История успеха и развития транспортной компании «ГрузовичкоФ»

Содержание
  1. Новости экономики и финансов СПб, России и мира
  2. С мясоперерабатывающим заводом неожиданно. зачем он вам?
  3. Во что еще готовы инвестировать?
  4. Но основную долю выручки вам приносят “Грузовичкоф” и “Таксовичкоф”?
  5. Какое у вас соотношение собственного и привлеченного транспорта?
  6. “Грузовичкоф” уже вышел за пределы двух столиц. Это вы или франчайзи?
  7. Но все равно клиент при заказе “газели” общается с оператором?
  8. Что сейчас происходит на рынке малотоннажных перевозок?
  9. В 2012 году вы вышли в москву с “грузовичкоф”. сегодня эта история успешна?
  10. Какие ваши стратегические планы по “Грузовичкоф” на несколько лет?
  11. А в отношении “таксовичкоф”?
  12. Какую долю готовы отдать инвестору?
  13. Какая маржинальность в грузоперевозках и таксомоторном бизнесе?
  14. Uber вышел спустя полгода после вас на рынок такси в Петербурге. Чувствуется конкуренция?
  15. С 2015 года uber тестирует беспилотные такси в сша. когда эта услуга может стать массовой на российском рынке?
  16. С какой целью участвовали в проекте “авроры”?
  17. Компания gtran: история развития – Мобайл гуру
  18. История компании СервисЛогистик
  19. Основные даты и события в истории компании:
  20. Планы компании на 2015 год заключаются в реализации намеченных проектов:
  21. История успеха и развития транспортной компании «ГрузовичкоФ»
  22. Как все начиналось…
  23. Ведущая компания на рынке транспортных и логистических услуг
  24. Система обучения сотрудников компании
  25. Перспективы на будущее
  26. Вагон амбиций Алексей Тайчера | Алексей Тайчер | Свежие новости The Moscow Post
  27. История успеха и развития транспортной компании «ГрузовичкоФ»
  28. Франшиза транспортной компании «Грузовичкоф»
  29. Описание франшизы
  30. Описание франшизы, услуги
  31. О компании
  32. Преимущества
  33. Требования
  34. Битва перевозчиков: Грузовичкоф vs. Газелькин
  35. Где дешевле переезд: Газелькин vs. Грузовичкоф  
  36. Вывод
  37. Альтернативы
  38. Советы при переезде 
  39. Как считали стоимость переезда?

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

История успеха и развития транспортной компании «ГрузовичкоФ»

— Флагманы группы компаний — это “Грузовичкоф” и “Таксовичкоф”. Еще мы развиваем пищевое направление. У нас есть компания по доставке еды Dostaевский. В конце 2016 года мы запустили небольшой мясоперерабатывающий завод “Алешкины Зори”.

В нашу группу еще входят рекламный холдинг полного цикла “Гранат”, контактный центр “Бизнесфон” и системный интегратор Devex, обслуживающие не только нас, но и внешних клиентов. Есть компания, создающая собственное ПО, часть разработчиков базируется в Белоруссии. Также есть проект в сфере красоты — сеть маникюрных салонов KISTOCHKI.

Группа компаний принадлежит мне и еще нескольким физлицам.

С мясоперерабатывающим заводом неожиданно. зачем он вам?

— Мы решили диверсифицировать свои направления бизнеса. Только транспортом не хотим заниматься, это не совсем легкое направление, хотя мы в нем успешны. В нем очень сложная операционная модель бизнеса, и он менее маржинален, чем другие реальные сектора экономики. За счет диверсификации мы нивелируем сезонные факторы и поддерживаем финансовую устойчивость.

Во что еще готовы инвестировать?

— Нам вообще нравится наша бренд–платформа с созвучными названиями. Нам часто подражают, запуская такие проекты, как “Техновичкоф”, “Компьютерчикоф” и т. д. Начинающие предприниматели видят в таком названии успех.

У нас есть планы по производству бетона (но когда рыночная ситуация будет более благоприятная) под брендом “Бетоновичкоф”.

Есть действующие небольшие компании “Яхтовичкоф”, “Лимузинчикоф”, “Пассажирчикоф”. Они не имеют собственного транспорта, заказы делаются через операторов. Но в будущем эти сервисы мы будем активно развивать. Под последний проект, кстати, мы ищем инвестора, чтобы выйти на рынок пассажирских перевозок. Сейчас эта компания работает только под конкретные заказы.

Мы ведем расчеты по запуску проектов в разных сегментах бизнеса, не исключаю, что в будущем у нас будет большое количество направлений — от “Аэровичкоф” до “Цветовичкоф”.

Но основную долю выручки вам приносят “Грузовичкоф” и “Таксовичкоф”?

— Если брать два наших основных актива, то суммарно да. Но остальные направления не отстают и вместе генерируют порядка 50% выручки всей группы.

Да, я еще забыл сказать, что у нас есть отдельная бизнес–единица, обслуживающая DIY–сети, — “Грузовичкоф–Аутсорсинг”. Мы осуществляем доставку купленного товара из магазинов таких сетей, как Leroy Merlin, Castorama, Obi, “Твой дом” и т. д. Мы работаем с шестью сетями, обслуживая 61 гипермаркет в России.

Какая бы машина вам ни привезла товар — под брендом Leroy Merlin или Castorama или вообще не брендированный фургон, — в любом случае это будем мы. Эта компания насчитывает около 200 единиц техники.

Какое у вас соотношение собственного и привлеченного транспорта?

— Если говорить о “Грузовичкоф”, то суммарно в Петербурге и Москве у нас 1,2 тыс. единиц собственных автомобилей и примерно 1,5 тыс. привлеченных машин. По “Таксовичкоф” у нас сотрудничают с сервисом порядка 8 тыс. автомобилей.

“Грузовичкоф” уже вышел за пределы двух столиц. Это вы или франчайзи?

— В Москве и Петербурге мы сами развиваемся, а в Новосибирске, Калининграде, Воронеже и Перми — это наши партнеры. С 2016 года мы стали активно продавать франшизу в регионах.

В 2017 году планируем охватить все города–миллионники. В течение 3 лет хотим быть в городах с населением от 500 тыс. человек. Далее будем открываться в городах с населением от 100 тыс.

Сегодня российский рынок малотоннажных перевозок становится более технологичным, на него выходят крупные компании. Хотя цивилизованный рынок пока только в Петербурге и Москве (и эта тенденция началась в последние 3 года), остальные регионы работают еще по–серому, там дикий рынок. Но все будет быстро меняться.

Число частных перевозчиков постепенно сокращается, они либо идут к нам работать, либо уходят с рынка.

Мы 3 года назад внедрили у себя интеллектуальную систему распределения заказов, раньше такие системы применялись только в такси. Водитель на смартфоне видит заказ — и ближайшая машина выезжает.

Но в такси всего три типа автомобилей, а в малотоннажном транспорте — более 20. И с технической точки зрения реализовать это было сложнее. Но в итоге мы оптимизировали логистику, исключив на 60–70% человеческий фактор.

И с момента оформления заказа клиентом до передачи его водителю проходят доли секунды.

Но все равно клиент при заказе “газели” общается с оператором?

— В основном да, доля онлайн–заказов пока невелика. Но число юрлиц, имеющих свой личный кабинет у нас на сайте, растет. В Петербурге у “Грузовичкоф” доля онлайн–заказов составляет около 10%, у “Таксовичкоф” — уже 33%. И эта доля растет ежемесячно на пару процентов. В Москве у такси — 70%, у грузоперевозок такая же, как в Петербурге, — около 10%.

Что сейчас происходит на рынке малотоннажных перевозок?

— На рынок грузовых такси смотрят такие агрегаторы, как Uber, Yandex, который, кстати, уже запустил доставку для интернет–магазинов. На рынок идут крупные игроки с длинными дешевыми деньгами. Например, пришел оператор дальних перевозок iCanDeliver.

Приходят маленькие компании типа “ВезетВсем”. Uber уже пару лет как тестирует сервис Uber truck в Штатах, а лет через пять придет и к нам. Я больше чем уверен, что на этот рынок выйдет и Gett, компания уже проводила консалтинг рынка малотоннажных перевозок. Avito изучает сегмент грузового и пассажирского такси.

Рынок за последние 5 лет сильно изменился, и в ближайшие 5–7 лет он будет совсем другим — максимально технологичным, или, как модно сейчас выражаться, уберизированным.

В 2012 году вы вышли в москву с “грузовичкоф”. сегодня эта история успешна?

— Она была успешна с самого начала. Это был взрыв. Мы сейчас немного замедлили прирост в Москве, так как переключились на развитие такси в Петербурге. Но даже с учетом этого в январе 2017 года мы имели прирост 40% по объему выполненных перевозок. В Петербурге активная фаза роста компании прошла 2–3 года назад, и здесь мы растем примерно на 20% ежегодно.

Объемы московского рынка мы тоже не понимаем, но он точно больше петербургского раза в четыре.

Мне кажется, наша позиция там менее 1%, но по количеству транспорта мы — самая крупная компания, осуществляющая малотоннажные перевозки.

В Москве очень много мелких компаний, в том числе за счет того, что у юрлиц свой собственный автопарк, так как бизнес надеется только на себя. Потихоньку идет процесс отказа от него, но он очень медленный.

Какие ваши стратегические планы по “Грузовичкоф” на несколько лет?

— Мы в течение 4 лет планируем занять 28% рынка Москвы и 40% рынка Петербурга (сейчас 10%) по грузовым перевозкам. У нас есть для этого все ресурсы. Мы развиваемся на собственные средства (у нас нет кредитов), но автопарк приобретается в лизинг.

Рынок увеличивается за счет роста клиентов, услуга становится более массовой. В ближайшие 4 года мы планируем инвестировать 7 млрд рублей в московский рынок и 2 млрд в петербургский.

Они будут направлены на приобретение собственного автопарка, в том числе 15% от общей суммы инвестиций пойдет на продвижение.

А в отношении “таксовичкоф”?

— На таксомоторный рынок мы вышли в 2014 году.

Сегодня у нас гибридная операционная модель бизнеса — это классический таксомоторный парк, диспетчерская, привлекающая частных перевозчиков, и агрегатор, работающий с другими службами такси.

Мы становимся таким же агрегатором, как Uber, “Яндекс” и Gett. Сейчас мы хотим привлечь инвестора в проект, чтобы получить длинные и дешевые деньги, масштабировать этот бизнес в регионы и пополнить большую тройку агрегаторов.

Какую долю готовы отдать инвестору?

— Мы обсуждаем разные варианты, максимально готовы отдать до 30% компании. Но в любом случае мы планируем запуск “Таксовичкоф” в Москве во II квартале 2017 года. Суммарный автопарк (собственный, привлеченные и другие автопарки) в первый год работы в Москве хотим довести до 4 тыс. Для сравнения: в Петербурге у нас сейчас суммарно порядка 8 тыс. единиц.

Какая маржинальность в грузоперевозках и таксомоторном бизнесе?

— Если в расчете на одну поездку, то, конечно, “Грузовичкоф” гораздо маржинальнее “Таксовичкофа”, потому что перевозка стоит несколько тысяч, а средний чек в такси — 500 рублей. Но сам рынок грузовых перевозок в сотни раз меньше таксомоторного рынка.

Uber вышел спустя полгода после вас на рынок такси в Петербурге. Чувствуется конкуренция?

— Конечно. Это сильный конкурент. Но есть и более сильные игроки в России, например Yandex. На таксомоторном рынке сейчас вообще идет ценовая война, и за счет этого такси становится более доступно. Сейчас важны цена и скорость подачи машины. Мы приучаем клиента пользоваться такси, отказываясь от собственной машины. Сейчас мы начинаем тестирование сервиса в Москве.

С 2015 года uber тестирует беспилотные такси в сша. когда эта услуга может стать массовой на российском рынке?

— Мы тоже участвовали в разработке ПО с нижегородским конструкторским бюро “Аврора” (АО “Опытное конструкторское бюро машиностроения им. И. И. Африкантова”. — Ред.) для “газелей”. Проводили испытания на полигоне — беспилотные машины могут ездить со скоростью 30–35 км/ч.

Но это ПО еще не рассчитано для запуска транспорта на дороги. В России рынок ADAS–систем (интеллектуальные системы помощи водителю) развивается. Через 15–20 лет уже не важно будет, какая резина на автомобиле, из чего он сделан, главное — какое у него ПО.

И сейчас в мире идет гонка, кто быстрее его создаст для запуска беспилотных автомобилей в массовую эксплуатацию. Думаю, что первые беспилотные автомобили, которые смогут адаптироваться к любой дорожной ситуации, появятся через 5–7 лет.

Но пока есть масса вопросов по законодательству: что это будет за автомобиль, какой у него будет юридический статус и т. д. Но, думаю, к 2030–2035 годам беспилотные автомобили станут уже массовым явлением. Тут еще вопрос доверия. Вы сядете в такой автомобиль? Сейчас есть автомобили, которые сами паркуются.

Мне было страшно, когда он просто парковался. Я думал, что система сейчас что–то устроит. Но нет, все нормально. А еще, возможно, будет много противников этого явления. В любом случае бизнес это будет использовать, но пока не скоро.

С какой целью участвовали в проекте “авроры”?

— Во–первых, интересно. Во–вторых, не исключено, что мы инвестируем в этот проект, чтобы в будущем использовать свои технологии, программное обеспечение, а не покупать его потом дороже у кого–то.

Биография

Игорь” Рудзий> Родился 19 июля 1983 года в ГДР (г. Потсдам) в семье военнослужащего. Окончил Кадетский ракетно–артиллерийский корпус и Михайловскую военно–артиллерийскую академию. Позже, в 2006 году, окончил Санкт–Петербургский университет экономики и финансов. С 2007 года занимается бизнесом. Увлекается историей Второй мировой войны.> По СПАРК, владелец 100% ГК “Грузовичков. Таксовичков”.

О компании

ГК” “Грузовичкоф.Таксовичкоф”> “Грузовичкоф” создан в 2007 году. В 2014 году компания вышла на рынок таксомоторных перевозок, создав “Таксовичкоф”. Сегодня парк насчитывает 1,2 тыс. единиц собственных автомобилей и примерно 1,5 тыс. привлеченных машин.> В ГК входят сервис по доставке еды Dostaевский, рекламный холдинг “Гранат”, мясоперерабатывающий завод “Алешкины Зори” и др.

Амера Карлос автора

8 марта 2017, 00:01 7668

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!

Источник: https://www.dp.ru/a/2017/03/06/Idet_cenovaja_vojna

Компания gtran: история развития – Мобайл гуру

История успеха и развития транспортной компании «ГрузовичкоФ»

2006

Регистрация домена cargo-avto.ru предоставление услуг грузчиков, организация квартирных переездов.

2007-2009

Рост штата до 15 человек, аренда офиса для сотрудников, аренда грузового транспорта для оказания услуг по переездам и перевозкам.

2010

Официальное основание компании «Авто-Транс». Запуск интернет-магазина упаковки. Открытие склада на улице Карьер. Покупка первых двух машин для доставки.

2011-2012

Открытие оптового склада упаковочных материалов по адресу 1 Магистральный тупик д.5. Расширение автопарка до 15 единиц.

2013-2014

Открытие цеха по производству гофротары. Начинается обновление автопарка на современные автомобили (Citroen Berlingo, Citroen Jumper, MAN).

2015-2016

Открытие первого склада индивидуального хранения по адресу 1-й Магистральный тупик д.5 сектор А, расширение автопарка до 40 единиц.

2017-2018

Открытие второго и третьего складов индивидуального хранения по адресам: ул.Карьер д.1А и ул. Смирновская, д. 2, стр. 2. Расширение парка до 250 машин.

2019-2020…

Открытие четвертого склада индивидуального хранения по адресу ул. Верейская, 29, стр. 136, обновление автопарка, открытие пятого склада магазина упаковочных материалов. Продолжаем развиваться…

переездов различного уровня сложности

рекомендаций и благодарностей

картонных коробок продано

Источник:

История компании СервисЛогистик

История развития компании СервисЛогистик начинается в конце 2001 года, когда был приобретен первый грузовой автомобиль. Основным направлением деятельности компании, с момента ее открытия и по настоящее время, стали грузоперевозки отдельными автомобилями по России.

Компания СервисЛогистик была создана в Москве коллективом единомышленников с большим опытом работы на рынке транспортных услуг.

Основные даты и события в истории компании:

2001 годПриобретен первый автомобиль компании. Мерседес Актрос грузоподъемностью 10 тонн и тентованным кузовом объемом 45 кубических метров. Автомобиль использовался грузоперевозки по России различных грузов.
2002 годАвтопарк компании насчитывает 7 автомобилей. Дополнительно приобретены 5 еврофур Мерседес. Компания начинает оказывать услугу по перевозке грузов в Москве и области.
2004 год Открывается новый офис в Москве, в Бизнес центре на улице Героев Панфиловцев
2006 годАвтопарк компании насчитывает 17 автомобилей различной грузоподъемности — от 1 до 20 тонн с различными типами кузова 
2008 годУвеличение автопарка компании автомобилями небольшой грузоподъемности марок мерседес спринтер и хендай портер. Офис компании переезжает в Бизнес Центр, расположенный по адресу: город Москва, улица Большая Косинская, дом 27. А 2008.11.28 запущен новый сайт компании — www.sl-24.ru
2010 годЗапускается собственный сервис по обслуживанию грузовых автомобилей марки мерседес. Наращивается автопарк компании автомобилями грузоподъемности 5 тонн и объемом кузова 40 метров кубических Мерседс Атего 
2012 годКомпания расширяет перечень оказываемых транспортных услуг новым сервисом по организации погрузочно-разгрузочных работ. Закупается вся необходимая спецтехника, погрузчики, манипуляторы и создается бригада опытных грузчкиов. Наращивается автопарк автомобилей грузоподъемностью 3 тонны
2013 годВыполнение крупных проектов по доставке грузов для строительства Олимпийских объектов в городе Сочи. Отправлено порядка 6000 тонн грузов различного назначения по маршрту грузоперевозки Москва-Сочи на Олимпийские объекты. Запускается строительство собственного офисного и складского комплекса на новорязанском шоссе. Увеличение автопарка компании автомобилями грузоподъемностью 6-8 тонн и длиной кузова от 7 до 8 метров.

Планы компании на 2015 год заключаются в реализации намеченных проектов:

  • Завершении строительства собственного складского комплекса для складирования грузов и ввод в эксплуатацию офисных помещений.
  • Наращивании автопарка компании автомобилями грузоподъемностью 20 тонн.
  • Вывод на рынок новых услуг, связанных со складированием грузов в Москве и ответственным хранением.

Чтобы получить интересующую Вас информацию или заказать грузоперевозки по России, Москве и области, позвоните нам по телефону: +7 (495) 055-23-23, либо отправьте заявку на электронную почту info@sl-24.ru или через онлайн-форму на сайте.

Нам доверяют

Источник:

История успеха и развития транспортной компании «ГрузовичкоФ»

«Оглядываясь назад, в 2005 год, я вижу, какой большой путь мы проделали – из маленькой неизвестной компании превратились в лидера грузовых перевозок,» – рассказывает генеральный директор компании «ГрузовичкоФ» Рафаиль Купаев.

Как все начиналось…

Компания «ГрузовичкоФ» начала работать, когда в штате было 4 оператора, 2 координатора и бухгалтер. 7 сотрудников работали вместе, в одном кабинете, без выходных и перерывов. Уходили поздно, приходили рано.

Рафаиль Купаев начинал координатором, потом – старшим смены, управлял привлеченным транспортом, затем занял должность руководителя транспортного управления и спустя время стал генеральным директором.

«Помню, как изначально было непросто, когда ты и принимаешь сотрудников на работу, и отдаешь заказы водителям, и занимаешься планированием, и решаешь внештатные рабочие ситуации», – вспоминает он.

На старте у сотрудников еще не было программного обеспечения, которое автоматически раздает заказы, они работали с онлайн-картами в интернете, затем зачитывали адреса заказов водителю по телефону.

Тогда в компании было 5 водителей и частники, но сотрудники мечтали о большем, хотели расти и развиваться, и с помощью упорного труда и профессиональной команды желания постепенно осуществлялись.

Ведущая компания на рынке транспортных и логистических услуг

Сегодня «ГрузовичкоФ» – одна из ведущих компаний на рынке транспортных и логистических услуг Москвы и Санкт-Петербурга, а также один из крупнейших грузоперевозчиков по всей России. Компания также назимается развитие собственной франшизы «Грузовичков».

Миссия компании – «Мы создаем технологичный и надежный мир грузоперевозок, комфортных для каждого, сохраняя время для жизни, отдыха и ведения бизнеса».

Среди клиентов компании – как физические лица, так организации и компании. С момента образования компании «ГрузовичкоФ» стало создание репутации эксперта в области грузоперевозок с индивидуальным подходом к каждому клиенту.

Сотрудники постоянно совершенствуют качество услуг:  учитывают пожелания заказчиков, чтобы они обращались в компанию еще и рекомендовали друзьям и коллегам.

Среди клиентов «ГрузовичкоФ»  – государственные органы и общественные организации, строительные и нефтегазовые компании, банки, производители и поставщики продуктов питания, одежды, косметики, бытовой техники, магазины и супермаркеты.

Услуги компании «ГрузовичкоФ» востребованы 24 часа, 7 дней в неделю,  365 (иногда и 366) дней в году.

Общий контроль качества работы компании – один из приоритетов «ГрузовичкоФ», ведь для нас важен уровень удовлетворенности каждого клиента.

Для того, чтобы поддерживать качество наших услуг на самом высоком уровне, мы регулярно осуществляем обучение сотрудников.

Ежемесячно компания проводит опрос среди клиентов для определения показателя удовлетворенности (СSI). При расчете показателя учитывается каждый шаг выполнения заказа.

После подведения итогов месяца, мы определяем, на каких этапах нужен контроль и пересмотр внутренних регламентов.

Система обучения сотрудников компании

У нас, как практически и в любой крупной компании, есть собственный отдел обучения и развития сотрудников, ведь для того, чтобы обучение было эффективным, необходим постоянный контроль, обратная связь спустя определенное количество времени, пост-тренинговая поддержка, составление индивидуального плана развития каждого сотрудника и проведение аттестации.

Мы привлекаем сторонних бизнес-тренеров для проведения обучающих мероприятий для сотрудников, здесь речь идет именно о навыковом обучении, например, сотрудники проходили курс ораторского мастерства у одного из известнейших тренеров Санкт-Петербурга. Тренинги положительно влияют на сотрудников, для них это и смена обстановки, и возможность применить новые подходы в работе с клиентами.

Безусловно, обучение дает определенные результаты в работе, но общение с клиентами – процесс очень живой, в нем не обойтись исключительно утвержденными скриптами и сценариями, порой происходят различные нестандартные ситуации. За 13 лет работы мы собрали различные варианты кейсов и продолжаем их фиксировать, чтобы знакомить всех сотрудников, чтобы они знали, как себя вести в той или иной ситуации.

На данный момент мы продолжаем автоматизировать наши процессы, только это поможет нам в век информационных технологий добиться успеха и максимальных результатов.

Конечно, без коллектива профессионалов успеха не добиться. Именно поэтому команда «ГрузовичкоФ» – люди дела, которые помогали и помогают компании идти намеченным курсом, строить планы и занимать ведущие позиции в отрасли. «ГрузовичкоФ» продолжит расширяться, открывать новые направления деятельности.

Перспективы на будущее

Будущее «ГрузовичкоФ» — лидерство в сфере малотоннажных и крупнотоннажных перевозок. В течение 5 лет компания собирается открыть филиалы во всех крупнейших городах России и СНГ, вывести грузоперевозки на принципиально новый технологический и качественный уровень и привлечь лучших специалистов в сфере транспортно-логистических услуг.

«Поначалу было нелегко, и многое мы делали вручную. Поэтому сейчас, оценивая результаты работы, я понимаю, что мы не просто способны на многое, мы можем все!», — говорит Рафаиль Купаев.

К 2021 году компания «ГрузовичкоФ» планирует достичь следующих показателей:

  • Доля на рынке малотоннажных перевозок — более 50%
  • Доля на рынке крупнотоннажных перевозок — не менее 5%
  • География присутствия: более 200 городов с населением более 30 тыс. чел.
  • Лучший работодатель среди транспортных компаний России.

Источник:

Вагон амбиций Алексей Тайчера | Алексей Тайчер | Свежие новости The Moscow Post

Антон Власов, 2019-07-04 12:33:44

Как сообщает корреспондент The Moscow Post, старый железнодорожный чиновник Алексей Тайчер решил затеять очередную революцию в системе путей сообщения. Ныне советник главы РЖД, а в прошлом начальник Федеральной грузовой компании (ФГК) хочет создать крупного железнодорожного оператора на базе активов лизинговой компании «Трансфин-М» (принадлежит НПФ Благосостояние») и «ВЭБ-лизинга».

Если такое и правда случится, новая структура может стать обладателем мощным подвижным составом, заполучив более 80 тысяч вагонов, станет одним из крупнейших операторов-перевозчиков в стране. Почти монополистом.

Здесь у частников рынка вызывает удивление другое. Долгое время РЖД, ФГК которой является «дочкой», настаивала на том, чтобы сделать среду железнодорожных перевозок конкурентной. Так, появились ФГК и «Первая грузовая компания», которую возглавил известный в российском истеблишменте человек Владимир Лисин.

И что теперь все на круги своя? И слухачи тут же предположили, что вновь созданную структуру, скорее всего, возглавит как раз инициатор идеи, то есть господин Тайчер. С таким-то опытом руководства!

Делишки Тайчера

Некоторые депутаты Государственной Думы (ГД) подняли шум по поводу того, что АО «Федеральная грузовая компания» грубо нарушила свои обязательства перед правительством Свердловской области. Она якобы получила от региональных властей значительные поблажки.

Например, льготы по налогу на имущество. В ответ на это, компания обязалась создать на своих предприятиях для жителей региона 300 новых рабочих мест.

сумма льгот из областного бюджета составила 276 млн рублей, в 2017 – 644 млн рублей и в 2018 – порядка 600 млн рублей.

Однако, как посчитали депутаты, в частности, Дмитрий Ионин, необходимые 300 рабочих мест не были созданы – в компанию якобы официально трудоустраивались работники других предприятий.

Хотя сами эти люди этого просто не знали. Что в итоге? В итоге, согласно депутатской калькуляции, Свердловская область из-за ФГК потеряла полтора миллиарда рублей в виде налогов. Тайное стало явным благодаря случаю.

На одном из предприятий произошла авария. С рельсов сошли вагоны.

В ходе расследовании выяснилось, что ее виновник, работавший как раз на этом предприятии, официально (хотя самому было невдомек) был трудоустроен в «Федеральной грузовой компании».

Алексей Тайчер задумал хитроумную комбинацию?

И не только он, но и другие работники рудника, где случилась авария. О своем месте работы они тоже не догадывались. Транспортная прокуратура, которая занималась делом, выявила и вовсе удивительные вещи. Оказалось, что 10 человек, якобы работников ФГС, не то что слыхом о такой не слыхивали. Все они были прописана в Москве и до далекого Урала им было просто безразлично.

Ей давно сказали ФАС

«Федеральная грузовая компания» давно на особом счету у Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Можно сказать, ее ВИП-клиент. ФАС постоянно указывает компании на ее неправомерные действия, которые во многом подрывают основы конкуренции на рынке.

Например, ФГК постоянно замечается в завышении цен на свои перевозки. Происходит это по простой причине. Компания нарочито, то бишь, искусственно создает на рынке острый дефицит железнодорожных вагонов.

Независимые наблюдатели считают такое поведение по меньшей мере странным. Это ведь создает определенные преимущества другим компаниям. И недвусмысленно отмечают, что руководство ФГК сознательно работает в интересах частных компаний.

Например, это многие относили к Новотихвинской Вагоностроительной Компании, которая принадлежит бизнесмену Несису.

Мол под предлогом санкций планировалось, что ряд предприятий перейдут на закупку продукции у НВК Несиса, а вагоны своего постоянного партнера, завода «Уралвагонзавод» (УВЗ) приобретать не будут.

Источник: https://r3d.su/proizvoditeli/kompaniya-gtran-istoriya-razvitiya.html

История успеха и развития транспортной компании «ГрузовичкоФ»

История успеха и развития транспортной компании «ГрузовичкоФ»

Рафаиль Купаев начинал координатором, потом – старшим смены, управлял привлеченным транспортом, затем занял должность руководителя транспортного управления и спустя время стал генеральным директором. «Помню, как изначально было непросто, когда ты и принимаешь сотрудников на работу, и отдаешь заказы водителям, и занимаешься планированием, и решаешь внештатные рабочие ситуации», – вспоминает он.

На старте у сотрудников еще не было программного обеспечения, которое автоматически раздает заказы, они работали с онлайн-картами в интернете, затем зачитывали адреса заказов водителю по телефону.

Тогда в компании было 5 водителей и частники, но сотрудники мечтали о большем, хотели расти и развиваться, и с помощью упорного труда и профессиональной команды желания постепенно осуществлялись.

Франшиза транспортной компании «Грузовичкоф»

История успеха и развития транспортной компании «ГрузовичкоФ»

Создание собственной транспортной службы – это перспективное дело, открытие которого, впрочем, сопряжено со множеством трудностей. Если вы хотите начать собственное дело, снизив при этом все риски и обезопасив свои инвестиции, обратите внимание на франшизу одной крупнейших российских компаний – «Грузовичкоф».

Описание франшизы

Приобретая франшизу «Грузовичкоф», вы получаете возможность работать в своем регионе, принимать заказы, доставлять грузы, и получать с этого стабильную солидную прибыль.

Каждый франчайзи компании может рассчитывать на всестороннюю поддержку и помощь в организации бизнеса, вплоть до создания автопарка с нуля.

Подобный подход к сотрудничеству позволяет минимизировать риски для партнеров и открыть их отделение в кратчайшие сроки при минимальных инвестициях.

ПакетВсе и сразуМой автопаркПереход под бренд
ОписаниеСоздание транспортной службы с нуляСоздание транспортной службы при наличии у франчайзи машин или автопаркаПереход уже существующей транспортной службы под бренд компании «Грузовичкоф»
ИнвестицииОт 3 миллионов рублейОт 1,3 миллиона рублейОт 800 тысяч рублей
Запуск бизнесаЗа 1,5 месяцаЗа 1 месяцЗа 1 месяц
ОкупаемостьОт 1 годаОт полугодаОт полугода
ПрибыльОт 800 тысяч рублей ежемесячноОт 500 тысяч рублей ежемесячноОт 500 тысяч рублей ежемесячно

Что нужно сделать, чтобы стать франчайзи «Грузовичкоф»?

  1. Оставить заявку на официальном сайте компании или позвонить менеджеру;
  2. Лично посетить одно из отделений сети, поговорить с персоналом, оценить офис, составить впечатление о компании;
  3. Принять решение и связаться с менеджером;
  4. Подписать договор и выплатить паушальный взнос.

Что входит в обязанности франчайзи?

  1. Аренда или покупка грузовиков;
  2. Поиск сотрудников, контроль их деятельности;
  3. Обслуживание своего автопарка, поддержка и управление деятельностью.

Что входят в обязанности франчайзера?

  1. Обучение партнера, его сотрудников, проведение тренингов;
  2. Предоставление бизнес-модели, совместная разработка стратегии ведения деятельности;
  3. Предоставление брендбука и всех инструкций;
  4. Проведение локальной рекламной кампании;
  5. Помощь в покупке грузовиков для автопарка франчайзи;
  6. Поддержка до и после запуска проекта.

Описание франшизы, услуги

Таким образом, каждый франчайзи может рассчитывать на следующее:

  • Эффективную бизнес-модель;
  • Продуманную стратегию дальнейшего развития;
  • ПО и возможность принимать заказы онлайн;
  • Помощь в покупке транспорта, приобретение авто в лизинг;
  • Обучение франчайзи и ключевых сотрудников;
  • Брендбук компании;
  • Широкую локальную рекламную кампанию;
  • Помощь до запуска проекта и сопровождение после открытия.

О компании

Транспортная компания «Грузовичкоф» ведет успешную деятельность уже более десятилетия, и за это время ей удалось одним из лидеров на данном рынке. Секрет успеха этой службы заключается в поддержании высоких стандартов работы, использовании европейского подхода, широком ассортименте услуги большом автопарке.

В штат сотрудников «Грузовичкоф» входят только опытные профессиональные водители, которые работают посменно, что позволяет доставлять грузы в круглосуточном режиме. Главной целью компании является поднятие уровня качества услуг до лучших мировых транспортных служб.

Следует отметить, что «Грузовичкоф» уже может похвастаться определенными успехами, так, к примеру, в 2009 году она была признана лучшей транспортной компанией в РФ.

«Грузовичкоф» это:

  • Свой автопарк;
  • Разумные цены;
  • Быстрая подача авто;
  • Перевозки по всей территории РФ;
  • Работа в круглосуточном режиме;
  • Упаковка грузов, их маркировка;
  • GPS-трекинг;
  • Возможность оплачивать услуги на сайте в режиме онлайн;
  • Скидки для партнеров компании;
  • Демонтаж оборудования;
  • Строгие стандарты качества сервиса;
  • Разборка мебели;
  • Машины с системой охлаждения;
  • СМС-оповещения о статусе заказа;
  • Опытные сотрудники;
  • Регулярные обновления автопарка;
  • Эффективное ПО.

В ассортименте услуг компании:

  • Перевозки грузов;
  • Погрузка;
  • Экспедирование;
  • Сборка и демонтаж оборудования;
  • Упаковка;
  • Доставка;
  • Хранение;
  • Эвакуация транспортных средств;
  • Вывоз мусора;
  • Организация переездов.

Преимущества

К главным преимуществам сотрудничества с компанией «Грузовичкоф» можно отнести следующее:

  • Эксклюзивное право работать под данным брендом в регионе франчайзи;
  • Охват нескольких сегментов рынка;
  • Относительно небольшая сумма стартовых инвестиций;
  • Минимизация рисков;
  • Индивидуальный подход к каждому партнеру;
  • Готовый бизнес;
  • Колл-центр и сайт компании;
  • Поддержка личного менеджера и специалистов компании.

Требования

Все требования к помещению обсуждаются в индивидуальном порядке.

Все Франшизы по Теме: “Транспортная компания”

Источник: https://BiznesPlan-primer.ru/franshizy/transportnaya-kompaniya/gruzovichkof

Битва перевозчиков: Грузовичкоф vs. Газелькин

История успеха и развития транспортной компании «ГрузовичкоФ»

Квартирным переездом в России занимаются сотни компаний и частных лиц. В мае, например, стало известно, что выйти на этот рынок решил Яндекс. В 2018 году на него уже вышли сервис заказа такси InDriver, стартап из Еревана gg, в который инвестировала «Ситимобил», и «Везёт Всем» (RuWheel).

Гендиректор компании «Центр переезд» Роман Прокофьев в разговоре с «Ведомостями» называл двумя лидерами рынка мувинговых услуг компании «Грузовичкоф» и «Деликатный переезд», а их доли оценивал в 10% и 7% соответственно.

О своём лидерстве заявляет и сам «Грузовичкоф», долю оценивает в те же 10%.

Правда, в аналитическом отчёте за второй квартал 2018 года (их для компании регулярно выпускает ЮниСервис Капитал) в качестве ближайшего конкурента «Грузовичкофа» на рынках Москвы и Санкт-Петербурга упомянут «Газелькин» — а его доля оценивается в 3%. 

Так что именно этих двух перевозчиков мы решили сравнить. За основу взяли переезды внутри Москвы и из Москвы в Звенигород на расстояние 66 км.

Оказалось, что переезд внутри Москвы выгоднее заказать в компании «Газелькин». Три часа работы, два грузчика и фургон грузоподъёмностью до 1500 кг обойдутся в 5290 ₽. «Грузовичкоф» готов выполнить похожий заказ за 5690 ₽. Если конечная точка доставки будет не в Москве, а в Звенигороде, то в «Газелькине» услуга стоит 6890 ₽, а в «Грузовичкофе» — 9190 ₽.

Если будет необходимость перевезти немного мебели и вещей из трёхкомнатной квартиры (весом до 1500 кг), а переезд затянется на 6 часов, то в «Газелькине» с вас могут за это взять 9970 ₽, а в «Грузовичкофе» — 16 490 ₽.

Зато самый дешёвый тариф часа аренды оказался у «Грузовичкофа» — 790 ₽ за «Каблук». У «Газелькина» цены начинаются от 1390 ₽ за услуги четырёхметровой «Газели».

Где дешевле переезд: Газелькин vs. Грузовичкоф  

Услуга

Газелькин

Грузовичкоф

Перевоз мебели из однокомнатной квартиры внутри Москвы (2 грузчика, 0 пассажиров, 3 часа, фургон 4 метра, до 1500 кг)

5290 ₽

5690 ₽

Перевоз мебели и вещей из однокомнатной квартиры из Москвы в Звенигород (2 грузчика, 0 пассажиров, 3 часа, фургон 4 метра, до 1500 кг)

6890 ₽

9190 ₽

Перевоз мебели и вещей из трёхкомнатной квартиры в Москве (1 «Газель», 2 грузчика, 6 часов, до 1,5 тонны)

9970 ₽

16 490 ₽

Минимальная стоимость часа аренды машины

1390 ₽ за «Газель» длиной 4 м

790 ₽ за «Каблук» 1,7 м

Минимальное заявленное время подачи машины

20 минут

20 минут

Переезд на выходных

Скидка 50%

Скидка 30%

Переезд в кредит

Нет

Тинькофф Банк — ставка от 23,4%, Хоум Кредит — от 29,9%

Страхование вещей

500 ₽ за страховку на 30 000 ₽

0,15–0,3% от стоимости груза

на сайте otzovik.com

1,28 звезды из 5, рекомендуют 5%

1,64 звезды из 5, рекомендуют 14%

Обе компании заявляют о готовности подать машину в течение 20 минут после заказа. Если хотите ещё больше сэкономить, то выгоднее переезжать на выходных. Перевозчики готовы дать скидку 30% или 50%.

Интересно, что «Грузовичкоф» сотрудничает с банком Хоум Кредит и Тинькофф Банком, которые готовы предоставить кредит на переезд. За эту услугу нужно заплатить по ставке от 23,4% годовых в Тинькофф и не меньше 29,9% в Хоум Кредите.

При перевозке дорогих вещей можно оформить страховку. В «Газелькине» она обойдётся в 500 ₽ при максимальной выплате в 30 000 ₽. В «Грузовичкофе» нужно заплатить 0,15–0,3% от страховой суммы.

Обе компании имеют невысокий рейтинг на сайте отзывов otzovik.com. Только 14% пользователей сайта могут рекомендовать «Грузовичкоф» (оценка на основе 584 отзывов), а «Газелькин» — всего 5% (1146 отзывов).

Вывод

Цены на услуги переезда в компании «Газелькин» ниже, чем в «Грузовичкофе». Однако обе компании часто получают негативные отзывы о своей работе на otzovik.com.

Альтернативы

Грузовые перевозки также предлагает Яндекс.Такси по тарифу «Грузовой». Там минимальная стоимость заказа составляет 949 ₽, в которые включены 10 минут ожидания и 5 км пути.

Также можно попробовать воспользоваться услугами частных водителей, объявления которых размещены на досках объявлений (таких как Avito), сайтах поиска исполнителей (например, YouDo, Profi.ru, Ремонтник.

ру) и других похожих сервисах. О цене нужно договариваться заранее. 

Советы при переезде 

  • Начать готовиться к переезду лучше за несколько дней. Если начинать утром в день переезда, то можно не успеть всё собрать и в результате заплатить за простой водителя. 

  • Коробки и упаковку можно купить в магазинах стройматериалов или в грузовых компаниях. 

  • У крупных транспортных компаний есть скидки и акции. Узнайте о них на их официальных сайтах. 

  • Бытовую технику лучше запаковывать в коробки. Желательно дополнительно обернуть её во вспененный полиэтилен. Экраны телевизоров нужно обернуть пузырчатой плёнкой, а стёкла — гофрокартоном. 

  • Мебель перед перевозкой нужно освободить от вещей. Дверцы лучше заклеить скотчем, чтобы они не раскрылись во время транспортировки.   

  • Всё, что можно разобрать на части, лучше разобрать. 

  • Время переезда выбирайте с учётом трафика. За каждый дополнительный час сверх заказа нужно доплачивать. 

  • Если не можете определиться с услугами, которые вам нужны, то опишите ваши объёмы при заказе через колл-центр. Иногда можно бесплатно вызвать специалиста, который всё рассчитает.

Как считали стоимость переезда?

Переезд в Москве между адресами: бульвар Энтузиастов, дом 2 и улица Вавилова, дом 19. Из Москвы: бульвар Энтузиастов, дом 2 в Звенигород (без конкретного адреса).

Звенигород был выбран в качестве точки доставки, поскольку находится примерно в середине между МКАД и западной границей Московской области. Стоимость доставки грузов рассчитывалась на сайтах перевозчиков или узнавалась через их колл-центры.

Цены актуальны на 8 июля 2019 года. При написании статьи мы не сотрудничали ни с одной из указанных компаний. 

Максим Глазков

Источник: https://www.Sravni.ru/text/2019/7/10/bitva-perevozchikov-gruzovichkof-vs-gazelkin/

Об успешном бизнесе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: