и его дочерних предприятий. Купив проездной по маршруту Москва — Сочи, пассажир не сможет по этому же документу совершать рейсы из Сочи в Санкт-Петербург. Изменить выбранное направление невозможно. Останется только обнулить проездной или приобрести обычный авиабилет.

Существуют ли проездные билеты на самолёт с безлимитными перелётами

В настоящее время авиакомпании не предлагают проездные билеты на самолёт с полностью безлимитными перелётами. Однако такая практика существовала.

В 1980 году авиакомпания American Airlines внедрила уникальную на то время услугу — безлимитный проездной в первый класс. Путешественник мог заплатить 250 000 долларов и совершать перелёты в любое время в течение всей жизни.

А за дополнительные 150 000 долларов — брать с собой кого угодно, хоть незнакомца.

Программа AAirpass перестала действовать в 1994 году.

Согласно данным архивов The Hustle , предприниматель-миллиардер Марк Кубан сказал, что это одна из лучших покупок, которые он когда-либо совершал.

Texas Monthly сообщает, что за всё время существования программы авиакомпания продала 65 неограниченных AAirppass.

Среди известных клиентов были Майкл Делл (основатель компании DELL, производящей компьютеры) и Уилли Мейс (американский бейсболист).

Однако пассажиры восприняли такой проездной как подарок судьбы. Инвестиционный банкир Ротштейн купил AAirpass в 1987 году, совершив более 10 000 рейсов за 25 лет.

Живя в Чикаго, он летал в Лондон, чтобы пообедать с другом. Его жена рассказывала: «Стивен садился в самолёт, как люди заходят в автобус. Он мог улететь в Лондон или Токио на одну ночь».

И он не единственный пассажир, поступавший таким образом.

Этот маркетинговый ход оказался для American Airlines одним из худших. Авиакомпания тратила огромные суммы денег. Владельцы пропусков могли отменять свои перелёты в любой момент без каких-либо санкций.

При бронировании билетов приходилось пересаживать пассажиров, купивших обычный билет или вовсе отправлять их другим рейсом. Авиакомпания за свой счёт оплачивала аэропортовые и топливные сборы.

В конечном счёте American Airlines отменила пожизненные проездные и больше не вводила их в продажу.

Чуть лучше обстоят дела у канадской авиакомпании Flair. Маркетинговая служба перевозчика слишком рано выпустила рекламу, не осознав масштаб распространения коронавируса. Как только ошибку осознали, сразу же удалили информационную страницу Go Travel Pass сайта авиакомпании.

Выгодны ли проездные на самолёт для пассажиров

Действительно, иногда может показаться, что проездной на самолёт — действительно уникальное и выгодное предложение. Это может быть правдой, всё рассчитывается индивидуально.

Если вы часто совершаете перелёты по одному и тому же маршруту, почему бы не купить проездной на самолёт российской авиакомпании? Так путешественник обезопасит себя от отсутствия свободных билетов, роста цен и других факторов.

Возможно, безлимитные перелёты подойдут именно вам: несмотря на оплату аэропортовых и топливных сборов билет в перспективе обойдётся дешевле. Всё-таки стоимость обычных проездных документов может изменяться в зависимости от сезона, даты вылета, заполненности авиалайнера.

Если же вы не частый гость в аэропорту, лучше выбрать стандартный авиабилет. Это позволит сохранить бюджет и не потратить лишнего.

Следить за скидками и актуальными предложениями можно в разделе«Спецпредложения».

Внимательно читайте условия оформления проездного. Это позволит избежать лишних трат и морально подготовиться к дополнительным расходам.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/biletikaero/bezlimitnyi-proezdnoi-bilet-na-samolet-o-chem-molchat-aviakompanii-5ea285236647a20c331986e1

Об успешном бизнесе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: