Китайские заводы в России

Содержание
  1. Смог на экспорт: Китай переносит заводы в Россию
  2. Северный сосед
  3. “Чистая” работа?
  4. китайских компаний в России
  5. Sinopec 
  6. CNPC
  7. China State Construction Engineering
  8. ICBC
  9. China Construction Bank
  10. Agricultural Bank of China 
  11. Bank of China
  12. China Railway Construction
  13. China Mobile
  14. Huawei
  15. Компании Китая в России — найти клиента
  16. Посольство Китайской Народной Республики в Российской Федерации в Москве
  17. Представительство компании MEIZU Technology в России
  18. Представительство Общества с ограниченной ответственностью «Китайская Нефтехимическая Корпорация»
  19. Цзюй Ли Слинг Компании Лимитед (представительство в России)
  20. Ооо «китайская гражданская инженерно-строительная корпорация»
  21. Ооо «зти-связьтехнологии
  22. SANY Россия
  23. Чинт Электрик Компании Лимитед (филиал в России)
  24. Тсс московский филиал
  25. Российское Представительство ООО «Баостил Юроп ГмбХ» корпорации BAOWU
  26. Ооо «китайские восточные авиалинии» представительство в москве
  27. Ооо фотон мотор
  28. Ооо портстрой компания
  29. Представительство Металлургической корпорации Китая/ ВИСДРИ инжиниринговой и научно-технической инкорпорации
  30. Ооо «хаотай авто-рус»
  31. ОООэнВентРус
  32. Ооо мк хань мост
  33. Представительство корпорации «Синогидро корпорейшн Лимитед»(КНР) в Москве
  34. Ооо чайнаюником (рус) оперэшнз
  35. Ооо «конч цемент волга»
  36. Ооо «чайна констракшн банк»
  37. Представительство Китайской Тушу Дун-бэй торгово-экономической компании Лтд
  38. Ооо «чанъань моторс рус»
  39. Китайская Экспортно-кредитная Страховая Корпорация (SINOSURE)
  40. Представительство OOO «Всекитайская импортно-экспортная корпорация точного машиностроения»(ВИЭК ТОЧМАШ)
  41. ООО»Нефтегазопроводноеуправление»
  42. Ооо «ди эйч бизнес консалтинг»
  43. Представительство компании Трайангл шина (Китай) в РФ
  44. Наименование организации:ООО «Хавейл Мотор Рус»
  45. Ао «дентонс юроп»
  46. Компания: ООО «БОЕ Раша»
  47. Представительство компании CITIC CONSTRUCTION CO.,LTD в РФ
  48. Ооо арбос рус
  49. Предствительство в России синома интернешнл инжиниринг (тяньцзинь) ко., лтд
  50. Ооо «дахуа текнолоджи рус»
  51. Ооо «цзюлунфу торговля»
  52. OOO «ТиДжи -раша» (TG-russia)
  53. COSL
  54. Представительство Шаньдунской первой энергостроительной компании при «Пауэрчайна» (КНР) в Москве
  55. Представительство Пекинской Группы Баннера
  56. Китайские производители в России
  57. Автотор в обороне
  58. От азова до белоруссии

Смог на экспорт: Китай переносит заводы в Россию

Китайские заводы в России
Правообладатель иллюстрации Getty Image caption Экологическая ситуация в Китае значительно ухудшилась за годы индустриализации

Китай предложил перенести часть своих заводов – в том числе химических и металлургических – на российский Дальний Восток. Министерству по развитию Дальнего Востока идея нравится, но экологи не разделяют оптимизма чиновников.

Планы перенести часть производства за рубеж появились у Китая в ноябре 2014 года. Таким образом власти собираются решить проблему загрязнения окружающей среды – быстрая индустриализация привела к катастрофическому ухудшению экологической ситуации в стране.

В свое время Запад строил предприятия легкой промышленности в Китае, “экспортируя” туда экологические проблемы, отмечал Том Миллер из исследовательской компании Gavekal Dragonomics. “Сейчас Китай в своем развитии дошел до стадии, когда он сам хочет экспортировать неэкологичное производство, создавая в бедных странах металлургические заводы и другие предприятия”, – говорил Миллер.

Производственные мощности КНР будут перемещаться в первую очередь в рамках борьбы с загрязнением окружающей среды, подчеркивал Bloomberg.

“Логика отчасти та же, что у Японии и многих других стран, которые выносили грязные производства в 70-х и 80-х годах, – это не поиск более дешевых рабочих рук, это скорее экологическая история” – соглашается руководитель программы “Россия в Азиатско-Тихоокеанском регионе” Московского Центра Карнеги Александр Габуев.

Власти страны и официальные СМИ сообщают, что эта инициатива поможет устранить еще одну проблему – перепроизводство. Китайские производители стали, цемента и стекла располагают избыточными мощностями, которые не нужны сейчас, когда экономика больше не растет по 10% в год.

Для начала Китай намерен “разгрузить” крупнейшего производителя стали – провинцию Хэбэй, а вместе с ней и весь север страны, где загрязненность воздуха гораздо сильнее, чем на юге.

Правообладатель иллюстрации Reuters Image caption Жители многих промышленных городов в Китае уже привыкли к постоянному смогу

В провинции Хэбэй расположены семь самых загрязненных городов Китая, этот регион – крупнейший источник сернистого газа в стране. Каждый год здесь производится 200 млн тонн стали – это в два раза больше, чем производят США, и четверть китайского производства.

Власти КНР намерены предоставлять преференции местным компаниям, стимулируя перемещение производства за рубеж. В планах 2014-го речь шла, в первую очередь, об Африке, Западной Азии и Юго-Восточной Азии. Тогда России в этом списке не было.

Северный сосед

КНР договорилась с Россией об “экспорте” производственных мощностей в декабре прошлого года. Точные детали договоренностей неизвестны – пока подписан лишь меморандум. Список китайских предприятий, которые могут оказаться в России, пока неизвестен, сказал Русской службе Би-би-си советник главы минвостокразвития Леонид Агафонов.

Известно лишь, что это будут предприятия в 12 отраслях, среди них: металлургия, энергетика, машиностроение, судостроение, строительство, телекоммуникации, сельское хозяйство, а также текстильная, химическая и цементная промышленности.

Китайский бизнес получит на Дальнем Востоке налоговые льготы и административные преференции, заявлял представитель министерства Рустам Макаров.

Интерес российских чиновников понятен – надо обустраивать Дальний Восток (для этого и создавалось отдельное министерство). Китай в текущих условиях – самый очевидный партнер, учитывая транспортную близость и “поворот на восток”, провозглашенный Кремлем.

Правообладатель иллюстрации Getty Image caption Власти России начали громче говорить о партнерстве с азиатскими странами после ввода западных санкций

КНР особенно интересуется такими механизмами, как территории опережающего развития ( ТОР) и Свободный порт Владивосток, говорит Агафонов. Советник министра привел в качестве примера успешного привлечения инвестиций строительство нефтеперерабатывающего завода в Амурской области.

В апреле 2015 года проект Амурского НПЗ получил статус приоритетного. Инициатором проекта выступает “Амурская энергетическая компания”, которая на 90% контролируется предприятием из Хэйхэ – города в приграничной провинции Хэйлунцзян. По условиям соглашений с местными властями, НПЗ будет поставлять 90% нефтепродуктов в Китай, сырье будет закупаться в России.

Александр Габуев из Центра Карнеги считает, что успешность китайских предприятий, которые будут перенесы в Россию, сомнительна, поскольку одна из причин этой инициативы – ликвидация избыточных мощностей в КНР.

“Вот тут, мне кажется, мы подходим к самому интересному. Как эти предприятия, которые будут перенесены, буду работать на конкурентном рынке? Даже если эти заводы будут построены, на чем они будут зарабатывать деньги, как они будут встраиваться в мировой рынок? И в чем конкурентное преимущество Дальнего Востока?” – перечисляет эксперт свои вопросы к проекту.

На Дальнем Востоке вы всегда упираетесь в маленький рынок, не очень развитую инфраструктуру, чудовищное российское законодательствоАлександр Габуев

В числе конкуретных преимуществ Дальнего Востока он указывает дешевую электроэнергию и менее жесткий экологический надзор (в Китае сейчас стали гораздо строже следить за вредными выбросами на производстве).

“Что именно мы с точки зрения зарабатывания денег в будущем выиграем, пока не очень понятно. Хотя мне кажется, что рабочие места и промышленный потенциал – это всегда хорошо.

Другой вопрос, что на Дальнем Востоке вы всегда упираетесь в маленький рынок, не очень развитую инфраструктуру, чудовищное российское законодательство, его имплементацию в части экспорта и, грубо говоря, в российскую таможню, на которой все обычно и застревает”, – сетует Габуев.

Также неизвестно, на каких условиях будут создаваться заводы в России, продолжает он. В частности, неясно, кто будет строить предприятия и потом работать на них: россияне или китайцы.

Среди множества неизвестных российские власти прояснили только один момент: все проекты в обязательном порядке будут соответствовать российским экологическим нормам. Это условие важнее взаимной заинтересованности, отмечал глава ведомства Александр Галушка. Он считает, что опасаться прихода “грязных” производств не стоит. У экологов на этот счет другое мнение.

“Чистая” работа?

“Китай никогда не отличался экологичными и безопасными производствами”, – говорит координатор токсической программы Гринпис Россия Нина Лесихина.

В качестве примера она приводит недавнюю трагедию в Тяньцзине (город в Китае, граничит с провинцией Хэбэй), где в августе прошлого года на химических складах произошли взрывы. В результате погибли более 170 человек, было уничтожено более тысячи автомобилей, произошел выброс высокотоксичных веществ.

Правообладатель иллюстрации AFP Image caption Взрывы в Тяньцзине стали одной из крупнейших техногенных катастроф в КНР за последние годы

В Гринпис считают, что перенос части китайского производства на Дальний Восток может повлечь увеличение экологических рисков не только для региона, но и для всей страны.

“К сожалению, установленные в России экологические требования, с учетом которых планируется переводить китайские предприятия, крайне слабые и, как правило, не соблюдаемые на практике. Последнее время идет активный процесс деградации природоохранного законодательства в интересах бизнеса”, – отмечает Лесихина.

Экологи отмечают, что многие опасные химические вещества, которые используются на китайских заводах, в России не подлежат нормированию и, следовательно, контролю. “А значит в случае переноса китайских производств эти вещества вместе со сточными водами и выбросами предприятий продолжат поступать, но уже в наш воздух и наши реки”, – добавляет представитель Гринпис Россия.

На форумах и в соцсетях жители Дальнем Востока не только высказывают опасения, что увеличение числа заводов и фабрик навредит природе, но и боятся усиления влияния КНР в регионе. Достаточно вспомнить, какую реакцию вызвали новости о том, что Забайкальский край предложил сдать китайцам в аренду 115 тысяч га земли.

Журналисты, депутаты и общественные деятели высказывали предположения о том, что за арендой последует колонизация Сибири и последующая аннексия региона. В интернете даже начали сбор подписей с просьбой отказаться от предоставления земли в аренду Китаю.

Отношение к деятельности Китая среди жителей Москвы и Дальнего Востока – разные вещи, говорит Габуев. “Там на местах, судя по моим поездкам, не видно реальных угроз и реального уровня местного недовольства по поводу Китая”, – отмечает он.

Источник: https://www.bbc.com/russian/business/2016/04/160407_china_plants_in_russia

китайских компаний в России

Китайские заводы в России
китайских компаний в России

В этом рейтинге по представительству китайские корпорации впервые в истории обогнали американские компании и заняли 129 мест в рейтинге против 121 места у заокеанских коллег.

При этом у самой скромной китайской компании в этом рейтинге – Taikang Insurance Group выручка составляет около $25 млрд, а количество сотрудников превышает 57 тысяч человек.

Это дает отличный повод разобрать, какие из крупнейших китайских компаний ведут бизнес с Россией и имеют представительства в России.

Sinopec 

Sinopec — китайская нефтехимическая корпорация с выручкой свыше $414 млрд возглавила рейтинг китайских компаний. Sinopec давно работает на российском рынке и закрыла первую сделку по покупке 99,49% АО «Удмуртнефть» еще в 2006 году, затем уступив контрольный пакет «Роснефти».

Это стратегическое партнерство позволило компании эффективно работать в России.

На текущий момент в активе компании участие в проекте «Сахалин-3» совместно с «Роснефтью», блокпакет в Красноярском заводе синтетического каучука, 10% в АО «Сибур», в партнерстве с которым компания планирует участвовать в проекте Амурского ГХК.

CNPC

CNPC— китайская государственная нефтегазовая корпорация также давно является серьезным игроком на российском рынке. CNPC является крупным трейдером сырой нефти и активно инвестирует в российские проекты.

Первый крупный проект был реализован в 2009 году в партнерстве с «Роснефтью», когда CNPC дали кредит российским партнерам в размере $25 млрд под залог будущих поставок нефти. Сделка позволила построить первый нефтепровод в Китай и послужила существенному росту российско-китайского товарооборота.

Также вместе с «Роснефтью» CNPC реализует проект Тяньцзиньского НПЗ в Китае, мощность которого составляет 16 млн тонн сырой нефти в год, а глубина переработки нефти достигает 95%. Однако ключевой проект CNPC был реализован совместно с НОВАТЭК – это «Ямал СПГ» и реализующийся «Арктик СПГ-2».

Эти сделки позволили компании получить эксклюзивный сбыт и дистрибуцию СПГ в Китае с данных месторождений, а российскому предприятию – инвестиции, составляющие порядка $20 млрд и тысячи новых рабочих мест.

China State Construction Engineering

China State Construction Engineering также давно присутствует на российском рынке. Крупнейший китайский строительный подрядчик реализует наиболее масштабные инвестиционные проекты в России – к их числу относится «Парк Гринвуд», «Парк Хуамин».

Но участие китайских строителей в этих проектах вряд ли может кого-то удивить, гораздо более любопытным является участие Китайстроя в качестве одного из подрядчиков «Москвы Сити» и ряда других EPC-контрактов в России.

На текущий момент компания завершает реализацию проекта «Парк Хуамин» и открыта к новым предложениям в формате EPC.

ICBC

ICBC – крупнейший банк мира с выручкой около $169 млрд и активами свыше $4 трлн активно работает в России. Российская дочка банка занимает 87 место в национальном рейтинге по активам с показателем свыше 57 млрд рублей.

Показатели филиалов в России отлично характеризуют участие китайского бизнеса в нашей стране, поскольку китайские банки традиционно предпочитают работать со своими.

Московский офис ICBC потдает предпочтение крупным корпоративным клиентам и предлагает им синдицированное кредитование, выпуск панда-бондов и другие банковские возможности. На счету банка кредитование Хуадань-Тянинской ТЭЦ в Ярославе, реализуемой в партнерстве с ТГК-2. Банк профинансировал порядка 20 млрд рублей.

Участие ICBC позволило создать электростанцию с мощностью свыше 450 МВт и решить проблему энергодефицита Ярославской области. ICBC также обладает инвестиционным подразделением и готов рассмотреть качественные российские инвестиционные проекты.

China Construction Bank

China Construction Bank с выручкой свыше $151 млрд и активами свыше $3,3 трлн также работает в России.

Лицензию ЦБ банк получил в 2016 году и за это время его активы превысили 21 млрд рублей, что позволило CCB занять 137 место в национальном банковском рейтинге.

Строительный банк Китая предпочитает сотрудничать с крупными российскими заемщиками, например, он участвовал в банковском синдикате по привлечению $725 млн и 650 миллионов евро для предэкспортного кредитования АО «Уралкалий» — компании, обладающей историей на китайском треке.

Agricultural Bank of China 

Agricultural Bank of China заработал в 2018 году свыше $130 млрд, а его активы оцениваются почти в $3,3 трлн.

Российская дочка начала работу в начале 2015 года и за это время Чайнасельхозбанк смог довести активы до 12 млрд рублей, что позволяет занимать 187 место в рейтинге российских банков.

Банк специализируется на торговом финансировании, предэкспортном кредитовании, синдицированном кредитовании и развитии платежей в национальных валютах. Из известных российских клиентов Чайнасельхозбанка – Уралкалий, который также привлекал предэкспортное финансирование в Сельскохозяйственном банке Китая.

Bank of China

Bank of China замыкает топ-4 китайских банков с выручкой $127,7 млрд и активами около $3,1 трлн. Банк раньше своих коллег начал работу в России и открыл местную «дочку» в 1993 году. За 26 лет в России активы банка достигли 44 млрд рублей, что позволило Банку Китая занять 102 место в рейтинге российских банков.

Бэнк оф Чайна является наиболее демократичным из топ-4 китайских банков и открыт для работы не только с крупнейшими российскими корпорациями, но и с малыми и средними предприятиями. К числу клиентов Банка по синдицированному кредитованию относятся крупнейшие российские сталевары, Русал и многие другие компании.

Кроме этого Банк Китая предлагает торговое финансирование и готов кредитовать проекты, которые обладают экспортным потенциалом в Китай.

China Railway Construction

China Railway Construction за прошлый год заработала $110 млрд, часть из которых приходится на российские проекты, включая строительство части «Большого кольца» московского метро.

Китайская железнодорожно-строительная корпорация строит станции «Проспект Вернадского», «Аминьевское шоссе» и «Мичуринский проспект» за 23 млрд. рублей. К числу других перспективных проектов CRCC в России относится высокоскоростная магистраль «Москва-Казань», строительство которой планируют начать в 2020 году.

Проект станет частью «Шелкового пути» и ускорит российско-китайское железнодорожное сообщение, продолжив существующие ВСМ через Казахстан.

China Mobile

China Mobile — китайский телекоммуникационный гигант, заработал за прошлый год $112 млрд, однако, в Россию компания пришла только в 2017 году. Российская дочка была зарегистрирована с уставным капиталом в 500 млн.

рублей и, на текущий момент, компания только начинает активную работу на российском рынке, поэтому по итогам 2018 года выручка компании составила 3,4 млн рублей.

Чайна мобайл специализируется на IT-решениях для российских компаний, которые планируют выходить в Китай – системная интеграция, облачные решения, интернет вещей, а также на услугах для дочек других китайских компаний. Важным направлением работы компания считает бизнес с российскими телекоммуникационными операторами.

Huawei

Huawei заработала более $109 млрд, из которых на Россию пришлось более 132,3 млрд рублей. В России Huawei занимается продажами смартфонов Huawei и Honor, а также поставками телекоммуникационного оборудования для операторов сотовой связи, крупных финансовых институтов и государственного сектора.

За последние 2 года смогла стать лидером рынка по продажам смартфонов с долей 20%, что эквивалентно 7,5 млн телефонов. Однако Россия для Huawei – это не только рынок сбыта.

2020 и 2021 года объявлены годами научно-технического сотрудничества и китайский технологический гигант может активно поучаствовать в двусторонних инновационных проектах, в том числе в качестве венчурного инвестора.

Источник: https://niejournal.ru/news/rating-chinese-companies/

Компании Китая в России — найти клиента

Китайские заводы в России
Китайские фирмы

Китай — ведущий внешнеторговый партнер РФ. Встраивание стратегических планов ВЭД крупных компаний, мы рекомендуем начинать с Представительства Китайского комитета содействия международной торговле и Китайской палаты международной торговли в Российской Федерации.

Сеть международных экспертов «Союзконсалт» поможет установить контакты, организовать встречи и презентации — все что полезно для развития вашего бизнес-проекта.

Наша ключевая задача помогать владельцам бизнеса развивать их проекты на международных рынках. Мы предлагаем комплексные услуги управленческого консультирования для развития бизнеса на внешних рынках.

Посольство Китайской Народной Республики в Российской Федерации в Москве

Консульский отдел, телефон, адрес:

  • Начальник отдела: Цзан Вэй (советник, генеральный консул)
  • Тел.: +7-499-9518435 (Пн-Пт 15:30-18:00)
  • Факс: +7-499-9518436
  • Адрес: 115127, Россия, Москва, ул. Дружбы д. 6

Таможенный отдел, телефон:

  • Начальник отдела: Чжоу Вэньи (советник)
  • Факс: +7-499-9518483

Отдел по торгово-экономическим вопросам:

  • Начальник отдела: Чжан Ди (советник-посланик)
  • Тел.: +7-499-9518356,  +7-965-2730635
  • Факс:007-499-9518355
  • E-mail.: ru@mofcom.gov.cn

Глава представительства: Сюй Цзиньли

Тел/факс:+7 499 4180378

Тел:+7 985 9978878

Эл.почта:xujinli@ccpit.org和xujinli1976@gmail.com

Адрес:г. Москва, проспект Андропова 18/1

Представительство компании MEIZU Technology в России

Представитель: Юй Мань

Тел:+79263589555

Эл.почта:yuman@meizu.com,

Адрес: Москва,ул. Орджоникидзе 11с44

Представительство Общества с ограниченной ответственностью «Китайская Нефтехимическая Корпорация»

Глава: Ян Хуайи

Moб: +79161321883,+79858153000

E-mail: sinopec-russia@sinopec.com

Адрес:119530, г. Москва, Очаковское шоссе, д. 34, пом. B203

Цзюй Ли Слинг Компании Лимитед (представительство в России)

Генеральный директор:Виктор Го

Моб:+7(926)365-88-88

эл.почта:victorguo@julisling.com

сайт:www.julisling.com

Ооо «китайская гражданская инженерно-строительная корпорация»

Контактное лицо: Ши Син

Тел:+7-925-824-9552

E-mail:kgick@mail.ru

Адрес:г.Москва, пр.вернадского, д.93к1, кв.261

Ооо «зти-связьтехнологии

Тел:+74956417577

Факс:+74956830159

Адрес:Россия, 115432, г. Москва, проспект Андропова, д.18, к.5

Сайт:www.zte.ru

SANY Россия

Генеральный Директор:Джон Цзян

Moб: +7(926)7859231;+86-13874997921

Teл:+7(800)7758318

Эл.почта:Novavida.jiang@sanygroup.com

Адрес:Москва, Ленинский проспект, 113/1, офис Д1009

Чинт Электрик Компании Лимитед (филиал в России)

Генеральный директор : Андрей Люй

Моб:+7(967)2524969

эл.почта:та:lyjie@chint.com

Cайт:www.chint.com

Тсс московский филиал

Директор Вэй да

Моб:7 915 406 8377 ;факс:+86 10 8489 7500

Эл.почта:weida@cntcc.cn

Адрес:123317,Россия,Москва,Пресненская Набережная,д 6,с2,офис02

Российское Представительство ООО «Баостил Юроп ГмбХ» корпорации BAOWU

Глава Представительства : Цзоу Ган

Тел./Факс:+74992585602

Моб:+79261093571

Эл.почта:gang.zou@baosteel.eu

Адрес:г. Москва, ул. Сущевская 12 с.1.

Ооо «китайские восточные авиалинии» представительство в москве

Глава представительства:Ли Цзичжи

Тел:+7 495 935 8828;Факс:+7 495 935 8829

Моб:+7 985 8172159,

Эл.почта: jzli@ceair.com,

Адрес: Россия, 119049, Москва, Коровий вал, д. 7, стр. 1

Ооо фотон мотор

Генеральный директор: Лю Шэнчао

Тел:+7 (495) 645-00-04

Моб:+7 985 242-62-73

Эл.почта:liushengchao@foton.com.cn

Адрес:143026, Московская обл., Одинцовский р-н, Можайское шоссе, вл.165, БЦ «Premium West», 2 этаж

Ооо портстрой компания

Генеральный Директор:Ли туншэн

Тел:+74997497975,Моб:+79637823865 / +8613910176728

Эл.почта:tsli@chec.bj.cn; russia@chec.bj.cn

Адрес:г.Москва,Ленинский проспект 113/1,офис.514Е

Представительство Металлургической корпорации Китая/ ВИСДРИ инжиниринговой и научно-технической инкорпорации

Директор: Чэнь Хайсян

Тел:+79646218668

Эл.почта: chenhaixiang@mcc.com.cn, hx.chen@wisdri.com,

Адрес: Москва, ул.Беговая 3С1, БЦ Нордстар тауэр

Ооо «хаотай авто-рус»

Генеральный директор:Ян Цин

Моб:+7-(985)-517-33-99

Тел/факс:+7-(499)-6538866-333

эл.почта:yangq@hawtaimotor.com

сайт:www.hawtaimotor.ru/www.hawtaimotor.com

Адрес:143441, Московская область, Красногорский район, п/о Путилково, 69 км МКАД, офисно-общественный комплекс ЗАО «Гринвуд», стр. 9, офис 57

ОООэнВентРус

МенеджерпоразвитиюбизнесавСНГ:ХонЮй

Moб: +7-968-5218098

Tел:+7-495-9261885

Факс: +7-495-9261886

Эл.почтаl: yu.hong@nVent.com

Адрес:Московская область, г. Химки, ул. Панфилова, 19/1

Ооо мк хань мост

Генеральный директор: Цюань Хайбо

Тел: +7(495)7765826 +7(495)5076571

Моб: 89255076571

Эл.почта: b@han-most.com

Сайт: www.han-most.com

Адрес: 115280 г. Москва, ул. Ленинская слобода , д. 19 . Бизнес Центр «Омега Плаза » 2032

Представительство корпорации «Синогидро корпорейшн Лимитед»(КНР) в Москве

Директор:Чень Шицзюнь:

Моб:+7 916 1266 888

Сайт:liuye618@gmail.com

Адрес:Москва, проспект Вернадского 29, БЦ «Лето», оф. 604

Ооо чайнаюником (рус) оперэшнз

Генеральный директор:У ВЭЙ

Почта:weis12@chinaunicom.cn

Адрес:Москва, Москва Сити, Башня Федерация, Восток, 31 этаж, Н1

Ооо «конч цемент волга»

Генеральный директор :Чжан Айминь

Моб: +7 927 800 1688

Тел: +7 8422 212 888

Эл.почта: volga-conch@mail.ru

Адрес: Россия, г. Ульяновск, бульвар Пластова, д. 7/1

Ооо «чайна констракшн банк»

Председатель Правления Лю Вэньюн

Тел/Факс:Tel +7(495)6759800/fax 7(495)6759810

Адрес:Лубянский проезд д.11/1 стр.1

Представительство Китайской Тушу Дун-бэй торгово-экономической компании Лтд

Глава Представительства.У Чжоу

Тел/факс:+7-4991240497

Моб:+79166835738

Эл.почта:tuhsu66@hotmail.com

Адрес:Москва, 117292, ул. Дм. Ульянова, Д. 16, кор. 2.

Ооо «чанъань моторс рус»

Генеральный Директор Тань Пэн

Моб: +7(906)6826716;

Tел: 8(495) 640 2196/ 1260

Эл.почта: tanpeng@changan.com.cn

Адрес:Москва, Варшавское шоссе, д. 118, к. 1, эт. 15, пом. XLVII, комната 4 и 5

Китайская Экспортно-кредитная Страховая Корпорация (SINOSURE)

Начальник: ТУН Цзиньюй

Эл.почта:russia@sinosure.com.cn

Представительство OOO «Всекитайская импортно-экспортная корпорация точного машиностроения»(ВИЭК ТОЧМАШ)

Глава представительства Гуань Тэнюй

Моб:+7 917 5336258

Эл.почта:jlgty@163.com. guantengyu@cpmiec.com.cn

Адрес:Москва, 1-й Красносельский пер., д 3.

ООО»Нефтегазопроводноеуправление»

Генеральный Директор Ань Хэцян

Моб: +7(903)7278527

Тел:8(495)2690473/8(495)2690472

Эл.почта:anheqiang@cnpc.com.cn

Адрес:105005, Г. МОСКВА, НАБЕРЕЖНАЯ АКАДЕМИКА ТУПОЛЕВА, Д. 15, КОРПУС 2, БЦ «Туполев Плаза», офис 25

Ооо «ди эйч бизнес консалтинг»

Генеральный директорЦзян Шисинь

Тел:+7 (499) 517-93-69

Моб:+7 (925) 646-98-88

Эл.почта: info@dhbc.ru

Адрес:Москва, Пресненская набережная, д. 12, Бизнес-центр «Москва-Сети», Башня Федерация «Восток»

Представительство компании Трайангл шина (Китай) в РФ

Глава представительстваДэн Ланьхуа

Моб:+79168082885 +74953198359

Эл.почта:info@triangle-shina.ru

Адрес:Москва, Малая Юшуньская, д. 1

Наименование организации:ООО «Хавейл Мотор Рус»

Генеральный директор:г-н Cheng Xiaoguang

Тел.:+79031386777

Эл.почта:elvischeng@gwm.cn

Адрес:117342, г. Москва, ул. Профсоюзная, д.65 корпус 1

Ао «дентонс юроп»

Ван Хайин — Директор маркетинга по направлению Китая-Европы

Моб:+79687897386,+491621344486

Тел:+74956440500

Почта:haiying.wang@dentons.com

Сайт:www.dentons.com

Адрес:Москва, Лесная улица 7, БЦ «Белые Сады»

Компания: ООО «БОЕ Раша»

Генеральный директор: Сюй Цзяньхун

Тел: +7 4959953707

Моб: +7 9855869755

Эл.почта:victoria@boe.com.cn

Сайт:www.boe.com

Адрес:Российская Федерация, 143441, Московская область, Красногорский район, п/о Путилково, 69 км МКАД, офисно-общественный комплекс ЗАО «Гринвуд», строение 7

Представительство компании CITIC CONSTRUCTION CO.,LTD в РФ

Глава представительства : Лю На

Тел: +7 4992383908

Эл.почта:cici@citic.com

Сайт:http://www.ccc.citic.com

Адрес:Российская Федерация, 119049, г.Москва, Калужская пл.1

Ооо арбос рус

Заместитель генерального директор:Лай Юньцзян

Тел:+7 916 300-71-38

почта:yunjiang.lai@arbos.com

Адрес:РФ, Московская область, г. Одинцово, ул.Баковская, д.10, строение.11

Сайт:http://www.lovolarbos.com

Предствительство в России синома интернешнл инжиниринг (тяньцзинь) ко., лтд

ООО тяньцзиньский проекный и научно-исследовательсий институт цементной промьшленности

Глава представительства: Дэн Яньфэй

Тел:+79175633295

Эл.почта:dengyanfei@sinoma-tianjin.cn

Адрес:115093, Россия, Москва, 3-й Павловский переулок,1-57, оф. 314

Ооо «дахуа текнолоджи рус»

Генеральный директор: Чжао Шэнбо

Тел: 8 (499) 682-60-00

Эл.почта: Info.ru@dahuatech.com

Сайт:www.dahuasecurity.com/ru/ www.dahuatech.com

Адрес: 115280, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19 Бизнес-центр «Омега Плаза», комната 21

Ооо «цзюлунфу торговля»

Генеральный Директор:Инь Цзиньци

Моб.: + 7 (968) 818 81 62

Тел.: +7(495) 995 37 26

Эл.почта: yinJinqi@jlftrade.ru

Адрес:Московская область,Красногорский район, п/о Путилково, 69-км МКАД, внешняя сторона, Бизнес-парк «Гринвуд», стр.17

OOO «ТиДжи -раша» (TG-russia)

Генеральный директор:Цзинь Синь

тел:+79671407971

Эл.почта:jinxin@tg-russia.com

Cайт:www.tg-russia.com

Адрес:ул.Кедрова д 14 к 1 ,ком 513

COSL

Представитель: Чжан Шаоин

Тел:+7(495)4115800

Эл.почта:info@cosl.com.ru

Адрес:115035, Moscow, KosmodamianskayaEmb., 52, building 4, floor 7

Представительство Шаньдунской первой энергостроительной компании при «Пауэрчайна» (КНР) в Москве

Главный представитель :Юэ Пэн

Тел:+7(925)751-61-58

Эл.почта:yuepeng@sepco1.com

Адрес:Россия, г. Москва, пр-т Вернадского 29, БЦ «Лето», офис 604

Представительство Пекинской Группы Баннера

Главный представитель: Инь Шэнхуа

Адрес: 117393, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 66

Тел.: +79269870911

E-mail: : yinshenghua@bjbanner.com.cn

Сайт: www.bjbanner.com

Источник: https://souzconsalt.com/news/china-companies/

Китайские производители в России

Китайские заводы в России

Автомобили китайского производства начали официально продаваться в России не так давно — в 2004 году. И с тех пор нас стращают китайским нашествием: мол, страну заполонят дешевые, но не очень надежные авто из Поднебесной. Этого не произойдет.

Собственно, китайский автопром очень молод: первый автомобиль в этой стране собрали в 1956 году: грузовик «Цзефан-СА140» — копия советского ЗИС-150. Братскому народу тогда передали чертежи и оборудование, обучили специалистов. Автопром КНР особенно интенсивно развивался в новом тысячелетии и стал крупнейшим в мире. В прошлом году, к примеру, собрали свыше 18 млн.

авто! Понятно, что большую часть этих машин продали на местном рынке (он считается самым перспективным в мире), но многие тамошние производители давно задумываются об экспорте.

И в первую очередь — в Россию, которая мало того, что находится совсем под боком, так еще и до недавнего времени выставляла на пути иностранных авто не слишком строгие экологические и прочие препоны.

Вообще, Российская Федерация несколько лет служила огромным испытательным полигоном для китайских машин. Их производители решили так: если тот или иной автомобиль (после доводки) хорошо пойдет в России, то его можно будет продвигать и в другие страны.

Первым прибыл пикап «Адмирал» компании «Тянье» (Tianye), а первый дилер появился в Новосибирске — «Пекинский джип» (подразделение концерна «Транссервис»). Помню любопытство, с которым мы в редакции рассматривали этот автомобиль. Вот это да, такая машина — и так дешево! Тогда за пикап в полной комплектации просили около 14 тыс.

долларов; ни одна иностранная компания так много автомобиля за такие деньги не предлагала. Редакция купила машину для длительного теста, и довольно быстро стало понятно, насколько она сырая. Замены потребовали многие детали и целые узлы.

Впрочем, технические решения, заложенные японскими инженерами, оказались настолько удачными, что их не смогли испортить даже при копировании в кустарных условиях. «Адмирал» после некоторой доводки отбегал у нас два года, пережил зимний пробег по недостроенной трассе во Владивосток — и остался на ходу.

Потом его приобрел один из наших сотрудников. И что же, пикап жив до сих пор, намотал, как уверяет хозяин, уже сотню тысяч.

Пикап «Адмирал» два года проработал в парке журнала «За рулем» и совершил трансконтинентальный зимний пробег от Москвы до Владивостока.

Пикап «Адмирал» два года проработал в парке журнала «За рулем» и совершил трансконтинентальный зимний пробег от Москвы до Владивостока.

В 2004 году удалось продать всего 260 пикапов. Через год у нас появилось сразу несколько китайских марок, и в 2005-м реализовали уже 6,7 тыс. «китайцев». О китайских производителях заговорили как о серьезных игроках.

На то были основания: в 2006 году их продажи выросли более чем в три раза — почти до 23 тыс. автомобилей; доля на рынке иномарок составила уже 2,3%.

Как раз тогда в России стали продавать не только вседорожники, но и компактные легковые автомобили, сопоставимые по стоимости с «ладами».

Самой массовой маркой в России стала «Чери». А лучшим годом для «китайцев» выдался 2007-й. Тогда официально было представлено 14 брендов и продано около 57 тыс. машин.

Быстрому росту продаж во многом способствовало то, что фирмам не пришлось строить собственные дилерские сети, реализацией охотно занялись российские дистрибьюторские компании.

К началу 2008 года в России китайскими автомобилями торговали 440 дилеров.

В 2008-м кривая продаж «китайцев» поползла вниз. Причин несколько. Первая — экономический кризис. Вторая — запчасти было либо не достать, либо они были очень дорогие. А еще в том году ввели нормы Евро-3 — и мелкие компании — «Тянье», «Чангфенг» (Changfeng), «Тяньма» (Tianma) и др. — вообще прекратили поставки.

В Новосибирске начали было делать разные модели «Чери».

В Новосибирске начали было делать разные модели «Чери».

С начала 2000-х в Россию потянулись иностранные производители. Их привлекал растущий российский рынок, а также значительные льготы, которые правительство РФ охотно предоставляло тем, кто собирался открыть здесь завод.

Для этого надо было только пообещать инвестировать в местное производство несколько десятков миллионов долларов и заключить соглашение о промсборке с профильными министерствами (промышленности и экономического развития).

Неудивительно, что, едва начав поставки в Россию, многие китайские производители заговорили о планах местного производства. Выпускать автомобили в стране было выгоднее, чем импортировать их из Китая. Организовав предприятие в России, компания могла рассчитывать на статус промышленной сборки, что позволяло ввозить комплектующие с нулевой или минимальной пошлиной.

Схема открывается в полный размер по клику мышки.

«Грейт Уолл» первым, в 2005 году, объявил о планах строительства завода на 75 тыс. машин в год. Но его обошла фирма «Чери», которая в том же году выпустила в Новосибирске первую партию «Чери-Тигго»: крупноузловым методом собирали по 10–12 машин в день.

Компания «Транссервис», учредитель автопредприятия, планировала уже в 2006 году развернуть полноценное сборочное производство в цехах Бердского электромеханического завода (в 40 км от Новосибирска).

А параллельно с этим в Кольцове (пригород Новосибирска) начать возводить еще один завод, чтобы довести выпуск до 100 тыс. машин в год.

Вскоре объявили о начале сборки пикапов «Адмирал» в Бийске, в одном из цехов бывшего котельного завода.

«Грейт Уолл» вместе с российской компанией ИРИТО для выпуска нескольких моделей вседорожников «Ховер» нашел площадку в Татарстане, где запланировали строительство завода мощностью до 100 тыс. авто, и в Подмосковье — на 50 тысяч.

В Московской области ИРИТО совместно с другой китайской компанией, BYD, намеревалась открыть завод по выпуску до 25 тыс. микролитражек «Флайер» ежегодно. А еще и с «Брил- лианс» — до 100 тыс. машин. ИРИТО торопилась и в 2006 году наладила сборку «ховеров» на базе бывшего электроизоляторного производства в подмосковной Гжели.

В мае 2007 года на заводе АМУР («Автомобили и моторы Урала», Новоуральск, Свердловская область) стартовало производство вседорожников ZX (бренд «Ландмарк»), а еще через месяц — седанов «Джили-Отака».

Уже к концу года АМУР собирался выпустить 20–25 тыс. китайских автомобилей. Статус промышленной сборки для предприятия публично обещал выбить в правительстве тогдашний губернатор области Эдуард Россель.

В августе 2007-го в Черкесске «Дервейс» начал собирать китайские седаны «Лифан».

Китайские производители пытались завоевать наш рынок, продвигая недорогие легковые авто классов А, В и С.

Китайские производители пытались завоевать наш рынок, продвигая недорогие легковые авто классов А, В и С.

Самый масштабный «китайский» проект стартовал в 2006 году на калининградском предприятии АВТОТОР. Сначала там собрали небольшую партию легких коммерческих грузовиков «Юджин» (Yuejin). Вслед за этим АВТОТОР стал выпускать три модели «Чери» — «Амулет», «Тигго» и «Фора».

Словом, только в 2006 году семь китайских производителей заявили о планах по выпуску своих машин в России. Аналитики международной аудиторской компании «Прайсуотер-хаус Куперс» прогнозировали, что к 2010 году ежегодный выпуск китайских автомобилей в России может превысить 450 тыс. штук. Просчитались.

Автотор в обороне

Летом 2007 года российское правительство должно было прекратить прием заявок на предоставление режима промсборки. Десять китайских автопроизводителей или СП их подали.

Хотели работать по тем же правилам, что и другие компании — американские, европейские, японские, корейские. Но в правительстве решили: китайцам режима промсборки не давать. Говорят, на этом настоял премьер-министр М. Фрадков.

Наши производители убедили его в опасности «китайского нашествия».

К июлю 2007-го китайский список сократился до четырех самых крупных проектов: «Грейт Уолл» в Татарстане, «Джили» и ZH на заводе АМУР, «Лифан» на заводе «Дервейс» в Черкесске и выпуск легких грузовиков BAIC в Ульяновской области. Но в конце концов и эти соглашения подписаны не были — без объяснения причин.

Калининградский АВТОТОР не нуждался в соглашении о промсборке — действовали льготы для особой экономической зоны. Его блокировали иным способом.

Летом 2007-го таможня вдруг посчитала, что машинокомплекты для сборки (все, не только китайские) ввозились в Калининград незаконно. Возбудили множество дел, судебные разбирательства продолжались почти четыре года.

Все дела АВТОТОР выиграл — но сколько потребовалось сил и средств!

Сборка автомобилей «Лифан» на заводе «Дервейс» в Черкесске.

Сборка автомобилей «Лифан» на заводе «Дервейс» в Черкесске.

Кроме того, почти все российские автопроизводители подписали письмо в правительство с требованием лишить АВТОТОР таможенных льгот, нарушающих условия свободной конкуренции. Как итог в апреле 2008 года контракт с китайской компанией был расторгнут.

Постановление правительства, принятое в 2008-м, окончательно добило небольшие сборочные проекты китайцев: ставку ввозной таможенной пошлины на готовые кузова повысили до 15% стоимости, но не менее 5 тыс. евро за штуку. При средней розничной цене китайского авто в 10–15 тыс.

евро это сделало отверточную сборку невыгодной.

От азова до белоруссии

К 2010 году продажи китайских машин подросли: дела наших граждан стали выправляться, постепенно и качество китайских авто улучшилось.

С 2009 года черкесский «Дервейс» собирает по полному циклу (со сваркой и окраской) хэтчбеки и седаны «Лифан», «Хайма» и «Джили» (подробнее — ЗР, 2011, № 1). Основной акционер «Дервейса» сегодня — Сбербанк.

С 2010 года за «китайцев» взялся ТагАЗ. Сначала это были перелицованные «чери»: «Вортекс-Эстина» («Чери-Фора»), «Вортекс-Тинго» («Чери-Тигго») и «Вортекс-Корда» («Чери-Амулет»). В 2011-м добавился ТагАЗ-С10 (JAC A138).

Главный кредитор предприятия — тоже Сбербанк.

Не прекращается сборка вседорожников «Грейт Уолл» в подмосковной Гжели, но кузова для них готовят в Черкесске.

Собирать китайские автомобили в России брались многие компании…

Собирать китайские автомобили в России брались многие компании…

Есть и новые проекты. Российский холдинг «АМС-Групп» и китайская автомобильная компания BAIEC все-таки построили и открыли в Ульяновской области завод грузовых автомобилей и автобусов марки BAW. Планируют выпускать ежегодно до 70 тыс. машин.

Автомобильный концерн FAW Group заявил о намерении организовать с 2012 года производство своих автомобилей на черкесском автомобильном заводе «Дервейс».

По предварительной информации, речь идет о сборке бизнес-седана, а также седана и хэтчбека гольф-класса.

Китайцы пытаются зайти на российский рынок и с другой стороны: недавно компания «Джили» и правительство Белоруссии подписали инвестиционный проект — на БелАЗе будут собирать несколько моделей китайских автомобилей.

Конечно, машины из Поднебесной до сих пор вызывают у многих недоверие: говорят о невысоком уровне качества и безопасности. Тем не менее у автомобилей появилась своя аудитория. Сильная сторона «китайцев» — невысокая цена: 300–450 тыс. рублей для большинства машин.

Да и качество с годами растет, надо признать. По нашим дорогам сейчас разъезжает примерно 240 тыс. китайских авто. В первом квартале этого года продали уже 16 тыс. новых машин.

В перспективе, лет через пять-семь, китайские автопроизводители могут занять до 10% российского рынка.

Пикапы стали первыми китайскими автомобилями, с которыми познакомились россияне.

Пикапы стали первыми китайскими автомобилями, с которыми познакомились россияне.

В этом году китайская корпорация «Грейт Уолл» открыла в Болгарии, в городе Ловеч, сборочный завод — впервые в Евросоюзе! В планах выпуск девяти моделей, пока собирают три: пикап «Уингл», внедорожник «Хавал Н5» (у нас продается как «Ховер Н5») и седан «Волекс С10». Мощность предприятия — до 50 тыс. машин в год.

Китайские производители в РоссииКитайские производители в России

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/444072-kitajskije_proizvoditeli_v_rossii/

Об успешном бизнесе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: