Свидетельство ту 123

Содержание
  1. Продукция | СТИЛСОФТ
  2. Комплект поставки
  3. Область применения
  4. Свидетельство ту 123
  5. Как получить права на управление локомотивом
  6. III. Выдача свидетельств на право управления локомотивом
  7. Акт на исключение основного оборудования локомотивов, моторвагонного подвижного состава из инвентаря
  8. Книга нарядов локомотивных бригад и учета нарушений (срывов) безвызывной системы явок локомотивных бригад на работу и именных расписаний
  9. Свидетельство на право управления локомотивом, моторвагонным подвижным составом
  10. Акт о постановке локомотива, моторвагонного подвижного состава в запас мпс, резерв управления железной дороги
  11. Книга учета плановых видов ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного состава
  12. Сертификат пожарной безопасности — требования и тонкости сертификации
  13. Сроки действия и стоимость
  14. Кому нужен и кем выдается
  15. Перечень продукции, которая подлежит пожарной сертификации
  16. Преимущества получения сертификата
  17. Нюансы пожарной сертификации
  18. Схемы сертификации
  19. Оформление пожарного сертификата
  20. Перечень документов
  21. Алгоритм работы
  22. Сертификация кабеля на соответствие требованиям ТР ТС и ФЗ-123 или обязателен ли сертификат пожарной безопасности при наличии сертификата ТР ТС?
  23. Кратко это звучит так:
  24. Более подробно, с ссылками на документы и исключениями:
  25. Выводы:
  26. Сертификаты на металлоконструкции и металлопрофиль. | Исполнительная документация
  27. Сертификаты на арматуру, сетку арматурную

Продукция | СТИЛСОФТ

Свидетельство ту 123

Извещатель охранный STS-123 (далее извещатель) предназначен для использования в качестве средства охранной сигнализации, обеспечивает обнаружение человека, пересекающего зону обнаружения.

Извещатель состоит из механически не связанных между собой блоков приемника (ПРМ) и передатчика (ПРД).

Конструктивно приемник и передатчик выполнены в пластиковом корпусе. Конструкция корпуса позволяет ориентировать линзы ПРМ и ПРД в пространстве и обеспечивает поворот их на угол ±10° по вертикали и ±90° по горизонтали. Блоки имеют встроенный обогрев.

Извещатель можно крепить как на опору, так и на заграждение. Крепление каждого из блоков извещателя на опору производится при помощи кронштейна и винтов, а на заграждение (стену), с помощью винтов из состава КМЧ.

Конструкция кронштейна позволяет ориентировать блок в пространстве в вертикальном и горизонтальном положениях.

Извещатель является линейным двухпозиционным оптико-электронным. Изделие обеспечивает обнаружение нарушителей (цель стандартная по ГОСТ Р 50777-95) при пересечении зоны обнаружения (далее ЗО).

ПРМ и ПРД размещают на противоположных концах охраняемого участка. Передатчик излучает в направлении приемника ИК-лучи. Перемещение объектов в зоне обнаружения между передатчиком и приемником приводит к пересечению ИК-лучей получаемых приемником от передатчика. Приемник регистрирует «обрыв» ИК-лучей и обрабатывает его в соответствии с заложенным алгоритмом.

Далее приемник по проводному каналу связи выдает тревожное извещение на прибор приемно-контрольный. Прибор приемно-контрольный передает информацию в систему сбора и обработки информации.

Извещатель обеспечивает взаимозаменяемость однотипных блоков.

Комплект поставки

НаименованиеКол-во
Извещатель охранный STS-123, шт.в составе:- Передатчик, шт.- Приемник, шт.11
Комплект монтажных частей, к-т1
Комплект ЗИП-О, к-т1
Руководство по эксплуатации, экз.1
Формуляр, экз.1
Инструкция по монтажу, пуску, регулированию и обкатке изделия, экз.1

Область применения

Извещатель охранный STS-123 может применяться как в составе систем охраны периметров и протяженных рубежей, так и в качестве самостоятельного средства обнаружения.

Наименование параметраЗначение
Длина ЗО, м1-100
Коэффициент запаса по оптическому сигналу (на максимальной дальности)100
Число ИК-лучей, работающих синхронно, шт2
Число рабочих каналов ИК-излучения, шт.4
Напряжение электропитания постоянного тока, Вот 9 до 30
Потребляемый ток при напряжении электропитания 12 В:– ПРМ не более, мА– ПРД не более, мА4012,5
Потребляемый ток обогрева каждого блока при напряжении электропитания 12 В, не более, А0,15
Обеспечение дискретного изменения чувствительности четырех ступеней в диапазоне, мсот 50 до 700
Помехозащищенность изделия в диапазоне, мсот 35 до 280
Помехоустойчивость изделия от электроосветительных приборов, питающихся от сети переменного тока, не менее, лк2000
Помехоустойчивость изделия от солнца и источников освещения, питающихся от источников постоянного тока, не менее, лк30000
Максимальные оптические потери (на максимальной дальности), не более, %99
Формирование сигнала «ТРЕВОГА» путем размыкания контактов выходной цепиДа
Информативность по шлейфу5
Время технической готовности извещателя, не более, с30
Эффективная ширина излучения, см*20
Длительность тревожного извещения, не менее, (в зависимости от настройки) с52
Время восстановления дежурного режима, не более, с10
Выдача тревожного извещения при вскрытии корпусаДа
Поворот оптического узла по вертикали, не менее, °±10
Поворот оптического узла по горизонтали, не менее, °±90
Наличие в приемнике светодиодных индикаторов: «тревога» и «питание»Да
Наличие семисегментного цифрового индикатора уровня сигналаДа
Индикация «уровень» отображает три режима состояния в зависимости от уровня принимаемого сигналаДа
Тип интерфейсаRS-485, TTL
Информативность по шине RS-4858
Режим работыкруглосуточно
Взаимозаменяемость однотипных блоковДа
Интеллектуальный режим обработки сигнала, позволяющий отличать прямые и переотраженные ИК лучи, попадающие на оптическое окно приемника, и формирующие извещение «ТРЕВОГА» при пересечении прямого ИК луча при мешающем воздействии переотраженных ИК лучейДа
Длина волны, нм920
Наработка на ложное срабатывание не менее, ч1200
Средняя наработка на отказ изделия в дежурном режиме, часов60000
Диапазон рабочих температур, °Сот –40 до +70
Сохранение работоспособности в условиях воздействия повышенной относительной влажности при температуре 30оС, %98
Защита от попадания внутрь твердых тел (пыли) и водыIP 54
Габаритные размеры каждого блока, мм170х81х78
Масса, не более, кг1

Источник: https://stilsoft.ru/products/sts-123

Свидетельство ту 123

Свидетельство ту 123

А) о допуске к самостоятельной работе на конкретных участках и станциях. 2.

4 При наличии у кандидата в помощники машиниста локомотива, заключения психолога, заключения машиниста локомотива, проводившего практическую подготовку кандидата в помощники машиниста, о допуске к самостоятельной работе на конкретных участках и станциях, кандидат в помощники машиниста допускается к испытаниям в комиссии эксплуатационного локомотивного депо знаний Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, других нормативных актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, нормативных документов ОАО «РЖД» по обеспечению безопасности движения работниками, принимаемыми в ОАО «РЖД» на работу, связанную с движением поездов и маневровой работой.

Важно Локомотивным бригадам выдаются режимные карты, с профилем пути, схемами и выписками из ТР А станций обслуживаемого участка. После проведения с работниками локомотивных бригад теоретических занятий они направляются на сдачу экзамена и проверку качества теоретических знаний в комиссию под председательством начальника эксплуатационного локомотивного депо.

Результаты испытаний оформляются в журнале РБУ-10. По результатам проведенных испытаний издается приказ начальника эксплуатационного локомотивного депо о проведении стажировки.

Приказом назначается машинист, имеющий класс квалификации и стаж работы в должности машиниста локомотива на данном участке не менее трех лет, который будет проводить стажировку на новом участке обслуживания.

После стажировки и получения письменного заключения (рекомендации) от машиниста на самостоятельную работу прикрепленный машинист-инструктор проводит с дублером машиниста КЗП на полное плечо по каждому участку обслуживания в четном и нечетном направлениях или на каждой станции в течение полной смены (с охватом всех путей не общего пользования). По результатам КЗП, машинист-инструктор оформляет машинисту заключение о допуске к самостоятельной работе на новом участке обслуживания с обязательной записью в служебный формуляр формы ТУ-57, бланк заключения хранится в личном деле работника в отделе кадров эксплуатационного локомотивного депо. Если не можете скачать файл…

Инфо Результаты испытаний оформляются актом формы ТУ-139 за подписями всех членов комиссии. Практические испытания (пробная поездка) производятся с машинистом — инструктором локомотивных бригад ближайшего локомотивного депо.

Машинистам, выдержавшим указанные испытания, руководством отделения железной дороги, а там где его нет, начальником службы локомотивного хозяйства железной дороги выдается разрешение, заверенное печатью отделения железной дороги (печатью железной дороги) о том, что данному машинисту разрешается выезд на железнодорожные пути общего пользования в пределах конкретной железнодорожной станции примыкания.

Как получить права на управление локомотивом

Назначение машинистом локомотива 3.

1 При назначении машинистом локомотива кандидат должен иметь следующий перечень документов: — свидетельство формы ТУ-123 на право управления локомотивом соответствующего вида тяги; — заключение врачебно-экспертной комиссии о годности к работе машинистом локомотива, заключение о психологической профессиональной пригодности по результатам профотбора; — рекомендацию машиниста локомотива, проводившего его практическую подготовку к работе машинистом локомотива; — акт о проведении испытаний в комиссии эксплуатационного локомотивного депо кандидата в машинисты, при назначении на должность машинистом локомотива; — заключение машиниста-инструктора данной колонны локомотивных бригад, о допуске к самостоятельному управлению локомотивом на конкретных участках и станциях.
По результатам собеседования начальник эксплуатационного локомотивного депо по согласованию с заместителем начальника локомотивного депо по эксплуатации издает приказ о назначении кандидата машинистом локомотива (Приложение О). 3.8 Для самостоятельной работы машинистом, машинистом-инструктором с учетом рекомендаций психолога в первую совместную поездку формируется новая локомотивная бригада, в соответствии с требованиями «Положения о локомотивной бригаде ОАО «РЖД» от 29.12.05 г. № ЦТ-40″. Перед первой совместной поездкой вновь сформированная локомотивная бригада проходит в установленном порядке инструктаж у начальника эксплуатационного локомотивного депо или лица его замещающего с записью в служебный формуляр (Приложение П).

III. Выдача свидетельств на право управления локомотивом

⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 18

12.

На помощников машинистов, направляемых на теоретические испытания в дорожную квалификационную комиссию при службе локомотивного хозяйства, локомотивным депо представляются следующие документы: акт о сдаче практических испытаний, акт предварительных теоретических испытаний в комиссии локомотивного депо (на лиц, подлежащих этим испытаниям), справка о требуемом стаже работы, подписанная начальником локомотивного депо (его заместителем) и главным бухгалтером локомотивного депо, справка о разряде слесаря по ремонту подвижного состава, копия документа об образовании, заключение психолога локомотивного депо о прохождении профессионального отбора с результатом профпригодности не ниже первой группы, копия медицинской карты с фотографией и медицинское заключение о пригодности к работе машинистом, свидетельство о присвоении профессии машиниста локомотива, которое выдается по окончании специализированного учебного заведения. …

13. Дорожная квалификационная комиссия при службе локомотивного хозяйства результаты теоретических испытаний на право управления локомотивом оформляет актом формы ТУ-139. Акт подписывается всеми членами комиссии.

14.

Лицам, выдержавшим в дорожной квалификационной комиссии при службе локомотивного хозяйства испытания на право управления локомотивом, служба локомотивного хозяйства выдает свидетельство на право управления локомотивом формы ТУ-123, а лицам, переквалифицировавшимся с локомотива одного вида тяги на локомотив другого вида тяги, – свидетельство – вкладыш к форме ТУ-123. Свидетельство – вкладыш к форме ТУ-123 на право управления локомотивом без основного свидетельства недействительно.

Свидетельство формы ТУ-123 на право управления локомотивом выдается только работникам предприятий системы МПС России.

Установленный настоящим Положением порядок выдачи свидетельств на право управления локомотивом распространяется на локомотивные бригады организаций транспортного строительства, выполняющих строительные работы для российских железных дорог, только по специальному разрешению Министерства путей сообщения Российской Федерации.

15. Свидетельство формы ТУ-123 при выдаче регистрируется в книге учета формы ТУ-149 и вручается лицу, прошедшему соответствующие испытания, лично под расписку или высылается начальнику локомотивного депо для вручения по месту работы лица, прошедшего испытания, в аналогичном порядке.

16. Книга учета формы ТУ-149, акты о прохождении практических и теоретических испытаний на право управления локомотивом подлежат хранению в дорожном архиве.

17. Свидетельство на право управления локомотивом, выданное службой локомотивного хозяйства одной из российских железных дорог, является общесетевым и действительно на всех российских железных дорогах.

18. При выдаче свидетельства в нем указывается локомотив того вида тяги, на управление которым выдержаны испытания. …

19. Свидетельство на право управления локомотивом, выданное предприятиями, не входящими в систему МПС России, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности не дает права выезда машинисту на железнодорожные пути общего пользования.

При необходимости выезда на железнодорожные пути общего пользования машинисты локомотивов, имеющие указанное свидетельство, должны пройти теоретические испытания на право выезда на железнодорожные пути общего пользования в комиссии отделения железной дороги, а в случае отсутствия отделения железной дороги – в дорожной квалификационной комиссии при службе локомотивного хозяйства железной дороги, к которой примыкают пути предприятий, не входящих в систему МПС России, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, в объеме знаний, перечисленных в пункте 3 настоящего Положения, за исключением подпунктов 2, 4, 5, 9.

Результаты испытаний оформляются актом формы ТУ-139 за подписями всех членов комиссии. Практические испытания (пробная поездка) производятся с машинистом – инструктором локомотивных бригад ближайшего локомотивного депо. …

20. Свидетельство на право управления локомотивом хранится в отделе кадров локомотивного депо. Всем работникам, имеющим свидетельство на право управления локомотивом, в служебном удостоверении делается отметка «Свидетельство на право управления локомотивом №________ сдано в отдел кадров депо».

Каждый случай утраты свидетельства расследуется начальником локомотивного депо. …

24. В соответствии с Положением о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации машинисты могут быть лишены свидетельств на право управления локомотивом.

Машинисты, лишенные свидетельств на право управления локомотивом на срок свыше трех месяцев и переведенные на другую работу в соответствии с Положением о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации, могут получить вновь свидетельство на право управления локомотивом только после сдачи испытаний в порядке, установленном настоящим Положением.

25. Машинисты локомотивов, ранее переведенные на нижеоплачиваемую работу в соответствии с Положением о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации, перед восстановлением машинистами локомотивов должны выдержать проверочные теоретические испытания.

Проверочные испытания таким машинистам проводятся: переведенным на другую работу в качестве помощника машиниста или слесаря приказами начальников отделений железных дорог и начальников локомотивных депо – в комиссии локомотивного депо, переведенным приказами руководителей железных дорог – в дорожных квалификационных комиссиях при службе локомотивного хозяйства.

Если срок перевода на нижеоплачиваемую работу не превысил трех месяцев, проверочные испытания таким машинистам не проводятся.

26. При лишении лица свидетельства на право управления локомотивом на срок более трех месяцев оно в месячный срок пересылается в службу локомотивного хозяйства железной дороги, где хранится до одного года. По истечении этого срока оно уничтожается, о чем составляется акт установленной формы.

27. Форма свидетельства на право управления локомотивом утверждается Министерством путей сообщения Российской Федерации.

Положение о порядке присвоения класса квалификации машинистам локомотивов и моторвагонного подвижного состава на российских железных дорогах

8.

Испытания на присвоение второго и первого классов квалификации, а также при восстановлении класса квалификации проводятся дорожными комиссиями в составе: начальника службы локомотивного хозяйства или его заместителя (председатель), дорожного ревизора по безопасности движения поездов, старшего ревизора службы локомотивного хозяйства, начальника отдела ремонта службы локомотивного хозяйства, инженера службы локомотивного хозяйства по эксплуатации и ремонту автотормозов, а также представителя соответствующего выборного профсоюзного органа. Указанная комиссия принимает решение о присвоении класса квалификации.

10.

Министр путей сообщения Российской Федерации по представлению Департамента локомотивного хозяйства может повысить класс квалификации (вплоть до первого) без сдачи испытаний особо отличившимся машинистам локомотивов, устойчиво обеспечивающим безопасность движения поездов, высокий уровень показателей использования локомотивов, экономию топлива и электроэнергии, увеличение сроков службы подвижного состава в результате внедрения передовых методов труда.

15. За невыполнение своих обязанностей: необеспечение безопасности движения и порчу локомотива по вине машиниста машинисту может быть понижен класс квалификации.

Источник: https://iiotconf.ru/svidetelstvo-tu-123/

Акт на исключение основного оборудования локомотивов, моторвагонного подвижного состава из инвентаря

Свидетельство ту 123

Актсоставляется в двух экземплярах: одиностается в пункте, где производитсяисключение основного оборудования изинвентаря, второй направляется в службулокомотивного хозяйства дороги припискиосновного оборудования.

Исключениеосновного оборудования из инвентарядолжно производиться комиссией всоставе:

назаводе – главного инженера завода,начальника отдела технического контроля,начальника цеха, представителя дороги,на которой находится завод, и главногобухгалтера;

вдорожных колесных мастерских и цехах- начальника мастер­ских или цеха,мастера и приемщика локомотивов;

вдепо – начальника депо, мастера, начальникацеха и приемщи­ка, если он имеется, иглавного (старшего) бухгалтера.

Актподписывается всеми членами комиссии,участвовавшими в исключении оборудования.

Всесведения об основном оборудовании ТПСберутся из паспортов электровоза,тепловоза, паровоза, секции (вагона)элек­тропоезда, дизель-поезда,автомотрисы.

ФормаТУ-122

Книга нарядов локомотивных бригад и учета нарушений (срывов) безвызывной системы явок локомотивных бригад на работу и именных расписаний

Книгапредназначена для записи временинамеченной и факти­ческой явкилокомотивных бригад на работу. Книгазаполняется нарядчиком.

Поокончании поездки бригады в гр. “Прибытие”указывается номер поезда и время егоприбытия.

Расчетвремени работы за поездку, отдыха впункте оборота и основном депо,представляемого после поездки, а такжеколичества отработанных часов с началамесяца с заполнением соответствую­щихграф книги нарядов производится помаршруту машиниста.

Наосновании расчетов определяется времяявки бригад на работу с указанием числа,месяца, часов и минут.

ФормаТУ-123

Свидетельство на право управления локомотивом, моторвагонным подвижным составом

Порядокоформления и выдачи свидетельствауказан в Положе­нии о порядке испытанийи выдачи свидетельств на право управлениялокомотивом и о присвоении машинистамлокомоти­вов класса квалификации,утвержденном приказом МПС.

ФормаТУ-124

Акт о постановке локомотива, моторвагонного подвижного состава в запас мпс, резерв управления железной дороги

Актзаполняется согласно Инструкции попостановке и содер­жанию локомотивови моторвагонного подвижного состава взапасе МПС и резерве управления железнойдороги.

Учет начального и конечногомоментов времени подготовки и нахождениялокомоти­ва или МВПС в запасе МПС иРУДе производится в соответствии сИнструкцией по учету наличия, состоянияи использования локомотивов имоторвагонного подвижного состава.

Форма ТУ-125

Книга учета плановых видов ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного состава

Книгапредназначена для подтверждения фактапроизводства плановых видов ремонтаТПС и учета времени нахождения его времонте. Ведется отдельно на каждый типТПС: электровозы, тепловозы, паровозы,электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы.Заполняется мастером (бригадиром)ремонтной бригады, выполня­ющейремонт.

Записив книге по каждому месяцу начинаются сновой страницы.

Гр.1 – указывается серия и номер локомотиваили МВПС. При поступлении в ремонтотдельных секций локомотивов рядом сномером проставляется буквенноеобозначение секции.

Приремонте локомотивов, работающих посистеме многих единиц (СМЕ), каждыйлокомотив записывается самостоятельно.

Еслипроизводится ремонт ТПС для другихдепо, предприятий, то указываетсянаименование депо и железной дорогиприписки, наименование предприятия.

Припроизводстве ремонта ТПС для предприятийпромышлен­ности проставляется индекс”пр”, арендованных – “ар”,ремонти­руемых учащимися во времяпрохождения ими производственнойпрактики – “уч”, для детской железнойдороги – “джд”, для воинских частей- “в/ч”.

Гр.2 – указывается вид ремонта ТПС:

КР-1Д- при производстве капитального ремонта1-ого объема в условиях депо;

ТР-3- при производстве текущего ремонта3-его объема электровозам, тепловозами МВПС;

ПДР- при производстве подъемочного ремонтапаровозам;

ТР-2- при производстве текущего ремонта2-ого объема;

ТР-2обт- при производстве текущего ремонта2-ого объема с обточкой бандажей колесныхпар;

ТР-1- при производстве текущего ремонта1-ого объема электровозам, тепловозами МВПС;

ПР- при производстве промывочного ремонтапаровозам;

ТР-1обт- при производстве текущего ремонта1-ого объема с обточкой бандажей колесныхпар.

ГР.3 – указывается дата, часы и минутыокончания технических операцийлокомотивными или экипировочнымибригадами после прохода контрольногопоста депо. Под техническими операциямиподразумевается снабжение ТПС песком,смазкой, топливом, водой или удалениеих.

Гр.4 – указывается дата, часы и минутыфактического начала ремонта;

Гр.5 – указывается дата, часы и минутыокончания ремонта, включая испытаниеэлектровозов и электропоездов подконтакт­ным проводом, а тепловозов,дизель-поездов и автомотрис – с запускомдизель-генераторной установки (принеобходимости- с проведением реостатныхиспытаний).

Гр.6 – указывается время нахождения ТПС вчасах и минутах непосредственно времонте. Определяется как разница междуданными граф 5 и 4.

Гр.7 – указывается общая продолжительностьремонта ТПС в часах и минутах (включаяожидание ремонта). Определяется какразница между данными граф 5 и 3.

Гр.8 – подпись мастера (бригадира) ремонтнойбригады, удостоверяющего готовностьТПС к работе после ремонта и дежурногопо депо, подтверждающего готовностьТПС к работе.

Данныеграф 1,2 (полностью) и 4,5 (даты) должнысоответство­вать данным книги записиремонта локомотивов, моторвагонногоподвижного состава, железнодорожныхкранов формы ТУ-28.

ФормаТУ-126

Источник: https://studfile.net/preview/1856552/page:21/

Сертификат пожарной безопасности — требования и тонкости сертификации

Свидетельство ту 123

Сертификат пожарной безопасности — это разрешительный документ, который доказывает соответствие определенных товаров установленным на территории РФ нормативам (ТР ЕАЭС 043/2017 “О требованиях к средствам обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения» и Федеральным законом №123).

Сроки действия и стоимость

Разрешительный документ выдается аккредитованным органом максимум на 5 лет. Стоимость рассчитывается для каждого клиента индивидуально, так как обусловлена количество и сложностью необходимых исследований.

Кому нужен и кем выдается

Разрешение оформляется аккредитованным органом, на основании протоколов выполненных исследований.

Оценка соответствия требованиям пожарной безопасности нужна тем, кто занимается изготовлением и реализацией изделий, указанных в перечне ТР ЕАЭС 043/2017 «О требованиях к средствам обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения», и материалов, подлежащих проверке по ФЗ-123.

Таким образом, все средства пожаротушения попадают под действие межгосударственный технический регламент ЕАЭС 043/2017. Строительные и отделочные материалы (например, линолеум) являются объектами 123-ФЗ. 

Если в указанных списках нет заявленного товара, то можно оформить добровольный сертификат пожарной безопасности.

Перечень продукции, которая подлежит пожарной сертификации

Получение разрешение необходимо для следующих изделий:

  • Мобильные огнетушители стандартного вида;
  • Противопожарные СИЗ;
  • Пеногенераторов, пеносмесителей;
  • Средства, применяемые для спасения человека и животных;
  • Снаряжение для работников пожарных служб;
  • Автоматические средства;
  • Стройматериалы, которые применяются при отделке эвакуационных путей;
  • Средства для защиты электроцепей;
  • Порошковые средства для пожаротушения;
  • Огнеупорные материалы;
  • Противодымные изделия;
  • Двери лифтов.

Преимущества получения сертификата

Наличие разрешения дает следующие преимущества:

  • Повышает имидж компании в глазах потребителей и партнеров;
  • Дает возможность свободно реализовывать продукцию как на российском рынке, так и на международном (ЕАЭС);
  • Повышает конкурентоспособность изделий;
  • Свидетельствует о безопасности товара;
  • Дает возможность брать крупные заказы.

Нюансы пожарной сертификации

Для получения разрешение необходимо проведение испытаний образцов по критериям:

  • Огнестойкость;
  • Взаимодействие с различными веществами;
  • Испарения при взаимодействии с огнем;
  • Уровень токсичных веществ;
  • Скорость распространения пламени.

В зависимости от их количества и сложности может потребоваться от 5 дней до 1 месяца.

Отметим, что сертификаты, оформленные по 123-ФЗ, действуют только на территории РФ. А документ, выданные по ТР ЕАЭС 054, вы можете использовать в любой стране ЕАЭС.

Схемы сертификации

ТР ЕАЭС 043 предусматривает следующие схемы проведения проверок:

ПрименениеДля серииОграниченная партия изделийЕдиничное изделие
ЗаявительПроизводитель или уполномоченное им лицоДистрибьютор, производитель или уполномоченное им лицо, продавецДистрибьютор, производитель или уполномоченное им лицо, продавец
Тестирование образцовВ аккредитованной лабораторииВ аккредитованной лабораторииВ аккредитованной лаборатории
Оценка производстваАнализ состояния производстваНе предусмотрено схемойНе предусмотрен
Инспекционный контрольДаНетНет

Оформление пожарного сертификата

Разрешение выполняется на типографском бланке, который имеет несколько степеней защиты. Срок выдачи (зависит от сложности необходимых испытаний) занимает от 5 суток до месяца.

Перечень документов

Для изделий серийного выпуска потребуется предоставить:

  • Заполненное заявление;
  • Полное описание товара или каталог;
  • Реквизиты изготовителя, ИНН, ОГРН;
  • ТУ, используемые при производстве.

Для партии или единичного изделия:

  • Контракт;
  • Заполненное заявление;
  • Реквизиты, включая ИНН, ОГРН;
  • Полное описание или каталог;
  • Устав организации (1-3 страницы, плюс последняя).

Список необходимых бумаг может меняться в зависимости от конкретной ситуации. Поэтому перед подачей заявки необходимо проконсультироваться со специалистом.

Алгоритм работы

Подтверждение соответствия требованиям пожарной безопасности проходит по следующему алгоритму:

  • Бесплатная консультация у опытного специалиста “Ростест Урал”, подбор подходящей схемы;
  • Сбор соответствующих документов и подача заявки;
  • Предоставление образцов для тестирования;
  • Выполнение необходимых испытаний;
  • Оценка производства (если предусмотрено схемой);
  • Заполнение протоколов;
  • Вынесение решения;
  • Выдача разрешения заявителю.

Получить бесплатную консультацию, узнать стоимость оформления пожарного сертификата в вашем случае можно по телефону или через форму обратной связи на сайте “Ростест Урал”. Опытные специалисты рассмотрят вашу ситуацию, помогут выбрать схему сертификации, расскажут, какие документы нужно предоставить и ответят на все интересующие вас вопросы.

Остались вопросы?

Заполните форму ниже и наши специалисты ответят вам максимально быстро:

Источник: https://rostestural.ru/sertifikat-pozharnoj-bezopasnosti/

Сертификация кабеля на соответствие требованиям ТР ТС и ФЗ-123 или обязателен ли сертификат пожарной безопасности при наличии сертификата ТР ТС?

Свидетельство ту 123

Часто наши Заказчики при заказе  кабеля наряду с сертификатами   ТР ТС спрашивают сертификат Пожарной безопасности (сертификат на соответствие ФЗ-123). Ниже мы приводим разъяснения этому вопросу.

Кратко это звучит так:

Для кабельной продукции общепромышленного назначения, подпадающей под требования ТР ТС 004 «О безопасности низковольтного оборудования»,

обязательным является только получение сертификата соответствия требованиям данного ТР ТС, сертификация по ФЗ-123 может не проводиться, это не является нарушением.
Некоторые заводы получают на добровольной основе отдельные сертификаты на соответствие ФЗ-123 (что отражается в цене на продукцию), некоторые не получают.

Более подробно, с ссылками на документы и исключениями:

С 2013 года основным документом, определяющим требования к кабельной продукции, является технический регламент Таможенного союза (ТР ТС 004/2011) «О безопасности низковольтного оборудования» (далее – ТР ТС). Данный ТР ТС был утверждён решением № 768 от 16.08.

11, подписанным Комиссией таможенного союза, и введён в действие с 15 февраля 2013 года.

В него внесено уже 3 изменения (решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года № 884, решением Коллегии ЕЭК от 4 декабря 2012 года № 247, решением Коллегии ЕЭК от 25 декабря 2012 года № 292).

В соответствии с ТР ТС подтверждению соответствия (для кабельных изделий – это сертификация) подлежат кабельные изделия, предназначенные для использования при номинальном напряжении от 50 до 1000 В (включительно) переменного тока и от 75 до 1500 В (включительно) постоянного тока.

Вторым документом, который устанавливает обязательные требования к кабельной продукции является Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ “Технический регламент о требованиях пожарной безопасности” (далее ФЗ-123).

В него внесено 4 изменения (Федеральным законом от 10 июля 2012 года N 117-ФЗ, Федеральным законом от 2 июля 2013 года N 185-ФЗ, Федеральным законом от 23 июня 2014 года N 160-ФЗ, Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 234-ФЗ).

В соответствии со статьёй 146  этого документа «Обязательному подтверждению соответствия требованиям пожарной безопасности подлежат объекты защиты (продукция) общего назначения и пожарная техника, требования пожарной безопасности к которым устанавливаются настоящим Федеральным законом и (или) техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом “О техническом регулировании”, содержащими требования к отдельным видам продукции.)»

Т.е. если в нормативной документации (ГОСТе или технических условиях) на кабель говорится о том, что он относится к нераспространяющим горение, огнестойким или малодымным, то этот кабель подлежит обязательной сертификации.

Большинство кабельных изделий подпадает под обязательную сертификацию и по ТР ТС и по ФЗ-123. И так как в тексте  ТР ТС (см. ст.

4) одно из требований безопасности звучит так: «Низковольтное оборудование должно быть разработано и изготовлено таким образом, чтобы оно не являлось источником возникновения пожара в нормальных и аварийных условиях работы», то в «Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента», включён ГОСТ 31565-2012 «Кабельные изделия. Требования пожарной безопасности». Таким образом, подтверждая соответствие продукции требованиям Тр ТС, подтверждается и соответствие ФЗ-123. Но поскольку  в соответствии с Соглашением о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 года (п. 3 ст.5) со дня вступления в силу ТР ТС на территориях государств-членов ТС и ЕЭП соответствующие обязательные требования, установленные законодательством сторон, не применяются. То это устанавливает главенство требований ТР ТС  над  ФЗ-123, если речь идёт о требованиях, которые установлены в этих документах, и применительно к продукции, которая подпадает под эти документы. Это подтверждается и в разъяснениях Евразийской экономической комиссии и Министерства промышленности и торговли РФ, и в методических рекомендациях ВНИИПО от 10 декабря 2013 года («Методические рекомендации по установлению соответствия между видами продукции и нормативными документами, содержащими требования к ней, и методами испытаний, применяемыми для подтверждения соответствия продукции требованиям Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»). В последних из Номенклатуры продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия требованиям Федерального закона от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» исключены кабели, предназначенные для использования при номинальном напряжении от 50 до 1000 В (включительно) переменного тока и от 75 до 1500 В (включительно) постоянного тока (см. п. 2.1.1 указанных рекомендаций).

Таким образом, если продукция подпадает и под ТР ТС и под ФЗ-123, то необходимо подтверждать соответствие только требованиям ТР ТС и использовать полученный сертификат для подтверждения соответствия требованиям ФЗ-123.

Казалось ты, что можно уже поставить точку, но нет, поскольку ТР ТС охватывает не всё низковольтное оборудование, а имеет ограниченную область распространения (см. Статью 1., п.2.)

Цитата: «Настоящий технический регламент Таможенного союза не распространяется  на:

  • электрическое оборудование, предназначенное для работы во взрывоопасной среде;
  • изделия медицинского назначения;
  • электрическое оборудование лифтов и грузовых подъемников (кроме электрических машин);
  • электрическое оборудование оборонного назначения;
  • управляющие устройства для пастбищных изгородей;
  • электрическое оборудование,  предназначенное для  использования на  воздушном,  водном, наземном и подземном транспорте;
  • электрическое  оборудование,  предназначенное  для  систем  безопасности  реакторных установок атомных станций …».

Таким образом если кабельная продукция имеет указанную выше область применения, то есть не подпадает по действие ТР ТС, то необходимо подтверждать соответствие требованиям либо соответствующего технического регламента таможенного союза (например,  ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава», ТР ТС 012/2011 «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах», ТР ТС 011/2011 «БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИФТОВ» и т.п.) либо действующего законодательства РФ. Применительно к кабельной продукции это всё тот же ФЗ-123 (другие технические регламенты РФ, устанавливающие требования к кабельной продукции, мне не известны) и постановление Правительства РФ от 1 декабря 2009 года N 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии».
Поэтому в случае производства кабельной продукции специального назначения (лифтовые, судовые кабели, кабели для метрополитена, оборонного назначения или для атомных станций) подтверждение соответствия требованиям ФЗ-123 необходимо.

Выводы:

Для кабельной продукции общепромышленного назначения, т.е.

подпадающей под требования ТР ТС 004 «О безопасности низковольтного оборудования», обязательным является только получение сертификата соответствия требованиям данного ТР ТС, сертификация по ФЗ-123 может не проводиться, это не является нарушением.

А вот для продукции специального назначения, которая не подпадает под действие ТР ТС 004, сертификация по ФЗ-123 обязательна, если нет соответствующего технического регламента или если в этом техническом регламенте не установлены требования пожарной безопасности к кабельным изделиям.

Поэтому во избежание возможных проблем при сдаче объектов и претензий со стороны потребителей при оформлении заказа на кабельную продукцию необходимо уделять особое внимание обеспечению понимания планируемой области применения кабельной продукции.

Источник: https://triz-cable.ru/stati/326-sertifikatsiya-kabelya-na-sootvetstvie-trebovaniyam-tr-ts-i-fz-123-ili-obyazatelen-li-sertifikat-pozharnoj-bezopasnosti-pri-nalichii-sertifikata-tr-ts

Сертификаты на металлоконструкции и металлопрофиль. | Исполнительная документация

Свидетельство ту 123

  • 1 Сертификаты на арматуру, сетку арматурную.
  • 2 Сертификаты на полосу стальную.
  • 3 Сертификаты на трубы стальные.
  • 4 Сертификаты на трубы чугунные.
  • 5 Сертификаты на стальной уголок.
  • 6 Сертификаты на швеллер, двутавр, балку.
  • 7 Сертификаты на сталь, стальные листы, алюминиевые листы.
  • 8 Сертификаты на профиль стальной, детали к профилю.
  • 9 Сертификаты на проволоку, сетку из проволоки, канат.
  • 10 Сертификаты на кабельные лотки, короба.
  • 11 Сертификаты на стальные отводы, переходы, заглушки, тройники.
  • 12 Сертификаты на забор, ограждения, ворота, калитку.
  • 13 Сертификаты на прочие изделия из металла.

Сертификаты на арматуру, сетку арматурную

1 Сертификат соответствия арматура (до 03.04.2020) скачать zip, скачать jpg

1а Сертификат качества на арматуру стальную 6мм, 8 мм скачать rar, скачать jpg

1а Сертификат качества на арматуру стальную 6мм, 8 мм, сталь Ст3пс скачать zip, скачать jpg

1б Сертификат качества на арматуру стальную А240 6мм (ГОСТ 5781-82), уголок 45х4 (ГОСТ 8509-93) скачать zip

1в Сертификат качества моток 6 А240, ГОСТ 34028-2016 скачать zip, скачать jpg

2 Сертификат качества на арматуру стальную А1 6мм скачать zip, скачать jpg

2а Сертификат качества на арматуру 6,5мм, ГОСТ 30136-95 скачать zip, скачать pdf

2б Сертификат качества на арматуру стальную А1 8мм, ГОСТ 5781-82 скачать zip, скачать jpg

3 Сертификат качества на арматуру стальную 8мм скачать rar, скачать jpg

3а Сертификат качества на арматуру в мотках 8мм, А240 и 10мм, А500С скачать zip, скачать jpg

3аб Сертификат качества на арматуру 8 и 10мм 2019года скачать zip, скачать jpg

3б Сертификат качества арматура 8мм А240 Ст3сп, ГОСТ 5781-82 скачать zip, скачать jpg

3в Сертификат качества моток 8 сталь 25Г2С скачать zip, скачать jpg

4 Сертификат качества арматура диаметром 8мм — 8А500С ТУ14-1-5580-2009 скачать zip, скачать jpg

4аа Сертификат качества на арматуру 8 мм, сталь 25Г2С скачать zip, скачать pdf

4а Сертификат качества арматура А240, 8мм, 12мм и А400, 8мм скачать zip, скачать jpg

5 Сертификат качества на арматуру стальную А1 10мм скачать zip, скачать jpg

5а Сертификат качества арматура 10мм, ГОСТ 5781-82 скачать zip, скачать jpg

5б Сертификат качества арматура 10мм А500С скачать zip, скачать jpg

6 Сертификат качества на арматуру стальную 10мм скачать rar, скачать jpg

6а Сертификат качества на арматурный прокат 10мм, А500С скачать zip, скачать pdf

6аб Сертификат качества на арматуру 10мм 2019года скачать zip, скачать jpg

6б Сертификат качества на арматура 10мм, сталь 25ГС скачать zip, скачать jpg

6в Сертификат качества на прокат арматурный периодического профиля №10, №18, сталь А500С скачать zip, скачать jpg

8 Сертификат качества на арматуру стальную 12мм скачать rar, скачать jpg

9 Сертификат качества на арматуру 12мм, ГОСТ 2590-06 скачать zip, скачать jpg

9а Сертификат качества на арматуру 12мм, ГОСТ 2590-06 скачать zip, скачать jpg

9аб Сертификат качества на арматуру 12 мм 2019 года скачать zip, скачать jpg

9б Сертификат качества Арматура А500С №12 скачать zip, скачать jpg

9в Сертификат качества арматура А500с 12мм скачать zip, скачать jpg+стр2

9г Сертификат качества на арматуру 12 мм, сталь 35ГС и 25Г2С скачать zip, скачать jpg

9д Сертификат качества на арматуру 12 мм, сталь 25Г2С скачать zip, скачать pdf

10 Сертификат качества на арматуру стальную 14мм скачать rar, скачать jpg

10а Сертификат качества Арматура 14мм скачать zip, скачать jpg

10аб Сертификат качества на арматуру 14 мм 2019 года скачать zip, скачать jpg

10б Сертификат качества арматура А500с 14мм скачать zip, скачать jpg

10в Сертификат качества на арматуру 14 мм, сталь 35ГС скачать zip, скачать jpg

11 Сертификат качества на арматуру стальную 16мм скачать rar, скачать jpg

11а Сертификат качества на арматуру стальную А1 16мм, ГОСТ 5781-82 скачать zip, скачать jpg

11аб Сертификат качества на арматуру 16 мм 2019 года скачать zip, скачать jpg

11б Сертификат качества на арматуру стальную А1 16мм и 20мм, ГОСТ 5781-82 скачать zip, скачать jpg

11в Сертификат качества на арматуру 16мм, А500С, ГОСТ 52544-2006 скачать zip, скачать pdf

11г Сертификат качества на арматуру 16мм, Литва скачать zip, скачать pdf

11д Сертификат качества арматура А500с 16мм скачать zip, скачать jpg

11е Сертификат качества на арматуру 16 мм, сталь 35ГС скачать zip, скачать jpg

12 Сертификат качества на арматуру стальную 18мм скачать rar, скачать jpg

13 Сертификат качества на арматуру стальную 18мм №2 скачать zip, скачать jpg

14 Сертификат качества на арматуру стальную 20мм скачать rar, скачать jpg

14аа Сертификат качества на арматуру 20 мм, 22мм, сталь 25Г2С скачать zip, скачать jpg

14а Сертификат качества на арматуру стальную А240 20мм, 22мм, 30мм (ГОСТ 5781-82) скачать zip, скачать jpg+стр2

14б Сертификат качества на арматуру стальную А1 20мм, ГОСТ 5781-82 скачать zip, скачать jpg

14в Сертификат качества на арматуру 20мм, ст3пс, ГОСТ 2590-2006 скачать zip, скачать jpg

14г Сертификат качества на прокат арматурный периодического профиля №20, сталь А500С скачать zip, скачать jpg

11гд Сертификат качества на арматуру 22 мм 2019 года скачать zip, скачать jpg

11ге Сертификат качества на арматуру 25 мм 2019 года скачать zip, скачать jpg

14д Сертификат качества на арматуру стальную А1 25мм, ГОСТ 5781-82 скачать zip, скачать jpg

14е Сертификат качества на арматуру 25мм, сталь 25Г2С скачать zip, скачать jpg

15 Сертификат качества на арматуру стальную А400 (А-III), сталь 25Г2С, ГОСТ 5781-82 скачать zip, скачать jpg

15а Сертификат качества на арматуру стальную 10мм, А400 (А-III), сталь 25Г2С, ГОСТ 5781-82 скачать zip, скачать jpg

15б Сертификат качества на арматуру стальную 12мм, А400 (А-III), сталь 25Г2С, ГОСТ 5781-82 скачать zip, скачать jpg

15в Сертификат качества на арматуру стальную А400, сталь 25Г2С скачать zip, скачать jpg+стр2

16 Сертификат качества на арматуру стальную А400, ГОСТ 5781-82 скачать zip, скачать jpg

17 Сертификат качества на арматуру стальную А400 (А-III) скачать zip, скачать jpg+приложение

18 Сертификат качества на арматуру стальную А240 (А-I), А400 (А-III) скачать zip, скачать jpg+приложение

19 Сертификат качества на арматуру стальную А240, А400, ГОСТ 5781-82 скачать zip, скачать jpg

20 Сертификат качества на арматуру стальную А240, А400, ГОСТ 5781-82 скачать zip, скачать jpg

21 Сертификат качества на арматуру стальную А240, А400 скачать zip, скачать jpg

22 Сертификат соответствия стальная арматура А500С 8-25мм (до 27.12.2017) скачать rar, скачать jpg.

23 Сертификат качества стальная арматура А500С скачать zip, скачать jpg.

24 Сертификат качества стальная арматура А500СП 36мм, 18Г2С, ТУ14-1-5526-2006 скачать zip, скачать jpg.

25 Сертификат качества на сетка арматурная сварная для железобетонных конструкций и изделий 10 100х100 скачать rar, скачать jpg

Источник: https://xn--80aalccoafpfcpgdfeii1bzaks8eyg5cl.xn--p1ai/sertifikaty-na-metallokonstruktsii-i-metalloprofil/

Об успешном бизнесе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: