Отчет по обучению

Содержание
  1. ​Отчет о работе преподавателя: варианты содержания 2248
  2. Что такое отчет о работе преподавателя и зачем он нужен
  3. Типовая структура
  4. Типовая структура отчета о работе преподавателя
  5. Как описать научно-исследовательскую работу
  6. Как описать учебно-методическую работу
  7. Нужно ли включать учебную, воспитательную и организационную работу
  8. Что еще можно включить в отчет
  9. Как оформить
  10. [10 примеров] Отчет по дистанционной практике 2020
  11.   практики
  12. Структура отчета по практике
  13. Введение к отчету по дистанционной практике
  14. Заключение к отчету по дистанционной практике
  15. 4.3.7. Формирование отчетов об учебных результатах групп и студентов
  16. 4.3.7.1.  Отчет о результатах работы групп с цифровыми учебными материалами
  17. 4.3.7.2.  Отчет о результатах работы групп с оценочными средствами
  18. 4.3.7.3.  Отчет о результатах работы групп с материалами курса
  19. 4.3.7.4.  Отчет о средних результатах работы групп с цифровыми учебными материалами
  20. 4.3.7.5.  Аналитический отчет о результатах работы групп с оценочными средствами
  21. 4.3.7.6.  Отчет об активности пользователей
  22. Отчет по обучению в октябрьской Школе тренеров «Производительность.РФ»
  23. Что конкретно было в Школе?
  24. Отзывы участников
  25. Фотогалерея
  26. Отчет по практике [25 примеров за 2019 год]. Все виды отчетов: производственный, учебный, с предприятия!
  27. Типовая структура отчета по преддипломной практике
  28. Советы студентов: как правильно писать отчет по практике

​Отчет о работе преподавателя: варианты содержания 2248

Отчет по обучению

Преподаватель вуза в течение года проделывает значительный объем работы. Она не ограничивается чтением лекций и проведением семинаров, продолжительность которых можно оценить в часах. Все остальное учитывается и анализируется в иной форме. Для сведения результатов учебного года воедино и заполняют отчеты о работе.

В каждом вузе есть свои требования к его структуре и содержанию. Мы рассмотрим общую концепцию составления этого документа. Также мы приведем примеры, используемые в практике образовательных учреждений.

Что такое отчет о работе преподавателя и зачем он нужен

Сразу оговоримся: название документа – неофициальное и может меняться в зависимости от требований конкретного вуза. Отчетом он именуется в любом случае, а вот о чем – возможны варианты:

  • о работе преподавателя (доцента, профессора);
  • о проделанной работе;
  • о научно-педагогической деятельности;
  • о научной работе.

Не путайте этот документ с индивидуальным планом сотрудника кафедры. Хотя в некоторых вузах, например, СГУГиТ, они объединены в индивидуальный план-отчет.

Необходим этот документ, в первую очередь, для подведения итогов работы педагога за истекший учебный год. На его основе руководство может сделать вывод:

  • о возможности или нежелательности продления трудового договора;
  • о премировании за эффективный труд;
  • о необходимости повысить квалификацию.

Заполненные ранее отчеты позволяют быстро подготовить представление для участия в конкурсе на замещение должности . Правда, информацию придется свести воедино, а не копировать тексты пяти документов подряд.

Также на основе отчетов отдельных преподавателей формируется сводный отчет о результатах работы всей кафедры.

Также рекомендуем: Как проходит избрание по конкурсу преподавателей в вузах

Типовая структура

Привести к единому виду структуру отчета преподавателя довольно трудно – очень много вариантов может быть. Поэтому мы ограничимся укрупненными блоками, взятыми из ГОСТ 7.32-2001 . Он разработан для составления отчетов по НИР, но для учебной работы тоже подойдет. Итак, структура включает (табл. 1):

Типовая структура отчета о работе преподавателя

Компонент
Титульный лист Указываем всю базовую информацию:
  • шапку с названием образовательной организации;
  • название документа в соответствии с требованиями вуза;
  • ФИО автора;
  • кафедру, на которой он трудится;
  • отчетный год;
  • год и место составления.

Возможно, ваша кафедра попросит указать что-то еще. Поэтому всегда сверяйтесь с методичками.

Список исполнителей Поскольку документ касается единственного человека, этого списка быть не может. Но заменить его может поле для отметок о согласовании заведующим кафедрой и другими уполномоченными руководителями.
Реферат В случае с НИР здесь указывают:

  • количество страниц;
  • количество единиц иллюстративного материала (если есть);
  • количество приложений;
  • количество использованных источников;
  • ключевые слова.

Непосредственно реферат (текстовую часть) можно опустить. О результатах и их эффективности пока речи не пойдет. Хотя можно привести цель и задачи написания отчета.

Перечисляем все части с указанием страниц, с которых они начинаются.
Определения Допускается привести толкование специфических терминов. Но если таковых нет, раздел можно пропустить.
Введение На наш взгляд, часть – совсем не обязательная. Но, обосновав актуальность составления отчета, можно впечатлить руководство.
Основная часть Здесь перечисляем всё, что было проделано за истекший год. Основная часть может включать подразделы. Их число зависит от требований конкретного вуза.
Заключение Отчет станет более значимым, если в конце подвести итоги проделанной работы.
Список использованных источников и приложения Заполняем, если есть

Как описать научно-исследовательскую работу

Переходим основной части отчета. Оно может варьироваться, но научно-исследовательский компонент работы преподавателя, доцента или профессора, как правило, без внимания не остается.

Этот раздел содержит следующие сведения:

  1. Защищенные диссертации. Для тех, кто получил ученую степень в отчетном году, это обязательно. Те, кто «остепенился» раньше, может указать, в каком году это произошло.
  2. Научное руководство. Имеется в виду не только помощь аспирантам и докторантам. Сюда можно включить и дипломников.
  3. Научные статьи. Здесь указываем все публикации в научных журналах за год. Желательно особо выделить те, что попали в издания ВАК, Scopus и WebofScience.
  4. Монографии. Упомянуть можно не только единоличные труды, но и отдельные главы в коллективных работах.
  5. Участие в конференциях. Разделение можно провести на городские, региональные, всероссийские и международные. Если по итогам мероприятия был выпущен сборник тезисов, следует указать выходные данные своего доклада.
  6. Получение грантов. Здесь нужно указать тему исследования и номер гранта.
  7. Работа рецензента. Если вы выступали официальным оппонентом на защитах диссертаций, этот раздел будет чем заполнить. Если нет, то можно указать статьи или монографии, которые вы рецензировали, или написанные вами отзывы на авторефераты.
  8. Патенты. Если вы успели зарегистрировать патент на научную разработку, в отчет следует внести его номер.

Также рекомендуем: Листы: печатные, авторские и другие

Разрешается включать в эту часть отчета и иные сведения. Например, вы руководили студенческим научным кружком или получили награду за научные достижения – все это непременно найдет место в отчетности.

Как описать учебно-методическую работу

Для вузовского преподавателя это не менее важное направление деятельности. Поэтому учебно-методическая работа тоже часто отражается в годовом отчете. Здесь необходимо перечислить:

  • разработанные вами лично рабочие программы дисциплин;
  • составленные календарно-тематические планы;
  • созданные с нуля контрольно-измерительные средства (экзаменационные билеты, проверочные тесты, задания для контрольных работ);
  • изданные учебно-методические пособия;
  • разработанные электронные курсы или отдельные методические материалы;
  • участие в методических конференциях и семинарах (в качестве слушателя и докладчика).

В некоторых университетах разрешают включать в отчет и переработанные материалы. Также приветствуется упоминание членства в методических объединениях и участие в разработке учебно-методических комплексов.

Нужно ли включать учебную, воспитательную и организационную работу

На этот вопрос ответить могут только в конкретном вузе. В одних такие компоненты обязательно включаются в отчет о проделанной работе преподавателя. Другие предпочитают выводить эти сведения в отдельный документ.

К учебной работе обычно относят:

  • направления подготовки студентов, которых обучал преподаватель;
  • дисциплины, по которым он читал лекции, проводил семинары или иные типы занятий;
  • годовая нагрузка (с разбивкой на лекции и практические занятия);
  • руководство подготовкой курсовых работ;
  • руководство практикой с указанием вида;
  • участие в государственной итоговой аттестации.

В качестве воспитательной можно рассмотреть любую внеаудиторную работу со студентами. Также она включает выполнение функций куратора группы, взаимодействие с абитуриентами и профориентацию школьников. Иногда последние два направления относят к организационной работе. Такие нюансы тоже лучше уточнить на своей кафедре.

Что еще можно включить в отчет

Хотя это документ, и перечень включаемой информации ограничен, пространство для маневра все же остается. Нередко вузы настаивают на приведении в нем сведений о повышении квалификации. Это могут быть:

  • дипломы о профессиональной переподготовке;
  • удостоверения о повышении квалификации;
  • сертификаты о прохождении курсов;
  • свидетельства о презентации работ педагогическому сообществу;
  • награды за победу и участие в конкурсах профессионального мастерства.

Иногда встречается и раздел «Трудовая дисциплина». Если год прошел без происшествий, он ограничивается фразой «Взысканий нет». Если же таковые были, перечисляются даты и основания наложения санкций.

В целом допускается приводить любые дополнительные сведения, которые характеризуют педагога с точки зрения его профессиональных достижений.

Как оформить

Общие требования можно брать из упомянутого ГОСТ 7.32-2001. Но в каждом вузе есть свой шаблон, который либо дают преподавателям в соответствующем подразделении, либо выкладывают на официальном сайте.

Поскольку требования к оформлению отчета везде свои, мы просто приведем примеры от разных образовательных организаций.

СГУГиТ

ПсковГУ

АТиСО

ПетрГУ

ТОГУ

ИВМ ЮУрГАУ

Источник: https://moluch.ru/information/otchet-o-rabote-prepodavatelya-varianty-soderzhaniya/

[10 примеров] Отчет по дистанционной практике 2020

Отчет по обучению

СДО или система дистанционное обучения – является особенным видом образовательного процесса, при котором взаимодействие преподавателя и студента с помощью телекоммуникационных технологий и интернета, без личного взаимодействия.

Все компоненты образовательного процесса отображаются на образовательных порталах и площадках.

Чтобы получить полноценное образование по любой специальности, повысить квалификацию или пройти профессиональную переподготовку, студентам даже не нужно выходить из дома.

Но при всей уникальности образовательного процесса, прохождение практики является обязательным условием для перевода на следующий курс. Ее не могут заменить никакие дистанционные технологии. Однако практика при СДО тоже бывает разной. Некоторые проходят ее удаленно, выполняя задачи с помощью телекоммуникационных технологий, кто-то – традиционно.

  практики

При дистанционной системе обучения есть два варианта, касаемые количества проходимых практик:

  1. После каждого курса обучения
  2. По окончании обучения
  3. По окончании каждой образовательной программы

В первом случае, имеется в виду стандартный способ прохождения практики. Второй характерен для курсов по повышению квалификации и профессиональной переподготовки. Третий более характерен для небольших централизованных курсов.

Проще говоря, те, кто повышают квалификацию или слушают конкретный курс, который требует практического завершения, проходят лишь одну практику.

Те, кто получают традиционное высшее или среднее профессиональное образование, проходят три, четыре или пять практик, в зависимости от количества лет обучения.

любой практики, как и дистанционной, зависит от ее вида и типа прохождения. Всего насчитывается четыре классических вида практики:

  1. Учебная
  2. Ознакомительная
  3. Производственная
  4. Преддипломная

Помимо классических видов, существуют подвиды практики. То же самое касается и СДО. Например, учебную практику часто заменяют практикой по получению первичных профессиональных навыков, а производственную и ознакомительную на геодезическую, педагогическую, изыскательную и другие.

Вид практики напрямую влияет на ее информационную составляющую и сложность материала. По этим данным будет оцениваться итоговая студенческая работа – отчет по практике. Вид защиты также зависит от того, как проходил данный период обучения.

В случае с дистанционных обучением защита всегда будет проходить с помощью телекоммуникационных технологий.

Длительность практики тоже зависит от ее вида. Для студентов первого курса она длится 14 дней, ознакомительной – 2,5 недели, производственной – 3 недели, преддипломной 4-5 недель. В данные временные рамки включено время проведения личного исследования и подготовки к данному образовательному процессу.

Каждая практика включает в себя:

  1. Этап подготовки. Длится примерно 20-30 часов. В это время студент получает все методические рекомендации, знакомится с правилами ГОСТа, проводится распределение на предприятия, знакомство с его структурой и персоналом.
  2. Основной этап. Длится 60-66 часов. Это время полностью посвящено предприятию, личному исследованию, анализу и структурированию собранных данных, проводятся необходимые расчеты. Готовится черновой вариант отчета по практике.
  3. Заключительный этап. Длится от 22 часов и больше. Во время данного периода завершаются все обязанности и дела, связанные с предприятием, вносятся корректировки в черновой вариант отчета, подготавливаются обязательные документы, работа сдается куратору и защищается.

Структура отчета по практике

Ранее уже говорилось, что практика на предприятии оценивается исходя из защиты отчета, написанным студентом. Работа обучающегося должна содержать в себе теоретические и практические аспекты. Пишут данную студенческую работу с учетом методических рекомендаций высшего учебного заведения, требований ГОСТа и индивидуального задания.

https://www.youtube.com/watch?v=0VV-q672h7U

В зависимости от вида практики, меняется и объем отчета по ней. Таким образом:

  • Отчет по учебной практике составляет примерно 20-25 страниц
  • Отчет по ознакомительной практике составляет примерно 25-30 страниц
  • Отчет по производственной практике составляет примерно 35-40 страниц
  • Отчет по преддипломной практике составляет от 40 до 50 страниц

Структура отчета по дистанционной практике зависит от направления подготовки, вида практики, индивидуального задания и типа прохождения данного периода обучения. Но общий шаблон структуры выглядит примерно так:

  1. Титульный лист
  2. Индивидуальное задание
  3. Введение
  4. Теоретическая часть
  5. Аналитическая часть
  6. Практическая часть (для студентов 3 и 4 курсов обучения)
  7. Заключение
  8. Список литературы
  9. Приложения
  10. Отзыв

В структуре были упомянуты обязательные документы, о которых не стоит забывать при сдаче отчета на выпускающую кафедру. А именно о дневнике практики, характеристике, рабочей тетради или аттестационном листе (обязательны не для всех специальностей).

Высшее учебное заведение самостоятельно устанавливает список обязательных документов для студентов при написании отчет по дистанционной практике.

Стоит помнить, что если индивидуальное задание также является обязательным документом, оно составляется не студентом, а руководителем от университета. В случае с характеристикой, ответственность лежит на руководителе от предприятия. Дневник практики и рабочая тетрадь – единственное, что полностью составляется студентом. Руководители ставят лишь свою подпись.

Введение к отчету по дистанционной практике

Основная задача введения по дистанционной практике – тезисно представить читателю суть предстоящей работы. Главной особенностью дистанционной практики является то, что все взаимодействие между куратором и студентом происходит в режиме онлайн с помощью телекоммуникационных технологий. А потому во введении должна быть отражена следующая информация:

  • Цели работы;
  • Задачи работы;
  • Актуальность работы;
  • Объект исследования;
  • Предмет исследования;
  • Место прохождения практики;
  • Краткое описание проблемы и организации;
  • Исходные данные, с которыми работал студент;
  • Сроки прохождения практики.

Заключение к отчету по дистанционной практике

Как говорилось ранее, дистанционная практика проходит с помощью телекоммуникационных технологий.

А потому заключение должно отражать результаты исследования, достижение тех или иных поставленных в самом начале целей и задач, а также пояснений студента, каким путем они были достигнуты.

Так же тезисно отражается суть проделанной работы. Последний раздел отчета по практике должен включать в себя:

  • Краткие выводы по каждому разделу работы;

Информацию по достижению целей и задач практики.

ПредыдущаяСледующая

Отчет по практике – это обязательная работа, являющаяся практическим подтверждением прохождения студентом практики и отражающая всю проделанную им работу.

Целью практики является профессионально-практическая подготовка обучающихся, ориентированная на углубление теоретической подготовки и закрепление у студентов практических умений и компетенций по направлению обучения.

Во время прохождения практики студенты учатся применять на практике полученные теоретические знания, углубляют представление о специфике работы в выбранной отрасли.

Источник: https://xn--m1abb8a.xn--p1ai/distanczionnaya-praktika/

4.3.7. Формирование отчетов об учебных результатах групп и студентов

Отчет по обучению

При нажатии на кнопку Отчеты осуществляется переход на страницу, где пользователь имеет возможность сформировать детализированные отчеты различных видов об учебных результатах групп и студентов. На данной странице отображается список доступных пользователю отчетов с кратким описанием назначения и содержания отчетов (рис. 41).

Рис. 41. Список отчетов для пользователя в роли «Администратор»

Количество доступных отчетов варьируется в зависимости от роли пользователя. Пользователю в роли «Администратор» доступны для формирования следующие виды

отчетов:

  • Отчет о результатах работы групп с цифровыми учебными материалами;
  • Отчет о результатах работы групп с оценочными средствами;
  • Отчет о результатах работы групп с материалами курса;
  • Отчет о средних результатах работы групп с цифровыми учебными материалами;
  • Аналитический отчет о результатах работы групп с оценочными средствами;
  • Отчет об активности пользователей.

Пользователю в роли «Преподаватель» доступны для формирования следующие виды отчетов:

  • Отчеты о результатах работы групп с цифровыми учебными материалами;
  • Отчеты о результатах работы групп с оценочными средствами;
  • Отчет о средних результатах групп с цифровыми учебными материалами;
  • Аналитический отчет о результатах работы групп с оценочными средствами.

, функционал и алгоритм формирования отчетов у пользователей в роли «Администратор» и «Преподаватель» совпадают.

Рассмотрим подробнее процесс формирования отчетов на примере пользователя в роли «Администратор».

4.3.7.1.  Отчет о результатах работы групп с цифровыми учебными материалами

Отчет отображает информацию о средней оценке в процентах, полученной студентами учебных групп по представленным оценочным элементам.

Для формирования отчета пользователю в роли «Администратор» необходимо осуществить выбор группы и студентов в соответствующих выпадающих списках (установив «флажки»), указать период времени, за который необходимо просмотреть отчет (поле Отчетный период). После заполнения необходимых параметров кнопка Сформировать становится активной (рис. 42).

По умолчанию отчет формируется по тому курсу, откуда был осуществлен переход.

Рис. 42. Выбор параметров для формирования отчета

При нажатии на кнопку Сформировать формируется отчет согласно заданным пользователем параметрам (рис. 43).

Отчет отображает информацию о средней оценке в процентах, полученной каждым студентом по представленным оценочным элементам (Результаты), общем времени работы каждого студента с курсом (Время прохождения), дате и времени последнего посещения курса студентом (Дата последнего посещения).

Пользователь также видит название курса и профессиональной образовательной организации. Для отчета реализованы возможности печати, сохранения в формате .pdf, .xls, обновления.

Рис. 43. Отчет о результатах работы групп с цифровыми учебными материалами

Возврат к предыдущей странице осуществляется с помощью кнопки Назад.

Имена студентов являются ссылками, по которым осуществляется переход на страницу, отображающую подробную информацию о ходе работы с курсом и успеваемости конкретного студента, а именно Отчет об успеваемости студента.

Помимо отчетной информации пользователь видит имя студента, название курса, прогресс студента по курсу в процентах (Пройденный материал), среднюю оценку по оценочным элементам в процентах (Результат), суммарное время прохождения элементов курса (рис. 44).

Рис. 44. Отчет об успеваемости студента

С помощью кнопки Развернуть возможно получение максимально детализированной информации об изучении элементов разделов курса (рис. 45).

Рис. 45. Отчет об успеваемости студента, информация по разделам курса

Для отчета реализованы возможности печати, сохранения в формате .pdf, .xls, обновления, а также отчет может быть развернут во весь экран по всем позициям и свернут.

4.3.7.2.  Отчет о результатах работы групп с оценочными средствами

Отчет содержит информацию о работе студентов учебных групп с заданиями оценочных средств курса, сведения о количестве попыток, совершенных студентами при работе с оценочными средствами.

Для формирования отчета пользователю в роли «Администратор» необходимо осуществить выбор раздела, задания, группы и студентов в соответствующих выпадающих списках (установив «флажки»). После заполнения необходимых параметров становится активной кнопка Сформировать (рис. 46). По умолчанию отчет формируется по тому курсу, откуда был осуществлен переход.

Рис. 46. Выбор параметров для формирования отчета

При нажатии на кнопку Сформировать создается отчет согласно заданным пользователем параметрам.

Отчет отображает информацию о названии учебных групп и ФИО студентов, количестве попыток, совершенных студентами при работе с заданиями оценочных средств (Попытки), данные о дате и времени работы, количестве заданий и результатах их выполнения (Задания), общий результат выполнения попытки в процентах (результат лучшей попытки автоматически отмечается «звездочкой») (рис. 47).

Рис. 47. Отчет о результатах работы групп с оценочными средствами

Пользователь также видит названия профессиональной образовательной организации и изучаемого курса, наименования раздела и задания. Для отчета реализованы возможности печати, сохранения в формате .pdf, .xls, обновления.

При выполнении студентом конкретного задания в графе Задания автоматически отображается «галочка», при невыполнении — «крестик». Нажав на данные элементы интерфейса, пользователь имеет возможность посмотреть попытку прохождения студентом данного задания (рис. 48).

Рис. 48. Просмотр задания

4.3.7.3.  Отчет о результатах работы групп с материалами курса

Отчет содержит информацию о результатах работы студентов учебных групп с материалами конкретной темы курса, отражает данные о времени работы студентов с темами курса и полученных студентами оценках (в процентах) по итогам выполнения контрольных заданий (оценочных средств).

Для формирования отчета необходимо осуществить выбор раздела, темы, группы и студентов в соответствующих выпадающих списках (установив «флажки»). После заполнения необходимых параметров становится активной кнопка Сформировать (рис. 49). По умолчанию отчет формируется по тому курсу, откуда был осуществлен переход.

Рис. 49. Выбор параметров для формирования отчета

При нажатии на кнопку Сформировать формируется отчет согласно заданным параметрам.

В зависимости от выбранной темы (Глава или Задание) отчет отображает следующую информацию: дату и время работы с материалами курса, суммарное время, затраченное на изучение материалов курса (рис.

50), количество попыток при выполнении конкретного задания, лучший результат по итогам выполнения задания в процентах (рис. 51).

Пользователь также видит названия профессиональной образовательной организации и изучаемого курса, наименования раздела и темы. Для отчета реализованы возможности сохранения в формате .xls и обновления.

Рис. 50. Отчет об изучении материалов темы

Рис. 51. Отчет о выполнении заданий (оценочных средств)

4.3.7.4.  Отчет о средних результатах работы групп с цифровыми учебными материалами

Отчет позволяет пользователю сравнить учебные результаты различных групп и студентов, время их работы с материалами курса. По умолчанию отчет отображает информацию по тому курсу, откуда был осуществлен переход.

Для формирования отчета необходимо осуществить выбор группы и студентов в соответствующих выпадающих списках (установив «флажки»). После заполнения необходимых параметров становится активной кнопка Сформировать (рис. 52).

Рис. 52. Выбор параметров для формирования отчета

При нажатии на кнопку Сформировать формируется отчет согласно заданным пользователем параметрам.

Отчет отображает следующую информацию по группе: количество студентов в группе (Студенты), средний результат выполнения (в процентах) всех элементов курса (Прогресс), средний результат выполнения (в процентах) оценочных средств (Результаты), суммарное время, затраченное на работу с материалами курса (Время прохождения), дата последнего посещения (рис. 53). Пользователь также видит названия профессиональной образовательной организации и курса.

Предусмотрена функция, позволяющая свернуть/развернуть список студентов, входящих в группу, и получить детализированную информацию об учебных результатах конкретного студента (рис. 54).

Рис. 53. Отчет о средних результатах работы групп с цифровыми учебными материалами

Рис. 54. Развернутый отчет о средних результатах работы групп с цифровыми учебными материалами.

Для отчета реализованы возможности печати, сохранения в формате .pdf, .xls, обновления.

4.3.7.5.  Аналитический отчет о результатах работы групп с оценочными средствами

В отчете проводится сравнение баллов, набранных за каждое выполненное задание; отражается, какие вопросы в задании вызвали наибольшее/наименьшее затруднение у студентов конкретной группы.

Для формирования отчета необходимо осуществить выбор раздела, задания, группы и студентов в соответствующих выпадающих списках (установив «флажки»). После заполнения необходимых параметров становится активной кнопка Сформировать (рис. 55). По умолчанию отчет формируется по тому курсу, откуда был осуществлен переход.

Рис. 55. Выбор параметров для формирования отчетов

При нажатии на кнопку Сформировать формируется отчет согласно заданным пользователем параметрам (рис. 56).

Рис. 56. Аналитический отчет о результатах работы групп с оценочными средствами

Пользователь также видит названия профессиональной образовательной организации и изучаемого курса, наименования раздела и задания. Для отчета реализованы возможности печати и обновления.

4.3.7.6.  Отчет об активности пользователей

Отчет показывает статистику работы с курсом пользователей в ролях «Преподаватель» и «Студент», информацию о том, приступили ли они к прохождению курса, сколько времени было затрачено ими в целом.

Для формирования отчета пользователь указывает временной период (поле Отчетный период), за который необходимо просмотреть отчет (рис. 57). После выбора временного периода кнопка Сформировать становится активной. По умолчанию отчет отображает информацию по тому курсу, откуда был осуществлен переход.

Рис. 57. Выбор параметров для формирования отчета

При нажатии на кнопку Сформировать формируется отчет согласно заданным параметрам (рис. 58). Отчет содержит сведения об общем количестве пользователей в ролях «Преподаватель» и «Студент», зарегистрированных и приступивших/не приступивших к прохождению курса, о суммарном времени работы с курсом, дате последнего посещения.

Рис. 58. Отчет об активности пользователей

Функция свернуть/развернуть позволяет получить детализированную информацию о результатах каждого пользователя в роли «Преподаватель» или «Студент» (рис. 59). Для отчета реализованы возможности печати, сохранения в форматах .xls, .pdf, обновления.

Рис. 59. Развернутый отчет об активности пользователей

Источник: https://10.edu-reg.ru/seo/help/module_5_3_7.php

Отчет по обучению в октябрьской Школе тренеров «Производительность.РФ»

Отчет по обучению

Представители РЦК Алтайского края — Елена Гурьева, Александр Вагенлейтер и Дмитрий Сахаров

15-17 октября прошла вторая в этом году Школа тренеров «Производительность.РФ», организованная Федеральным центром компетенций в сфере производительности труда (ФЦК) в рамках реализации национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости». О первой Школе ранее была запись на Алгоритме, в этом году их три — в сентябре, октябре и ноябре месяце.

В этой статье я расскажу о своих впечатлениях по октябрьской Школе, на которой мы участвовали всем составом РЦК Алтайского края, а также с нами был администратор регионального проекта по Адресной поддержке Сергей Кореннов (подробнее на фото ниже).

Валерий Бессонов, Дмитрий Сахаров, Сергей Кореннов, Елена Гурьева, Дмитрий Печенин и Александр Вагенлейтер

https://www.youtube.com/watch?v=4mWF3PdvZ6I\u0026list=PLZMTyuzylIzVklZ4LE8AkbfvDYw29YNXg

Поразил размах и грамотная организация мероприятия. Участников было порядка 200 человек, это преимущественно внутренние тренера предприятий.

Но потом мы с коллегами прикинули, что с каждым годом участников национального проекта становиться все больше и больше, следовательно, будет расти количество участников и размах подобных мероприятий.

А сейчас, как было написано на сайте ФЦК, действительно октябрьская Школастала самым масштабным проектом по подготовке внутренних тренеров по бережливому производству в России.

С Татьяной Нифонтовой и генеральным директором ФЦК Николаем Соломоном

Мне очень понравилось, что участники могли сами составить себе программу из тренингов и тематических мастер-классов на каждый день.

То есть каждый мог выбрать себе то, что на данный момент является для него наиболее актуальным.

Это значительно повысило мой интерес и вовлеченность, в результате я исписал практически весь блокнот полезной информацией и идеями, которые возникали у меня в это время.

Выбор тренингов и мастер-классов в Школе тренеров «Производительность.рф»

Тренинги и тематические мастер-классы были расписаны по часам с 9:00 до 21:00, с перерывами на кофе-брейки, обед и ужин.

Что конкретно было в Школе?

Руководитель РЦК Липецкой области Александр Исаков и тренер ФЦК Вадим Филянин

Во-первых, были организованы тематические мастер-классы по управлению производственными процессами, составлению эффективного инфоцентра, внедрению системы обучения TWI, организации адресного хранения, премированию сотрудников, обучению взрослых людей и многому другому.

Передавались также тренинговые техники работы с аудиторией и управления стрессом, владеть которыми желательно не только каждому тренеру, но и многим специалистам и руководителям.

Старший тренер ФЦК Александр Ромашкин и Начальник отдела обучения ФЦК Юлия Баринова

Во-вторых, прошли тренинги, на которых эксперты ФЦК передавали программы обучения методикам и инструментам бережливого производства внутренним тренерам предприятий – сотрудникам компаний, реализующим проекты изменений в рамках национального проекта. Это программы по картированию, проведению производственного анализа, стандартизированной работе, быстрой переналадке оборудования и другие.

Эксперты Федерального центра компетенций в сфере производительности труда (ФЦК)

В-третьих, на отдельном мероприятии участники моделировали варианты решения потенциальных проблем, возникающих при тиражировании лучших практик, которые они обсудили между собой, а также с генеральным директором ФЦК Николаем Соломоном.

Отмечу также спортивные мероприятия, в которым мы участвовали каждое утро. Для всех желающих были организованы разминка и спортивная аэробика с элементами боевых искусств.
Кроме того, с коллегами мы бегали по утрам и наслаждались видами этого прекрасного загородного отеля «Яхонты Ногинск», расположенного в 50 км от столицы.

На спорте с коллегами из ФЦК и РЦК Липецкой области

Понравилась цитата Светланы Горчаковой, заместителя генерального директора по аналитической работе и методологии ФЦК, про фотосинтез, который она связала с ролью обучения:

«Обучение инструментам бережливого производства необходимо для формирования на предприятии культуры постоянного совершенствования.

Как понять, что такая культура сформирована? Культура эффективности сформирована, когда сотрудники предприятия не только в течение полугода, пока с ними работают эксперты ФЦК, а на протяжении всего долгого пути развития продолжают поиск потерь, несовершенств, всего, что мешает росту. Роль обучения сравнима с ролью фотосинтеза для растений: если этот процесс есть – есть и развитие, если нет – все живое умирает. Поэтому каждый тренер должен начинать с себя и, вовлекая сотрудников компаний в процесс получения новых знаний и компетенций, вдохновлять их на непрерывное совершенствование своим примером, своими проектами и опытом и, самое главное, должен сам непрерывно учиться и применять знания на практике».

Слева на право: Старший тренер ФЦК Александр Ромашкин, директор по развитию Бизнес-системы ЕВРАЗ Дивизиона «Сибирь» Алексей Алексеев, заместитель генерального директора по аналитической работе и методологии ФЦК Светлана Горчакова, заместитель генерального директора по обучению ФЦК Ирина Жук и старший руководитель проекта ФЦК Сергей Шурыгин

https://www.youtube.com/watch?v=wvXbW3lzKGU\u0026list=PLZMTyuzylIzVklZ4LE8AkbfvDYw29YNXg

А также понравилась цитата Ирины Жук, заместителя генерального директора по обучению ФЦК, о том, что мир очень изменился, и как здесь может помогать настоящее обучение:

«Мир очень изменился, он стал неопределенным и нестабильным, с огромным количеством сложных вызовов и проблем, которые не существовали еще вчера. Повышение эффективности и производительности для предприятия – возможность подстроиться под эти трансформации и бежать в два раза быстрее, чем конкуренты.

Для этого нужно не просто обучаться технологиям бережливого производства, а постоянно в процессе работы анализировать: что и как мы делаем, как это можно усовершенствовать.

Именно внутренние тренеры предприятий, неуспокоенные, неравнодушные, смогут аккумулировать знания, передать их в нужное время и мотивировать сотрудников к совершенствованию процессов и повышению собственной эффективности»

На спорте с Ириной Жук, заместителем генерального директора по обучению ФЦК

Отзывы участников

Вообще, все понравилось. Но чтобы Вам передать впечатления от проводимого мероприятия, я взял несколько интервью у участников данного мероприятия, которые однозначно восхищены и отмечают всячески его полезность. В следующем видео.

Фотогалерея

Далее еще немного фотография и записи в соцсетях. В общем, рекомендую!

Записи в соцсетях

Источник: https://algoritminfo.ru/otchet-po-obucheniju-v-oktjabrskoj-shkole/

Отчет по практике [25 примеров за 2019 год]. Все виды отчетов: производственный, учебный, с предприятия!

Отчет по обучению

Образец отчета по практике. Пример 1.

Образец отчета по практике. Пример 2.

Образец отчета по практике. Пример 3.

Образец отчета по практике. Пример 4.

Образец отчета по практике. Пример 5.

Образец отчета по практике. Пример 6.

Образец отчета по практике. Пример 7.

Образец отчета по практике. Пример 8.

Образец отчета по практике. Пример 9.

Образец отчета по практике. Пример 10.

Образец отчета по практике. Пример 11.

Образец отчета по практике. Пример 12.

Образец отчета по практике. Пример 13.

Образец отчета по практике. Пример 14.

Образец отчета по практике. Пример 15.

Образец отчета по практике. Пример 16.

Образец отчета по практике. Пример 17.

Образец отчета по практике. Пример 18.

Образец отчета по практике. Пример 19.

Образец отчета по практике. Пример 20.

Образец отчета по практике. Пример 21.

Образец отчета по практике. Пример 22.

Образец отчета по практике. Пример 23.

Образец отчета по практике. Пример 24.

Образец отчета по практике. Пример 25.

Как писать отчет о преддипломной практике – по подготовке к экзаменам и сбора материала для дипломного проекта. Наши советы призваны облегчить процедуру написания отчетов.

Диплом и преддипломная практика неразрывно связаны между собой, т.к. именно во время стажировки студенту должен получить практические знания для написания выпускной квалификационной работы (ВКР). Во время ее прохождения необходимо применять теоретические знания, полученные в процессе обучения в ВУЗе. Обязательная задача – черпать что-то новое, заводить полезные знакомства на предприятии.

Начинается практика с того, что в институте предоставляется список организаций, из которых вы сами сможете выбрать место, куда будете ходить на протяжении месяца. На кафедре подписывается приказ, составляется задание, заводится дневник. Часто студенты устраиваются в «дружественные» фирмы: к родителям, друзьям, через знакомых.

Оптимальным вариантом является прохождение преддипломной практики в компании, где ты лично работаешь. Если у Вас нет организации, где можно пройти практику, то подготовим для Вас отчет со всеми печатями за 3 дня, напишите нам Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Руководитель сопровождает вас до момента написания отчета: он ставит цели, определяет задачи, координирует сбор информации. Конечно же, это идеальный случай.

Чаще всего преподаватель, закрепленный за вами, предоставляет полную свободу действий.

Если Вам нужна квалифицированная помощь с подготовкой отчета по практике “под ключ”, напишите нам Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Во время ежедневного посещения организации, необходимо заполнять дневник по практике, в нем описывается ежедневный план действий (что нужно сделать, что сделано). Дневник содержит характеристику студента-практиканта от ответственного лица со стороны фирмы и от руководителя. В дальнейшем данный документ можно будет использовать при трудоустройстве.

Все дополнительные документы, которые вам удалось раздобыть в период прохождения преддипломной практики, вы аккуратно собираете и в итоге оформляете в виде приложения к отчету. Не забудьте поставить печать организации, подпись ответственного лица.

Типовая структура отчета по преддипломной практике

  1. Титульный лист, содержание, задание, дневник.
  2. Введение. Вы должны кратко рассказать историю самого предприятия, описать деятельность организации, кратко характеризовать внешнюю и внутреннюю среду.
  3. Основная часть. Этот раздел будет у вас состоять из нескольких глав.

    Тут идет речь о проделанной работе, представлен анализ в рамках ряда вопросов. Чаще всего идет подробное описание по теме, которая в итоге будут положена в основу дипломной работы.

  4. Заключение.

    Здесь приводятся положительные и отрицательные методы работы организации, предлагаются меры по исправлению ситуации.

Советы студентов: как правильно писать отчет по практике

Надеюсь, что мои советы помогут выпускникам ответить на вопросы: «Как правильно составить отчет?», «Как написать его на отлично», «О чем конкретно писать?».

Чтобы воспользоваться моими рекомендациями, потребуется светлая голова, желание, логика и свободное время. В зависимости от того, какого вида практику вы проходите: ознакомительную, производственную или преддипломную, – будет зависеть структура отчета.

В том случае, если вы проходили ознакомительную практику, то достаточно будет простого описания всего увиденного на предприятии. Необходимо описать деятельность организации, методы работы, текущее развитие. Не забывайте упомянуть вашу точку зрения на организацию деятельности компании и что бы вы изменили для лучшего функционирования.

Отчет по производственной практике включает не только описательную часть. Здесь вы принимаете непосредственное участие в работе организации (учреждения).

Сами можете принимать решения, составлять проекты договоров, давать рекомендации менеджменту среднего звена, заказывать мелкие услуги, покупать необходимые материальные ценности. Поэтому будет полезно приложить копии личных работ (в виде приложений).

Это станет подтверждением глубоких знаний студента в теоретическом материале, полученном за время обучения.

Несмотря на то, какой вид практики вы проходите, цель ее одна подготовка к написанию дипломной работы. Поэтому подойдите с максимальной степенью ответственности к написанию отчета по практике. Закажите отчет у нас и в течение 3-5 дней Вы получите готовый документ, который оценят на балл не ниже “4”. Позвоните сейчас – 8 (800) 100-67-87

Источник: https://Vakademe.ru/shop/otchet-po-praktike.html

Об успешном бизнесе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: