Пополнение рз в СВП

Подробности и секреты эксплуатации СВП

Пополнение рз в СВП

Первое с чем придётся столкнуться владельцу СВП — это получить законное основание пользоваться судном на воздушной подушке по прямому назначению.

Регистрация катеров на воздушной подушке оформляется в вашем отделении Государственной Инспекции Маломерных Судов(ГИМС). Регистрации подлежит любое судно массой свыше 200 кг.

и мотором мощностью выше 5 л.с или свыше 8 киловатт.

Крупные СВП регистрируются в Речном Регистре, но это действительно огромные суда. В 90% случаев производители заранее так сертифицируют свои СВП, что они однозначно регистрируется в ГИМС-е. Уточняйте у производителя.

Набор документов уточняйте в отделении ГИМС-а. Обычно это паспорт СВП, сертификат, договор купли-продажи, счет-фактура и сам катер — это в случае, если вы первый владелец.

Если до вас катером на воздушной подушке распоряжалось физическое лицо, то необходим еще и судовой билет.

Так же рекомендуем узнать у производителя, возможно, они оказывают помощь в постановке на учет. В любом случае у них должен быть богатый опыт в этом вопросе. Хоть СВП и не редкость в наше время, но часто сотрудники ГИМС-а, по непонятным причинам, отказываются ставить на учет. Поставить обязаны! 

Ремонт и обслуживание СВП

Первым делом поговорим о тяговой установке. Обычно один или несколько двигателей. С двигателями обычно все просто.

Все производители без исключения стараются ставить Российские, Немецкие, Японские или Американские двигатели, которые имеют достаточное покрытие дистрибьюторами и дилерами на территории РФ.

Народ в наше время уже научен горьким опытом, и к незнакомым моторам относится с осторожностью и опасением. В общем, это оправдано.

Обслуживать двигатель можно самостоятельно, предварительно взяв инструкцию по эксплуатации у производителя. В инструкции подробно описаны основные процессы типа: замены масла, свечей, фильтров и других расходных частей. Так же это можно делать силами практически любого моториста знакомого с вашим типом моторов. По вращающимся деталям все тоже просто.

Необходимые процедуры обслуживания описаны в инструкции. Неисправности диагностируются визуально, так как все на виду, либо по вибрациям при запуске. Элементарный осмотр тяговой установки на наличие течей или трещин позволяет диагностировать 80% неисправностей. Остальное всплывет при запуске по вибрациям.

Неисправная винтомоторная установка на СВП начинает сильно бить по корпусу и шуметь, что нельзя не заметить.

Стеклопластиковый корпус ремонтируется в специализированных мастерских, коих огромное количество возле любого скопление лодок и катеров. Ремонт стеклопластика технологически не представляет сложности.

Гибкое ограждение специально делается из таких материалов, что его износ минимален. Одного комплекта гибкого ограждение хватает на 3-5 сезонов уверенной эксплуатации. Если вы планируете использовать катер для охоты, рыбалки или по хозяйственной части, то опасаться вам нечего.

Соблюдайте эксплуатационные режимы, и одного комплекта ГО вам хватит надолго. Как любая техника СВП требует к себе некоторого внимания. Но даже если вы не являетесь техническим специалистом, большинство необходимых мер по обслуживанию техники вы сможете принять самостоятельно.

Ведь конструктивно катер на воздушной подушке не представляет собой ничего сложного.

Ходим на СВП

Даже на крупных катерах на воздушной подушке освоиться с управлением можно за 15-20 минут. Обязательно помним о режимах эксплуатации двигателя вашего СВП. Многие по аналогии с обычными катерами врубают «полный ход» и идут так в течении 1-2 часов.

Это однозначно приведет к выходу двигателя из строя. Отсечки на крейсерских оборотах у СВП обычно нет, так как в экстренной ситуации бывает, нужна вся мощь двигателя, пускай и кратковременно.

То есть, открыв заслонку акселератора на 100%, вы уводите тахометр в «красную зону», что однозначно приведет к поломке мотора, если пытаться идти так длительный промежуток времени.

Так же стоит помнить, что СВП – это своего рода компромисс между водной и воздушной стихией. Маршруты вашего движения должны быть подготовлены и известны не только вам.

Не стоит заходить на СВП в места, про которые вы мало что знаете. Бывает так, что в случае аварии или другой нештатной ситуации помочь сможет только другое СВП или вертолет. Уйти на 20-30 километров в совершенно непроходимые топи – раз плюнуть, а вот выбираться потом можно 2-3 недели.

Пилот СВП – не просто так зовется пилотом. При низких температурах перед тем, как начать движение убедитесь, что гибкое ограждение свободно и внутри нет льда или воды с грязью в сегментах. В случае, если вы вмерзли гибким ограждением можем посоветовать обсыпать катер солью.

Сыпать надо много и ждать придется от 12 часов, но лучше так, чем менять ГО.

Обязательно нужно иметь с собой средство связи. В местах суровых климатических условий возьмите с собой все необходимое для того, что бы продержаться до прибытия помощи. Всегда нужно иметь несколько сигнальных ракет.

Не смотря на то, что ходить вы скорее всего будете по воде – огнетушитель может быть не лишним. Это общие моменты, которые в среднем могут относиться ко всем СВП.

Остальные особенности и секреты вы узнаете от производителя вашего катера на воздушной подушке.

Источник: https://moshovercraft.ru/Osnovnye_stati_posts/Podrobnosti_i_sekrety_ekspluatacii_SVP_9.html

Стволы СВП, СВПЭ-2, СВПЭ-4, СВПЭ-8: описание и полные ТТХ

Пополнение рз в СВП

Пожарные стволы получили широкое распространение в наше время при тушении возгораний самых разных уровней сложности. К наиболее часто используемым относят воздушно-пенные стволы с эжектирующим устройством – СВП и СВПЭ.

  Стволыслужит для доставки огнетушащего вещества к месту пожара с целью его тушения. Сегодня это один из основных инструментов при пожаротушении.

При этом данный тип стволов используют для того, чтобы создавать пену воздушно-механического типа из составных материалов – растворов пенообразователей (вода со смещенным пенообразователем).

Назначение

Стволы предназначены для получения воздушномеханической пены из водного раствора пенообразователя, формирования и направления струи для тушения пожара. Стволы изготовлены в климатическом исполнении У… для категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69.

Ствол воздушно-пенный (СВП): Ручной пожарный ствол, предназначенный для формирования и направления струй воздушно-механической пены низкой кратности.

Ствол воздушно-пенный эжектирующий (СВПЭ): Ручной пожарный ствол с эжектирующим устройством, предназначенный для формирования и направления струй воздушно-механической пены низкой кратности.

Устройство СВП

Устройство воздушно-пенного ствола СВП

Ствол СВП представляет собой водоструйный аппарат, в котором рабочей жидкостью служит водный раствор пенообразователя, а подсасываемой – воздух образует пену.

Говоря про устройство, которым обладает ствол СВП, нужно отметить, что это корпус, при этом один конец ствола имеет соединительную головку. При ее помощи данный ствол крепится к рукаву, по которому подается огнетушащее вещество под напором, так же присутствует отверстие внутри, конусная камера и направляющая трубы.

Устройство СВПЭ

Устройство воздушно-пенного ствола СВПЭ

Ствол СВПЭ состоит из корпуса 8, с одной стороны которого навернута цапковая соединительная головка 7 для присоединения ствола к рукавной напорной линии соответствующего диаметра, а с другой – на винтах присоединена труба 5, изготовленная из алюминиевого сплава и предназначенная для формирования воздушно-механической пены и направления ее на очаг пожара.

В корпусе ствола имеются три камеры: приемная 6, вакуумная 3 и выходная 4.

На вакуумной камере расположен ниппель 2 диаметром 16 мм для присоединения шланга 1, имеющего длину 1,5 м, через который всасывается пенообразователь. При рабочем давлении воды 0,6 МПа создается разрежение в камере корпуса ствола не менее 600 мм рт. ст. (0,08 МПа).

Принцип работы

Принцип работы ствола СВП заключается в следующем: поток водного раствора пенообразователя по рукавной линии подводится к корпусу 1, который выполнен коническим с целью увеличения скорости потока.

Выходя из отверстия корпуса 2, струя, расширяясь, создает разряжение (вакуум) в конусной камере 3, под действием которого происходит распыление и одновременно в отверстия, расположенные равномерно по поверхности трубы 4 подсасывается воздух.

Генераторы пены низкой кратности

В полости трубы 4 происходит дальнейшее раздробление распыленных капель водного раствора пенообразователя в результате соударений их между собой и ударов о поверхность стенок самой трубы, а также происходит смешивание их с подсосанным через отверстия воздухом и образование пузырьков воздушно-механической пены. Струю воздушно-механической пены на выходе из ствола необходимо направлять на очаг пожара.

При подготовке ствола к работе необходимо к нему надежно подсоединить соединительную головку напорного рукава, подводящего водный раствор пенообразователя.

В процессе работы ствол необходимо надежно держать в руках и следить чтобы рабочее давление у ствола было в пределах 0,6+0,05 МПа (6+0,5 кгс/см2).

Принцип образования пены в стволе СВПЭ отличается от СВП тем, что в приемную камеру поступает не пенообразующий раствор, а вода, которая, проходя по центральному отверстию, создает разрежение в вакуумной камере. Через ниппель в вакуумную камеру по шлангу из ранцевого бочка или другой емкости подсасывается пенообразователь.

Техническое обслуживание

После работы ствол необходимо промыть чистой водой, высушить, проверить затяжку резьбовых соединений.

Стволы должны храниться в условиях, предохраняющих их от воздействия атмосферных осадков и агрессивных сред.

Ттх свп-2 и расход ствола

Расход пенообразователя, л/с к расходу воды, 4-5 %;

Кратность пены на выходе из ствола 8;

Расход раствора воды с ПО (пенообразователем), 4 л/с * справочно;

Рабочее давление перед стволом, 0,6 (6) МПа (кгс/см2);

Производительность по пене,  1,92 м3/мин;  * справочно

Ттх свп-4 и расход ствола

Расход пенообразователя, л/с к расходу воды, 4-5 %;

Кратность пены на выходе из ствола 8;

Расход раствора воды с ПО (пенообразователем), 7,9 л/с * справочно;

Рабочее давление перед стволом, 0,6 (6) МПа (кгс/см2);

Производительность по пене,  3,792 м3/мин * справочно.

Ттх свп-8 и расход ствола

Расход пенообразователя, л/с к расходу воды, 4-5 %;

Кратность пены на выходе из ствола 8;

Расход раствора воды с ПО (пенообразователем), 16 л/с * справочно;

Рабочее давление перед стволом, 0,6 (6) МПа (кгс/см2);

Производительность по пене,  7,68 м3/мин  * справочно.

Таблица характеристик

Обратите внимание: справочные данные немного отличаются от указанных в таблице по СВПЭ (приведены выше)

Производительность по пене, кратность и другие параметры СВП и СВПЭ

Следуя из представленных характеристик можно сделать выводы:

1. Что одинакова у этих двух пожарных стволов кратность пены и рабочее давление. Под кратностью пены принято понимать отношение общего объема полученной в стволе пены к тому объему исходного раствора пенообразователя, который использовался для генерирования пены.

Генераторы пены средней кратности

2. Расход ствола СВПЭ-4 по воде и пене объясняется его производительностью объему произведенной пены, которая составляет 4 кубических метра в минуту, а рабочее давление, которое должно быть перед стволом 0,6 Мпа. При этом длина подачи струи пены составляет не меньше 18 метров, а весит он 2,8 кг.

Поскольку у СВПЭ-8 производительность в два раза выше и равняется 8 кубическим метрам пены в минуту, то и расход ствола для работы соответственно будет большим. Он обладает таким же рабочим давлением, то есть 0,6 Мпа. А вот длина подачи струи подаваемой огнетушащей смеси у ствола составляет 20 метров.

 Ствол СВПЭ-8 весит всего  3,8 кг, что позволят оперировать им достаточно свободно.

3. Благодаря своему невысокому весу и высокой эффективности  эти пожарные стволы стали столь востребованными среди подразделений МЧС. К тому же технология их изготовления обеспечивает взаимозаменяемость деталей и составных частей. Это позволяет легко заменить вышедший из строя элемент пожарного ствола на новый.

 Данное пожарное оборудование изготавливается из сплава алюминия и обычно поставляется в уже собранном виде. Испытания материала, из которого производятся воздушно-пенные стволы, на прочность и их герметичность проводят при давлении воды, равном 0,9 Мпа. Это тестирование длится одну минуту.

Широкое применение пожарных стволов возможно в любых районах нашей страны – с холодным, тропическим и умеренным климатом.

Источники:

  • ГОСТ Р 53251-2009 Техника пожарная. Стволы воздушно-пенные. Общие технические требования. Методы испытаний;
  • М.Д. Безбородько, Учебник Пожарная техника, Москва, 2004;
  • Теребнев В.В., Семенов А.О., Справочник Пожарная и аварийно-спасательная техника;
  • Паспорт устройств ствол воздушно-пенный с эжектирующим устройством СВПЭ-2, СВПЭ-4, СВПЭ-8 ТУ У 14217031.003-95 (ООО «Харцызский машиностроительный завод») Код ДКПП 29.24.24.700.

Источник: https://fireman.club/statyi-polzovateley/stvoly-svp-4-svp-8-ttx-iz-chego-sostoit-rasxod-vody-rasxod-penoobrazovatelya-ploshhad-tusheniya-proizvoditelnost/

Бортовые устройства БК-СВП

Пополнение рз в СВП

Бортовые устройства «БК-СВП» (далее – устройства), предназначены для измерения текущих навигационных параметров по сигналам навигационных космических аппаратов глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС) ГЛОНАСС и GPS, определения на их основе координат местоположения (широты, долготы и высоты относительно поверхности геоида) потребителя в системе координат ПЗ-90.11 при движении его со скоростью до 70 м/с и синхронизации внутренней шкалы времени устройства с национальной шкалой координированного времени UTC(SU).

Описание

Принцип действия устройств основан на измерениях псевдодальностей от навигационных спутников ГНСС ГЛОНАСС и GPS до установленного на транспортное средство (ТС) бортового устройства по навигационным сигналам стандартной точности в частотном диапазоне L1, последующем расчете на основе указанных псевдодальностей координат ТС и синхронизации шкалы времени устройства со шкалой UTC(SU).

Определенные координаты ТС сохраняются в памяти устройства и передается в подсистему приема и обработки данных с бортовых устройств (ПЛОД БУ) системы взимания платы (СВП) в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

Обмен информацией между устройствами и ППОД БУ осуществляется по каналам беспроводной связи GSM/GPRS/3G по протоколу TCP-IP.

Конструктивно устройство представляет собой моноблочный корпус с индикаторами, клавишей управления и кабелем питания со штекером для подключения к розетке «прикуривателя» автомобиля.

Устройство оснащено модулем позиционирования, коммуникационным модулем, модулем электропитания, управляющим модулем, модулем интерфейса пользователя, модулем детектора движения (акселерометром), модулем СКЗИ – криптографической защиты, модулем контроля целостности корпуса и модулем интерфейса сервисного обслуживания.

Программное обеспечение

Программное обеспечение (ПО) устройств представлено встроенным интегрированным ПО управляющего микроконтроллера и навигационного модуля.

Метрологически значимые части программного обеспечение устройств и их идентифика

ционные данные (признаки) приведены в таблице 1. Таблица 1 – Идентификационные данные

НаименованиеПОИдентификационное наименование ПОНомер версии (иден-тификаци-онный номер) ПОЦифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма исполняемого кода)Алгоритм вычисления цифрового идентификатора
Встроенное программное обеспечение БУBU-firmwareОтсутствует возможность считыванияОтсутствует возможность считывания и модификации исполняемого кода
Встроенное программное обеспечение навигационного приемникаEVAM8M-firmwareОтсутствует возможность считыванияОтсутствует возможность считывания и модификации исполняемого кода

Физический доступ к управляющему микроконтроллеру и другим компонентам, расположенным внутри корпуса СИ, ограничен путём пломбирования винтов корпуса.

Дополнительной мерой защиты от считывания и модификации исполняемого кода ПО СИ является использование блокировки памяти программ микроконтроллера (установка битов защиты) при записи программы в память микроконтроллера на предприятии-изготовителе.

Также для защиты от воздействия на ПО или метрологически значимые данные предусмотрен датчик вскрытия корпуса, после срабатывания которого, функционирование устройств прекращается.

Уровень защиты ПО устройств и сохраняемых данных от преднамеренных и непреднамеренных изменений соответствует уровню «высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.

Технические характеристики

Метрологические и технические характеристики приведены в таблице 2. Таблица 2 – Метрологические и технические характеристики

Границы абсолютной погрешности (по уровню вероятности 0,95) определения координат местоположения потребителя в плане и высоты при работе по сигналам ГЛОНАСС (L1, код CT) и GPS (L1, код С/А) при геометрическом факторе (PDOP) не более 3, м±15
Пределы допускаемой абсолютной погрешности синхронизации внутренней шкалы времени устройства с национальной шкалой координированного времени UTC(SU), с±1
Диапазон напряжения питания постоянного тока, Вот 10 до 50
Рабочий диапазон скоростей, м/сот 0 до 70
Потребляемая мощность, Вт, не более5
Степень защиты оболочки корпуса изделия, не менееIP 54
Рабочие условия применения: температура окружающего воздуха, °Сотносительная влажность при 40 °С, %, не болееот – 25до + 55 93 %
Масса, кг, не более0,4
Г абаритные размеры корпуса ( длина х ширина х высота), мм, не более130х90х30

Знак утверждения типа

наносится на титульный лист паспорта и руководства по эксплуатации типографским способом, на корпус устройства в виде наклейки.

Комплектность

Комплект поставки устройства приведен в таблице 3.

Таблица 3 – Комплект поставки

НаименованиеОбозначениеКоличество,шт.Примечание
Бортовое устройство с кабелем питанияБортовое устройство «БК-СВП»1
Присоски для крепления4
ПаспортВРБЕ.464110.002 ПС1
Руководство по эксплуатацииВРБЕ.464110.002 РЭ1
Методика поверки074-30007-2016 МП1
У паковочная коробка1

Поверка

осуществляется по документу 074-30007-2016 МП «Бортовое устройство «БК-СВП» Методика поверки», утвержденному ФГУП «СНИИМ» в июне 2016 г.

Основные средства поверки:

–    Государственный вторичный эталон единицы времени и частоты ВЭТ 1-19: диапазон измерения частоты от 1 Гц до 40 ГГц, диапазон измерения интервалов времени от 1,0 • 10-9 до 8    14 1,0 • 10 с, суммарная погрешность эталона S0

Источник: https://all-pribors.ru/opisanie/64920-16-bk-svp-74580

Свп №1 | система выравнивания плитки

Пополнение рз в СВП

АКЦИЯ!!!

ТЕСТИРУЕМ НОВЫЙЗАЖИМ СКИДКА 20%

Новый зажим от СВП№1
– даже подделки дороже!

Даже подделки дороже!

АКЦИЯ!!!ТЕСТИРУЕМ НОВЫЙЗАЖИМ

СКИДКА 20%

Система выравнивания плитки СВП  одна из первых систем появившихся на Российском рынке, которая сразу приобрела популярность среди мастеров-отделочников. Рассчитана на работу с плиткой толщиной от 3 до 12 мм и подходит для укладки плитки на пол и стены. В процессе использования СВП образует ровные швы правильной формы толщиной 1,5 мм.

ХИТ ПРОДАЖ!

ХИТ ПРОДАЖ!

ХИТ ПРОДАЖ!

   Осуществляя облицовочные работы, возникает надобность покупки практичного инструмента, с помощью которого работу можно сделать на профессиональном уровне. Ниже показан принцип работы СВП купить которую вы можете у нас по отличной цене, чтобы уложить плитку в уровень без перекоса.

В этом нет ничего сложного и с этим справится даже человек, впервые столкнувшийся с ремонтом.
   Использование СВП существенно упрощает процесс укладки плитки и керамогранита и эта система уже давно является одним из дополнительных инструментов плиточников.

У нас лучшие условия доставки и стоимость, ведь как отмечают наши клиенты, система СВП, купленная у нас,  имеет более низкую цену, чем при покупке в близлежащих с их домом магазинах. При этом все изделия оригинального качества и проверены нами вручную, что исключает попадание подделок к вам в посылке.

Не верите, что цена СВП у нас самая низкая? Посмотрите ее в точках продаж по месту жительства.

Свп состоит их двух элементов

КЛИН — многоразовый элемент системы. Изготовлен из высокопрочного пластика ABS, что позволяет использовать его от 30 раз и больше.

«Шаг зубьев» позволяет без труда зажимать плитку без специального инструмента и может похвастаться диапазоном работы с плиткой толщиной от 3 до 12 мм.  Вогнутая форма на зубьях и увеличенная плоскость для надавливания позволяет без труда зажимать плитку руками.

Продается в упаковках по 100 и 200 штук и рассчитывается исходя из планируемой площади укладки за один день и размеров укладываемой плитки.

ЗАЖИМ — одноразовый элемент системы. Изготовлен из высокопрочного пластика ABS, что предотвращает растягивание во время высыхания клеевого состава и обеспечивает прочную фиксацию плитки. Имеет «технический шов» у основания, что обеспечивает точный отрыв у самого основания зажима.

Рассчитывается исходя из всей площади укладки и размера плитки. Обеспечивает толщину шва — 1,5 мм. Основание имеет толщину — 1,5 мм., что позволяет работать с гребенкой глубиной 8 мм. в один слой. Место сцепления с КЛИНОМ сделано острым конусом, что гарантирует прочную фиксацию плитки.

Продается в упаковках по 250 и 500 штук.

    Использование системы выравнивания плитки приводит к существенной экономии времени без потери качества укладки плитки. Самостоятельная укладка позволяет сэкономить на ремонте, тем более, что применяя СВП, вы гарантированно получаете идеальный результат. Технический процесс укладки с использованием СВП прост и разобраться в нем можно без труда.

Система выравнивания плитки (свп №1) укладка плитки

Система выравнивания плитки (свп №1) укладка керамогранита

Система выравнивания плитки (свп №1) укладка плитки на стену

  • Получение идеального качества при всей простоте технологического процесса;
  • Увеличение скорости укладки в 2 раза – экономия времени;
  • Профессиональная укладка становится под силу даже новичку;
  • Исключает проседание плитки во время высыхания клея;
  • Позволяет получить идеально ровную поверхность и стыковку без перепадов на швах;
  • Применяется для плитки толщиной от 3 до 12 миллиметров.

    Купив СВП для плитки вы избежите кривых швов приводящих к крошению фуги, скоплению грязи на швах, сколов на неровно уложенной плитке и прочих неприятностей.

Размеры, мм12001000900800600500450400330300250200150100
12006
100078
900687
8007989
60081091011
500101211121316
45011131214151820
4001315141617202225
330151817192024273037
30017201921222730334044
25017201820202427303640
20021222225253033374550
15028333033334044506167
100425044505060677591100

   Если вы находитесь в Москве и решили купить систему выравнивания СВП с доставкой или самовывозом, то мы предлагаем самую быструю доставку собственной курьерской службой.

Купить систему выравнивания можно сделав заказ на нашем сайте или оформить заказ по телефону нашей бесплатной линии 8 800 777 0 328.

Система СВП всегда в наличии, в процессе разговора, мы просто зададим вам пару уточняющих вопросов.

   При покупке в других магазинах мы не можем гарантировать, что вы не купите подделку, которых развелось очень много. Мы гарантируем качественную продукцию от производителей по оптовым ценам.

    Мы рекомендуем купить СВП у нас, так как проводим гибкую маркетинговую политику и стараемся максимально удерживать цены на нашу продукцию.

Имея хорошо налаженную логистику со многими транспортными компаниями работающими по всей России, мы гарантируем, что вы получите доставку по минимальной стоимости.

Кроме того, для удобства наших клиентов мы предусмотрели большое количество способов оплаты:

  • Банковскими картами Visa, Maestro, MasterCard;
  • За наличные и электронные деньги;
  • Списав денежные средства с телефона;
  • Оформить покупку в кредит.

    Также мы реализовали для вас удобный калькулятор. Все что потребуется — это всего лишь ввести площадь помещения, указать размер укладываемой плитки и он посчитает необходимое количество элементов, их стоимость и стоимость доставки любым из доступных способов на ваш выбор.

    После оформления заказа с вами свяжется наш специалист для подтверждения адреса доставки и сверки указанных данных в заказе.

Если вы решили СВП купить по лучшим ценам, обращайтесь, вежливые менеджеры обязательно ответят на интересующие вас вопросы и проконсультирую по наличию.

Не важно, вы строительная организация или домовладелец, затеявший ремонт, СВП система выравнивания плитки станет лучшим выбором и вы получите удивительно ровную поверхность.

4,27 из 41

Источник: https://svp.one/svp1/

Об успешном бизнесе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: